07.04.2013

Фиалковые тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

До сих пор не могу наиграться с футуристической косметичкой от Ellis Faas. Ее металлические отсветы меня совершенно завораживают. И я успела показать еще не весь свой запас пуль красоты, поэтому открываю обойму, кручу барабан и достаю из патронника фиалковые тени от Ellis Faas - Creamy Eyes E116.

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116


тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116
 
тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

Тени Ellis Faas бывают двух текстур: 
- Lights - c металлизированным блеском, один из оттенков я показывала вот здесь;
- Creamy Eyes - кремовые, их будем смотреть сейчас.

У всех теней Эллис Фаас аппликатор сделан в виде гладкой кисти, которой в принципе можно подвести и стрелки, если держать боком.

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

Прокручиваю нижнюю часть пули, и на белой кисти медленно появляется светло-сиреневая бабочка оттенка E116. 

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116


На кисти мой оттенок смотрится так, как он будет выглядеть при очень легком нанесении и сильной растушевке. Если же наносить тени нормальным слоем, то цвет станет заметно темнее. Для меня он фиалковый, милый, приятный и сдержанный. Я подобные тона очень люблю. К тому же, он подходит для макияжа зеленых глаз.

Не пугайтесь интенсивности нанесения на руке - я выдавила много, чтобы лучше показать текстуру. А так плотность легко можно варьировать. Только надо это делать сразу, пока  тени не высохли.

Вспышка

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116
  
До растушевки кремовая текстура теней выглядит немного шершавой и полосистой: 

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

Но несколько движений пальцем или кистью - и тени распределяются гладко, ровно, равномерно. Дают красивое плотное покрытие, отлично передавая фиалковый цвет. Издалека они смотрятся абсолютно матовыми.

Без вспышки
тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

Но если внимательно приглядеться, то можно различить вкрапления мелких искорок на фиалковом фоне:

тени Ellis Faas Creamy Eyes E116

Мне у E116 понравилась и текстура, и в особенности - оттенок, он совершенно в моем духе. Единственное, о чем хотелось бы предупредить: кремовые тени Ellis Faas очень быстро застывают, поэтому их надо успеть растушевать, не замешкавшись, иначе сделать потом это будет уже невозможно.

Стойкость у них феноменальная. Не побоюсь этого слова. Высохнув на коже, тени перестают бояться воды. Я держала руку под мощной струей из крана - и ничего, капли катились по теням, а цвет оставался на месте. Ни единого подтека! Им вообще все нипочем. Могу предположить, что с Creamy Eyes вполне можно купаться и нырять, - водой такие не возьмешь. Соответственно, и удаляются они только специальными средствами.  

Ну а теперь покажу, что мне удалось наваять на глазах. В помощники к Ellis Faas E116 взяла темно-сиреневый из трио Shiseido Bouquet и белый с черным из квинтета Dior #790 Night Dust - ими затемняла и осветляла уголки. Светло-сиреневый в макияже - это и есть тени Эллис. На глазах они смотрятся светлее, чем на руке, потому что нанесла неплотным слоем и, наверное, диоровский белый во внутренних уголках тоже дает осветляющий эффект общей картины.




65 комментариев:

  1. evgenya.shalkowa7.4.13

    потрясающий цвет Лена!!! я влюбилась)) мне их очень захотелось)
    может есть аналог такого цвета?))
    и макияж твой очень красив. мне нравится, когда ты поярче красишь глазки, и тебе кстати это идет!!

    ОтветитьУдалить
  2. красавец! очень нежный цвет, идеально подходит для зеленых глаз. (поднимай уголок..ну ты и сама помнишь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен это великолепно! красивый цвет и отличный макияж

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю, именно такой чтобы был...
    спасибо! Такими темпами я скоро так на улицу стану выходить)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Еще выше сделать линию над складкой или уголок глаза, где линии соединяются?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! Проверь почту

    ОтветитьУдалить
  7. сам уголок чуть выше растушевывать, чуть чуть..

    ОтветитьУдалить
  8. ты так не ходишь???почему? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность, Лена! Настолько подходит твоим зеленым глазкам! Волшебно! :)
    -
    http://bakucityfashionistas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. А я затормаживаюсь в макияже: уголок соединения линий растушевать кистью широкой выше? Буду с новой палеткой макияж делать когда, то постараюсь исправить ошибки, а ты посмотришь потом и скажешь

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо тебе большое, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена7.4.13

    очень красивый оттенок) это я очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  13. нет, никогда так не хожу. В жизни ярко не крашусь, нюдово и сдержанно. Не знаю, не привыкла, наверное. И мы долго же в субтропиках прожили, а там вообще краситься в жару было почти невозможно - только пудру и ресницы

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже сиреневые нравятся тона. Фиалки напоминают

    ОтветитьУдалить
  15. вауу, цвет суперский, я тоже люблю подобные оттенки, так что спасибо за обзор, надо будет купить на лето - если стойкость хорошая, то это идеальный вариант

    ОтветитьУдалить
  16. Ах и ох и просто ваааау))))) Лена это красивейший оттенок)))))))) Ты отлично его показала.
    И всё пульками играешься)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, макияж потрясающий! делает еще ярче природный цвет твоих глаз! супер!
    как же научиться так краситься... чтобы всё в пятно не сливалось) у меня не выходит)

    ОтветитьУдалить
  18. ну конечно на каждый день так не стоит, но на вечер вполне. свою любовь к косметике надо показывать. тем более когда ты так хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  19. Лен...сложно объяснить на пальцах. сейчас попробую показать на фото, может поймешь разницу. надеюсь получится вставить фото, а нет то вышлю их тебе на почту.

    вот такой макияж я делала мммм... не помню сколько лет назад. у тебя ситуация лучше гораздо, просто так более наглядно будет. Те же уголки и слабая растушевка.

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i402/1304/4a/a08085f07fdf.jpg[/IMG][/URL]

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1304/ac/e0ca25114165.jpg[/IMG][/URL]

    а вот макияж, выполненный той же палеткой, все то же самое, но результат немного отличается.

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i621/1304/95/5d1af759bf5b.jpg[/IMG][/URL]


    пример не идеальный, но может поймешь о чем я.

    ОтветитьУдалить
  20. Лен не пойму ты видишь фото или нет. странно так вставились. что-то я не так сделала...

    ОтветитьУдалить
  21. DonnaNelli7.4.13

    Тени очень понравились, а футляр для пуль убил наповал )))

    ОтветитьУдалить
  22. какие глаза красивые!

    ОтветитьУдалить
  23. фото сказочные и оттенок очень красив!

    ОтветитьУдалить
  24. Maria Vilkova7.4.13

    Очень красивый цвет теней. У меня глаза серо-зеленые, поэтому я неравнодушна ко всем оттенкам фиолета. Сразу получаются зеленые глазки )))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые тени! Для твоих глаз - прекрасный вариант))

    ОтветитьУдалить
  26. Ника7.4.13

    Классные тени!Здорово, что имеют матовый финиш и очень стойкие.

    ОтветитьУдалить
  27. TsarinaCat7.4.13

    Я бы цвет определила, как сирень!Тебе очень идет такой макияж.
    (У меня такие тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  28. фото я тут тоже не знаю, как вставлять. Спасибо тебе просто огромнейшее за примеры! Кажется, поняла! Растушевать гораздо сильнее надо и самый-самый угол выше уводить. Но это я визуально поняла, а как на деле получится и получится ли - это узнаем в следующих макияжах. Буду тренироваться!

    ОтветитьУдалить
  29. Или сирень) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Стойкие - не то слово! Намертво просто ложатся)

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже очень нравятся подобные оттенки. Да, из серо-зеленых наверняка прекрасно зелень вытянут!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! Приятно, что ты оценила)

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже от него в восторге. Все не наиграюсь

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо большое! Я только учусь правильно краситься. Мне профи тут помогают - пишут про ошибки, и я в каждом последующем макияже стараюсь их исправлять. Блогошкола макияжа)

    ОтветитьУдалить
  36. с пульками невозможно наиграться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. спасибо! буду решаться)

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, тени шикарные! Оформлению их до сих пор поражаюсь! Тебе очень идет этот оттенок, действительно глазки украшает!

    ОтветитьУдалить
  39. все получится, видишь, у меня было тоже самое, поэтому я знаю, у тебя все прийдет со временем. не переживай:)) у тебя все красиво, уже пора выходить в люди с таким макияжем. просто я уже смотрю с более профессиональной (хаха) точки зрения. может быть зря я лезу с советами, если зря ты меня притормози ладно, а то я боюсь что я перегибаю палку

    ОтветитьУдалить
  40. vvasilina7.4.13

    очень красивый оттенок! и патроны тоже:)

    ОтветитьУдалить
  41. Fierra-Fierra7.4.13

    русалочьи глаза изумительной красы!

    ОтветитьУдалить
  42. )) вот здорово пули-карабин-тени) стрелять глазками, так стрелять! Интересный бренд и жизайн и цвета красивые и глаза :)
    здоровский обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Ооо, такой цвет, тоже мое! Обожаю пыльные оттенки, особенно вот такие лиловые!
    И... как всегда, я практически сошла с ума от твоего кошачьего взгляда *_*

    ОтветитьУдалить
  44. Я действительно хочу научиться и тебе благодарная, что ты время тратишь и объясняешь мне все.
    Ты что! - ты не лезешь, а помогаешь. Я критику, которая в помощь, люблю и ценю гораздо больше, чем когда хвалят, а на самом деле... ну, ты поняла)

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо огромное! Я тоже каждый раз смотрю на эти пули и понимаю, что Эллис придумала гениальную упаковку

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо большое! От патронов просто с ума схожу)

    ОтветитьУдалить
  47. Рада, что понравилось! Там и игра в патроны, и игра слов, все очень занимательно с этой маркой)

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже такие люблю. Спасибо, Анют

    ОтветитьУдалить
  49. я такая же. если бы мне не подсказывали я бы ничего не научилась. до сих пор нервничаю, когда меня хвалят, а я вижу ошибки. хотя умом понимаю, что это видят не все, а все равно как-то нервно...

    ОтветитьУдалить
  50. да-да, я как раз о том же! мы с тобой в этом похожи

    ОтветитьУдалить
  51. Garota_de_Ipanema8.4.13

    Цвет обалденный, просто твой!! Красота! Список магазинов, на которые надо будет совершить набеги в июне, у меня увеличивается каждый раз...Чувствую, надо запасаться суммой уже сейчас...))))

    ОтветитьУдалить
  52. Irina Gnatiuk8.4.13

    Очень красивые тени, такие благородно-припылённые... Потрясающе смотрятся в макияже!)

    ОтветитьУдалить
  53. спасибо большое! опасно составлять такие списки:)

    ОтветитьУдалить
  54. спасибо огромное, Снежанна!

    ОтветитьУдалить
  55. Anna Sei9.4.13

    Супер! Как же классно они на тебе смотрятся!)))макияж обалденный получился. Пули так хорошо смотрятся в кабуре

    ОтветитьУдалить
  56. спасибо! на холдер сама налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  57. Elena Kaisheva10.4.13

    Ой, как-то я пропустила этот пост. Мне тени ооочень понравились, в макияже выглядит супер! очень красивый взгляд!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...