20.04.2013

Ellis Faas тональная основа и пудра: Skin Veil S101 и Powder S401

С моей необычной косметичкой - холдером Ellis Faas - не могу наиграться до сих пор. Кручу-верчу, пудру с тональником найти хочу:) А они как раз уже внутри, потому что недавно у меня появился самый светлый оттенок тональной основы Ellis Faas Foundation Pen Skin Veil S101 и самый светлый цвет компактной пудры Ellis Faas Compact Powder S401. Фото самого холдера будет снова немало, но и текстуру на руке, и эффект от средств на лице я тоже покажу. 

Ellis Faas тональная основа и пудра: Skin Veil S101 и Powder S401




Сам холдер вы уже видели, поэтому сегодня решила показать его относительно размера моей руки.

Ellis Faas тональная основа и пудра: Skin Veil S101 и Powder S401
  


Снимаем самую верхнюю тонкую крышку и обнаруживаем под ней пудру со спонжем - 

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401
  
Крышка, в которой есть зеркало, и спонж отдельно:



 А вот так холдер будет выглядеть, если снять всю его верхнюю часть, в которой лежит пудра:


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

В маленькой крышке - зеркало, как я уже сказала:

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Пуля тонального крема самая большая в диаметре и помещается в сердцевину холдера: 

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


А теперь посмотрим поближе сначала на пудру, потом на тональный, а потом сразу перейдем к свотчам на коже:

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

У Foundation Pen Skin Veil аппликатор сделан в виде большой кисти для тональных средств:

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

Тональная основа выдавливается на кисть, когда нажимаешь на кнопку в задней части пули:


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


И вот, как выглядят основа и пудра Skin Veil S101 и Compact Powder S401 на руке при разном освещении:


 Солнце
Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Тень
Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


Пасмурно   
Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401


После растушевки - они полностью сливаются с тоном моей кожи! Ни того, ни другого совершенно не заметно. 


Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401

Ellis Faas Skin Veil S101 и Powder S401



Ellis Faas Skin Veil S101. Тональная основа полностью оправдала свое название «вуаль». Она легкой и нежной текстуры, неплотная, отлично растушевывается. На лице неощутима, покрытие дает легкое, не создает эффекта маски и оказывается незаметной, выравнивая при этом тон и скрывая мелкие недостатки. Однако крупные все же не уберет. Финиш имеет естественный – то есть не матирует намертво, но и не дает особого блеска. Мне нравится, как эта основа выглядит на моем лице. Хотя с капелькой пудры вид все же лучше. 

Оттенок S101 – самый светлый в линейке, с желтым подтоном. С розовым я не захотела, потому что быстро краснею и имею куперозные звездочки. Тем не менее, я не пожалела о выборе: тональная основа не желтит, полностью сливается с моим цветом кожи и становится не заметна на лице. Не видно и перехода между накрашенным лицом и чистой шеей, что меня тоже радует.

На мой взгляд, если судить по фото со стороны, Skin Veil S101 мне очень хорошо подошла. Сейчас пользуюсь каждый день, довольна. 

Ellis Faas Compact Powder S401. Очень легкая и нежная пудра-вуаль, дает полупрозрачное покрытие, убирает блеск, но не матирует намертво. По ощущениям больше напоминает минеральную пудру – с акцентом именно не на покрытие, а на ликвидацию бликов и себума, на естественный вид. 

Содержит тальк, экстракт кукурузы, стеарат цинка. 

Оттенок S401 – самый светлый, Эллис Фаас рекомендует его в качестве дополнения к тональному Skin Veil S101 (поэтому я и выбрала этот цвет пудры). Выбором довольна – пудра на моем лице в глаза не бросается, не желтит, но и не уходит в розовый, выглядит хорошо, меня все устраивает. Наношу ее не спонжем, а кистью, потому что весной-летом я люблю очень легкое покрытие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...