18.04.2013

Glambox в апреле

Апрельский набор Allure Sample Society by Glambox порадовал меня практически всем своим наполнением, потому что подборка оказалась невероятно удачной как по брендам, так и по самим средствам. Отдельные пробники я тут же испытала на себе, хотя обычно делаю это после написания постов. Но нетерпение попробовать было сильнее. Открыв алую глянцевую коробочку, развязав милый атласный бант и приподняв шуршащие листы эффектной красной упаковки, я обнаружила там Guerlain, Givenchy, Kerastase, Benefit, Biotherm, Bonacure и Alessandro. Посмотрим поближе?

Allure Sample Society by Glambox



Все-таки я очень люблю упаковки. Прямо-таки питаю к ним слабость. Мне нравится, когда все красиво, аккуратно и эффектно. И вот это снова тот самый случай. Правда, очень мило у них получилось?


Allure Sample Society by Glambox

Allure Sample Society by Glambox

Allure Sample Society by Glambox


Шуршащие красные листы, молочная атласная лента - а под ними...

Allure Sample Society by Glambox
  
Allure Sample Society by Glambox

Начну с того, что моментально привлекло мое внимание. 

Guerlain Abeille Royale Сыворотка молодости, которую я очень давно хотела попробовать. Она создана на основе восстанавливающих пчелиных продуктов, наносится под крем днем или ночью. Я буду использовать только перед сном. Должна разгладить кожу и способствовать ее регенерации. Надеюсь, что с утра у меня будет свежий и отдохнувший вид.

Guerlain Abeille Royale Сыворотка молодости,

Guerlain Abeille Royale Сыворотка молодости,

Givenchy Le Rouge Помада для губ - новинка этой весны, содержит воск для комфортного нанесения и гиалуроновую кислоту для увлажнения. Производитель обещает, что ее уникальная формула должна повысить упругость губ и сделать их контур более четким. И как же упакована миниатюра! Коробочка с выдвижным отсеком - черная, с белыми надписями, а в ней маленький футляр помады, упакованный для красоты в несколько слоев тонкой бумаги с алыми буквами Givenchy. Распаковывать было интересно и приятно. Говорят, что футляр в оригинале еще лучше. Оттенок миниатюры нейтральный - в том смысле, что подойдет, думаю, многим. Он повторяет цвет губ.

Givenchy Le Rouge Помада

Givenchy Le Rouge Помада

Givenchy Le Rouge Помада
  
Givenchy Le Rouge Помада

Biotherm Blue Therapy SPF 15 Крем для нормальной и комбинированной кожи - это то, что мне точно пригодится. И с типом кожи все в точку. Крем содержит синие и золотые водоросли для восстановления и повышения упругости кожи, экстракт термального планктона, который укрепляет ее защитные функции. Кожа после крема должна разгладиться, морщинки сократиться, а пигментные пятна - посветлеть. Очень интересно. Будем пробовать. 

Biotherm Aquasource Увлажняющий питательный бальзам для лица для сухой кожи. Несмотря на пометку "для сухой", я его уже успела попробовать - не удержалась. Нанесла на ночь в качестве усиленного питания. Крем очень плотной текстуры, густой, запах в принципе приятный, но он имеется. Наутро лицо выглядело хорошо, эффект мне понравился. Кожа гладкая, напитанная, шелушений по краям щек и в области глаз нет. Совершенно точно допользую пробник до конца.

Biotherm
  
Biotherm

Biotherm

Kerastase Elixir Ultime очищающий шампунь-ванна и преображающая маска на основе масел - они у меня первые в очереди на пробу из новых средств для волос. Маску Serge Normant, о которой писала в предыдущем посте с тэгом ППП, уже испытала на себе. Она прекрасна. Теперь мои волосы ждет Kerastase. Возможно, мое мнение об этой марке изменится (после нескольких не особо эффективных и продуктивных испытаний полноразмерных средств разных линий я долго не брала ничего у этого бренда). 

Шампунь без силикона должен прекрасно удалять загрязнения и обеспечивать глубокий уход, а маска с маслами - питание. Волосы должны восстановиться и обрести красивый внешний вид с блеском. Подходит для всех типов волос. 

Kerastase Elixir Ultime
  
Kerastase Elixir Ultime

Bonacure Oil Miracle Шампунь на основе арганового масла - Как же приятно он пахнет! Запах совершенно потрясающий. Зовет и манит. И упоминание аргана тоже манит и зовет. Шампунь сделан в виде микроэмульсии - так пишет производитель - которая должна воздействовать на волосы, самостоятельно определяя оптимальный баланс ухода для окрашенных или неокрашенных волос. Формула легкая, силикона не содержит. Обеспечивает сияние и мягкость, содержит пантенол. Будем пробовать с большим удовольствием. И я, и муж - ему запах тоже очень понравился.

Bonacure Oil Miracle
  
Bonacure Oil Miracle

Benefit They`re Real ! Тушь для ресниц - никогда не пробовала ничего у этой марки, но слышала очень много хороших отзывов от подруг. Это будет наша первая встреча) Производитель пишет, что черная тушь глубокого цвета благодаря специальной формуле не скатывается и держится на ресницах весь день, легко снимается, не содержит парабенов. В состав входит экстракт липы, шелка, пчелиный воск. Попробую, звучит все очень заманчиво. 

Benefit They`re Real ! Тушь
   
Benefit They`re Real ! Тушь

И, наконец, пробники Alessandro - крем для рук Hands up! и для ног Pedix Rescue Balm. Они меня приятно удивили. Раньше я тоже ничего не пробовала у этой марки, но вчера, открыв и испытав оба средства на себе, поразилась эффекту. Крем для рук плотный, оооочень питательный, густой, содержит масла - это было видно при растирании. Когда впитывается, жирного блеска не оставляет, кожа после него супергладкая и ухоженная. Запах сильный, интенсивный, мне пахнет экзотическим фейхоа, хотя могу и ошибаться. 

Крем для ног - все то же самое: текстура плотная, густая, отлично питает и смягчает. Отличается только запах - он мятный. Оба средства очень и очень понравились. 

Alessandro - крем для рук Hands up! и для ног Pedix Rescue Balm

Alessandro - крем для рук Hands up! и для ног Pedix Rescue Balm

Glambox в апреле

В итоге я осталась невероятно довольна наполнением! Средства для волос положили как раз те, которые я очень хотела попробовать. Жду от них хороших результатов. Кремы для рук и ног привели меня в полный восторг, кремы для лица буду пробовать - они тоже из тех, которые я хотела испытать. Ну и, конечно, помада Givenchy - не терпится попробовать на губах.  

*Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...