03.04.2013

Hydreane BB Creme от La Roche-Posay. Оттенок Teinte Light

BB-кремы этой весной держатся на волне популярности. Последовав модной тенденции, я тоже решила попробовать один из них. Чтобы было спокойнее, я не «пошла» в далекие и неизведанные азиатские края, а остановила свой выбор на проверенной временем и собственным опытом марке – La Roche-Posay. Исходила из того, что даже если пользоваться BB-кремом мне не понравится, то я буду точно знать, что средство не забьет мне поры и не ухудшит состояние кожи, потому что этот бренд заслуживает доверия. И сегодня я хотела бы рассказать о своих впечатлениях от Hydreane BB Creme La Roche-Posay – новинке наступившей весны.
 
Hydreane BB Creme Teinte Light


Hydreane BB Creme Teinte Light
 
Hydreane BB Creme Teinte Light

Hydreane BB Creme Teinte Light

Гамма Hydreane, к которой относится этот ВВ-крем, создана для ежедневного увлажнения и снижения чувствительности кожи. И это мне как раз очень подходит, потому что кожа у меня светлая, гиперчувствительная, легко краснеет, запросто может выдать аллергию, тип – смешанный, со склонностью к жирности в T-зоне и немного обезвоженными участками на щеках.

La Roche-Posay обещает, что Hydreane BB Creme увлажнит кожу на 12 часов, успокоит ее, выровняет тон и придаст сияние, усилит защитные функции, а также защитит от  UV-лучей. При этом производитель отмечает, что средство было протестировано под контролем дерматологов, оно некомедогенно, а значит, не забьет поры и не приведет к высыпаниям, гипоаллергенно и не содержит парабенов.

Первые мои впечатления - самые положительные. Hydreane BB Creme имеет приятный, нежный и освежающий запах термальной воды La Roche-Posay и очень легкую текстуру. Надпись Spf 20 на коробочке меня тоже очень радует - т.к. я по возможности стараюсь покупать средства для лица с защитой от солнца. 

По консистенции он легкий, неплотный, не густой, но при этом и не жидкий - капля на руке растекаться не будет (в отличие от моего тональника Lancome). Очень напоминает флюид. 

Оттенок Teinte Light - самый светлый из двух возможных. По сути он светло-бежевый, очень хорошо сбалансирован: иными словами, не уходит в желтизну, но и не дает розоватого отлива. Так что можно не бояться ни того, ни другого. Кроме того, уже через пару секунд после растушевки тон полностью сливается с кожей, и даже границы становится не найти. 

Hydreane BB Creme Teinte Light
 
Hydreane BB Creme Teinte Light

Hydreane BB Creme Teinte Light

Hydreane BB Creme Teinte Light

Покрытие дает очень легкое, неплотное, ощущается на коже совершенно как увлажняющий флюид, разглаживающий и расслабляющий кожу. После его нанесения уходит чувство стянутости и сухости, которое иногда возникает от умывалок с сильным очищающим и подсушивающим эффектом. 

Hydreane BB Creme Teinte Light

Hydreane BB Creme Teinte Light

Hydreane BB Creme Teinte Light

Как я уже говорила, Hydreane BB Creme полностью сливается с моим цветом кожи. На лице его тоже не видно, и границ перехода не найти. Тон он выравнивает очень хорошо, прячет почти все мои веснушки, которыми меня сейчас обильно обсыпало. Однако, поскольку крем все же очень легкий, то какие-то явные недостатки в виде ранок или прыщей он не перекроет - тут понадобится корректор. Но все равно со своей задачей - увлажнение и выравнивание тона - Hydreane BB Creme справляется прекрасно.

Hydreane BB Creme Teinte Light

Единственный минус, который я нашла, напрямую связан с типом моей кожи. Поскольку она у меня склонна к жирности, и T-зона всегда очень быстро начинает блестеть, то тоже самое происходит и здесь. Мое лицо с Hydreane BB Creme требует использования пудры - чтобы убрать блеск. Без пудры, к сожалению, пользоваться кремом я не смогу. Моему типу кожи нужны все-таки матирующие средства. Если бы не этот аспект, то Hydreane BB Creme подходил бы мне идеально - все остальное меня в нем устраивает. Думаю, что достоинства этого средства смогут оценить обладательницы нормальной и сухой чувствительной кожи.

Без макияжа на лице, сразу после умывания Kiehl`s Ultra Facial Oil-Free Cleanser - и волосы еще мокрые:) и все в веснушках 


После нанесения на чистую кожу Hydreane BB Creme La Roche-Posay
(ресницы успела подкрасить новой Sisley Mascara So Intense)

Hydreane BB Creme Teinte Light


Сверху надо будет пройтись кистью с матирующей пудрой - и можно идти. Или нанести под него матирующее средство. Жаль, что у меня склонная к жирности кожа, потому что по ощущениям, если не считать блеска, Hydreane BB Creme хорош во всех отношениях. 

*Предоставлено на независимое тестирование

44 комментария:

  1. Отлично смотрится ББ на тебе))) Отлично выровнял тон кожи))) Жаль что для комби-кожи он не подходит. Хотя может попробовать с матирующей базой под макияж. А второй оттенок намного темнее??

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уже все-все марки сделали свои бб-кремы, а сколько у этого SPF я не увидела?

    ОтветитьУдалить
  3. как про него услышала, очень себе хочу. у меня есть азиатский ьь-к этой же фирмы, но с спф 50, а 20 было бы очень хорошо на зиму-весну

    ОтветитьУдалить
  4. Elena Kaisheva3.4.13

    Очень понравилось, хороший светлый оттенок. Видела в аптеке, но побоялась брать, если свой Vichy так и не возьму, то куплю этот.

    ОтветитьУдалить
  5. evgenya.shalkowa3.4.13

    вот на лето бы я такой взяла. потому что тоналки явно перебор в такое время года. а все же выровнить тон кожи охота. так то конечно всегда пудрой пользуюсь. но дополнительное увлажнение не помешало бы.
    ну и веснушки эти тоже всегда со мной в это время)))

    ОтветитьУдалить
  6. Garota_de_Ipanema3.4.13

    Очень понравился! Действительно отлично выровнял тон. Я вот как раз обладательница сухой кожи, так что уже заинтересовалась им :)

    ОтветитьУдалить
  7. Anna Sei3.4.13

    Все в нем прекрасно, кроме это блеска, ты права. Но летом все равно так или иначе приходится пользоваться рассыпчатой пудрой, или матирующими салфетками. Как он выровнял тон кожи и вообще смотрится вцелом, мне очень понравилось (теперь тоже такой хочу).

    ОтветитьУдалить
  8. La Roche-Posay я доверяю, хотя вв уже чуток поднадоели, но смотрится отлично! и кожа без ничего тоже шикарно смотрится, как для кожи без ничего :)

    ОтветитьУдалить
  9. Напомнил по твоему отзыву Диорскин Нюд бб - хорош! Блеск немного хочется все-таки убрать, но это просто - матирующей салфеткой пройтись и все.

    ОтветитьУдалить
  10. TsarinaCat3.4.13

    Он мне очень напомнил крем от Ланком. Эффект один в один.
    А вообще я люблю такие кремы, но на мне к сожалению они так же блестят, как на тебе. Сегодня в аптеке поклянчила пробничек твоего крема. Завтра испытаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, по-моему, крем просто идеально выровнял тон кожи и даже скрыл все милые веснушки! Блеск, да, это мне знакомо, на мне любой крем так блестит, поэтому всегда пользуюсь только пудрами. У тебя блеск очень деликатный :) ничего страшного, немножко пудры-вуали и - самая красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный отзыв! я присмотрюсь к нему, хоть у меня и комби кожа:)
    Лена, у нас тип кожи похож - только у меня не чувствительная и аллергии нет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный ББкрем, много о нем слышала. Хотела попробовать, но как обычно что-то меня сдержало. И вижу что правильно - устала разочаровывать в тональниках, пудрах и ББшках...

    ОтветитьУдалить
  14. Ника3.4.13

    Лена, мне надо) Спасибо, что просветила, я даже не знала о таком креме!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, по твоему обзору понравился, и на коже хорошо лежит, отлично выровнял тон!Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. Я попробую и с базой, и с пудрой. Про второй ничего сказать не могу, к сожалению. Я его даже и не смотрела...

    ОтветитьУдалить
  17. я там написала в тексте - 20

    ОтветитьУдалить
  18. о, спф 50 - это тоже очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Оттенок очень хороший. Надо только, чтобы тип кожи соответствовал - тогда вообще все отлично будет)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, веснушки почти всегда с нами. Попробуй его - может, твоему типу кожи он подойдет лучше

    ОтветитьУдалить
  21. Да, на мне очень блестит - это очевидно

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо. Да, выровнял прекрасно. Только блестит на мне сильно, но это уже издержки моей кожи

    ОтветитьУдалить
  23. Думаю, что на сухой коже он не будет так блестеть. Попроси в аптеке пробник для знакомства

    ОтветитьУдалить
  24. Мне тоже он понравился. Жаль, что мне без пудры никак не обойтись...

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо большое за комплимент! я тоже этой марке доверяю. А я BB не пользовалась до этого никогда

    ОтветитьУдалить
  26. Блеска там, конечно, не мало, но сам по себе крем хорош. Просто для другого типа кожи

    ОтветитьУдалить
  27. Расскажи обязательно, как он тебе! Мне очень интересно

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое! Жалею в который раз, что у меня не нормальная кожа... на мне все всегда блестит. Надеюсь, что Caron исправит это)

    ОтветитьУдалить
  29. Точно, похож! От веснушек мне уже спасения нет) Аллергия и покраснения у меня оочень часто бывают! Но на этот крем ничего такого не было, слава Богу)

    ОтветитьУдалить
  30. Нин, да я тоже устала со своей кожей мучиться. Нам надо просто на пудру налегать)

    ОтветитьУдалить
  31. Не за что! Рада, если отзыв был полезен.

    ОтветитьУдалить
  32. TsarinaCat4.4.13

    Если честно, то мне не очень....Такой крем требует идеальной кожи, но у меня к сожалению не такая. Мне азиаты в этом плане ближе, покрытие более плотное, нет такого жирного блеска и после крема я могу уже не наносить пудру.

    La Roche-Posay оказался точной копией моего Hydra Zen Neurocalm)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот я и думаю - мне бы понравился :)

    ОтветитьУдалить
  34. Elena Kaisheva4.4.13

    Да у меня в последнее время кожа потихоньку нормализуется, и жирного блеска почти не бывает, так что думаю, мне должен подойти этот крем

    ОтветитьУдалить
  35. Да я не спорю - он не всем подойдет. Азиатов я не пробовала, а с этим - да, вижу сильный блеск у себя. Хочется, чтобы нанести - и идти без всякой пудры. Но так не всегда бывает с моей кожей. Спасибо за мнение, почти совпало с моим

    ОтветитьУдалить
  36. TsarinaCat5.4.13

    Я должна признаться, что крем отлично справляется с ролью базы под макияж. Знаешь, когда одной пудры мало, а тональный+пудра= перебор) Но в течение дня все равно не обойтись без матирующих салфеток.
    (Из азиатов мне очень нравится Скинфуд грибы, от него блеск на лице тоже есть, но не такой очевидный. И самый любимый Скин79 в ярко розовом флаконе. Вот с ним можно спокойно не пудриться)

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана Зорина7.4.13

    Здоровская вещь.....То есть если я правильно тебя поняла, его можно использовать прямо вместо дневного крема?

    ОтветитьУдалить
  38. Да, все верно! Удобно то, что под это средство никакой дневной крем не нужен. Нанесла на лицо - и вперед. Только в моем случае я еще кистью с пудрой прохожусь, убираю блеск

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана Зорина7.4.13

    ММММ ценно у меня как раз дневной крем кончается...правда блин мне мои веснушки нравятся

    ОтветитьУдалить
  40. а я на других веснушки люблю, более яркие когда, а у меня они бледные и похожи на недостатки кожи, скорее. Но крем неплотный, нежный, так что яркие веснушки он не перекроет

    ОтветитьУдалить
  41. алина9.4.13

    Насколько я знаю все bb кремы нужно смывать гидрофильным маслом и пенкой специальной. Скажите, пожалуйста, чем Вы смываете его?

    ОтветитьУдалить
  42. Большинство BB-кремов действительно нужно так смывать, но, кажется, это касается азиатских марок. Вроде бы BB Clarins можно смывать по-другому и вот этот тоже.
    Что касается меня, то я сейчас пользуюсь очень мощной умывалкой, которая даже водостойкий макияж быстро убирает, и этот крем тоже вычищает хорошо из пор. Это Kiehl`s Ultra Facial Oil Free Cleanser.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...