08.04.2013

Увлажняющий крем для чувствительной кожи Hydreane Legere от La Roche-Posay

Склонная к жирности чувствительная кожа – это, конечно, не подарок природы, и с ней приходится мучиться, подбирая правильный уход. Когда-то давно я ошибочно считала, что жирную кожу нужно как можно больше подсушивать, а не увлажнять. Но косметологи развеяли мои заблуждения. Как раз при отсутствии хорошего увлажнения жирная кожа начинает активно бороться с ситуацией и выбрасывает еще больше себума. Поэтому увлажняющие кремы всегда есть в моем арсенале, и сегодня я хотела бы рассказать о Hydreane Legere Creme Hydratante Peaux Sensibles от La Roche-Posay.

Hydreane Legere от La Roche-Posay


Hydreane Legere от La Roche-Posay


Hydreane Legere Creme Hydratante La Roche-Posay
Увлажняющий крем для нормальной и комбинированной
чувствительной кожи

Гамма Hydreane, к которой относится этот крем, создана специально для ежедневного увлажнения и снижения чувствительности кожи.

La Roche-Posay обещает, что Hydreane Legere прекрасно увлажнит кожу, вернет ей комфорт и эластичность, а через 4 недели чувствительность кожи сократится на 73%. Средство некомедогенно. Протестировано под контролем дерматологов.

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Мои впечатления.
По текстуре и консистенции Hydreane Legere очень легкий, нежный и неплотный. Он приближен к флюидам, хотя и менее жидкий, чем они. Кроме того, крем обладает тонким, ненавязчивым и свежим ароматом термальной воды La Roche-Posay, что делает его использование еще более приятным.

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Распределяется по коже без проблем, очень быстро впитывается, на лице совершенно не ощущается и не создает никакого дискомфорта. 

Действие. После его нанесения кожа разглаживается и успокаивается. Первое время чувствуется приятная прохлада и виден едва различимый влажный глянец, но он быстро исчезает при полном впитывании крема, а вот приятные ощущения остаются надолго. Кожа как будто испытывает облегчение. Моментально уходит чувство стянутости или сухости.  При этом лицо не блестит, а выглядит естественно, кожа становится очень гладкой, нежной и увлажненной.

Крем очень быстро впитался
Hydreane Legere от La Roche-Posay

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Борьба с покраснениями. Ради эксперимента я даже попробовала нанести Hydreane Legere после активной микродермобразии лица, когда крылья носа, середина лба и подбородок у меня были очень сильно красными. Короткое время спустя покраснения исчезли, хотя обычно, без Hydreane Legere, они держались достаточно долго.

И на глаза тоже пробовала: дело в том, что мой Kiehl's Abyssine Eye Cream, которым я сейчас активно пользуюсь, антивозрастной при первых признаках старения (от 30 лет), поэтому немного сушит кожу вокруг глаз. И периодически она испытывает сильную потребность в увлажнении. Раньше я восполняла это с Kiehl's Avocado Eye Cream, но он закончился, и я нанесла на глаза Hydreane Legere. Кожа быстро испытала облегчение, сухость как рукой сняло, стало хорошо и приятно. Это я к тому, что его можно наносить и на все лицо, если что.

Hydreane Legere от La Roche-Posay

Что касается основы под макияж, то в этом плане с Hydreane Legere тоже нет никаких проблем. И тональник, и пудра на него ложатся хорошо. Тон не скатывается  и не идет пятнами, распределяется ровно. 

Подводя итог, могу сказать, что Hydreane Legere я очень и очень довольна. Особенно тем, какое он дает облегчение в нужные моменты и как убирает покраснения, успокаивая кожу. Очень стоящее средство.

*Предоставлено на независимое тестирование

23 комментария:

  1. Tarana Teymurova8.4.13

    Леночка, спасибо за такой полезный обзор! У меня были продукты Ля Рош-Позе из серии Эффаклар, очень была довольна, качественная линейка. И всегда было интересно, каковы по качеству и действию остальные их продукты. Теперь уже буду уверенно приобретать другие линии тоже :)

    http://bakucityfashionistas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень полезный пост для меня. как раз хотела на лето что-то от la-roche-posay

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа Шостак8.4.13

    спасибо за хороший пост.у меня как раз жирная кожа и я обязательно возьму на заметку себе информацию)

    ОтветитьУдалить
  4. evgenya.shalkowa8.4.13

    ну вот..)) опять хороший крем)) надо и к нему присмотреться. короче есть из чего выбрать в аптеке)) главное, чтоб в наличии было.

    ОтветитьУдалить
  5. люблю этот крем, да и вообще люблю эту марку, моему лицу с продуктами лрп так хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. После твоего поста так и хочется сходить в аптеку за кремом)))) Описание очень понравилось. Моей коже такой крем необходим))))

    ОтветитьУдалить
  7. Elena Kaisheva8.4.13

    Какой хороший отзыв! Прочитаешь и думаешь, что средство чудодейственное. Однако я пробовала этот крем и увы, он мне не подошел, полтюбика выкинула:( У меня он иногда вызывал жжение, что уж говорить, что не успокаивал ничего! и лежал пленкой. Вот такие мы все девушки разные
    Из суперувлажняющих средств я вечно хвалю Caudalie, у них есть чудесная увлажняющая сыворотка, и средства против первых признаков старения. Ты их не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  8. О, спасибо за отзыв, очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  9. Hydreane Legere нравился очень, но я решила попробовать на зиму Hydreane Riche, вообще не подошел, текстура чуть плотней, но пленку оставляет ужасную, как база не подойдет, для меня Riche оказался очень не комфортным, в отличии от его брата Legere. Попробую Hydreane Legere на глаза, стало интересно,после вашего поста :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный отзыв, как раз в поисках крема. который бы увлажнял и успокаивал ...
    Зимой хорошо с этим справлялся Calming Sensitive Cream JANSSEN хорошо успокаивал кожу, даже после ванны через несколько минут кожа была намного светлее, но сейчас он слишком тяжелый... а вот на зиму то что надо. Но ваш кремик также заинтересовал,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отличный обзор! То, что нужно мне к лету!

    ОтветитьУдалить
  12. Viktoria Raslinkina8.4.13

    Судя по отзыву (за который огромное спасибо) - это мой вариант! Увлажняет и обладает легкой текстурой - это ладно, но вот то, что покраснения снимает - это стоит того, чтобы пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так интересно рассказала что теперь думаю купить или нет? или продолжать пользоваться Shiseido?

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно, когда находишь то, что нужно. Всем хорош крем :)

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Gnatiuk9.4.13

    Спасибо за отзыв, Леночка! У меня тоже склонная к жирности кожа, которая часто ведёт себя как чувствительная, так что, видимо, это средство мне тоже пригодилось бы.

    ОтветитьУдалить
  16. Не за что! Эффаклар серия мне тоже очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Знакомый товарищ :) очень люблю эту марку, пробовала линии Hydraphase, Hydreane, ActiveC, Toleriane. На лето нежный и легкий Hydreane legere незаменим! Подписываюсь под каждым словом в отзыве, Леночка, настолько точно и тонко всё по полочкам разложила.

    ОтветитьУдалить
  18. Вижу, что ты их поклонница! Мне тоже эта марка очень нравится, наряду с Avene и Uriage. И крем отличный из этой серии

    ОтветитьУдалить
  19. У меня уже вторая баночка:)) прям не могу оторваться:))

    ОтветитьУдалить
  20. встретимся когда - я тебе его попробовать принесу, а ты уже сама решишь, договорились?

    ОтветитьУдалить
  21. Elena Kaisheva9.4.13

    Я как-то по-дурацки выразилась, что смысл непонятный получился, не то я хотела сказать. Мне правда очень нравится, как ты пишешь, что хочется сразу бежать в магазин за каждым средством, твои посты действуют, как хорошая реклама.
    Мне просто эта марка видимо не очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  22. Да, я понимаю очень хорошо, что марка может не подходить, у самой такое не раз бывало. И отдельные средства марки могут тоже не подходить. У меня как раз сейчас такая ситуация с Joico - вроде бы и бренд супер, и хвалят его все, и волосы блестят... но - высыпала перхоть! Пришлось срочно остановить использование и перейти на другие средства...лечащие...

    ОтветитьУдалить
  23. Elena Kaisheva10.4.13

    А мне Joico тоже не очень подошло, купила после Аниных отзывов) Разглаживающая термозащита не разглаживает, а наоборот пушит, и маска не очень как-то подошла:(
    Блеск конечно от этих средств очень хороший!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...