07.04.2013

Instagram: моменты недели

Эта неделя больше всего запомнилась несколькими очень приятными встречами и душевными вечерами, когда разговоры льются рекой, а время летит совершенно незаметно,   прогулкой в один из любимых магазинов в поисках пальто, глупым новым фильмом, на который вообще не стоило тратить время, а еще - появлением в парфюмерной коллекции духов моей мечты, от аромата которых перехватывает дыхание, а сердце начинает биться чаще. Ну и на закуску покажу, как всегда, несколько фото моей любимой темы.


Это был замечательный вечер! Несколько часов пролетели, как 15 минут. Только столик все же надо заказывать заранее даже в будни: там тьма народу, в момент после 18 часов все занимают. А в выходные дни там уроки французского с носителями языка - в расслабленной обстановке, за бокалом вина или чашкой кофе. 


Кажется, я нашла пальто, которое мне очень подходит. Смутили только короткие рукава - я такие никогда не носила. Пока думала, взяла горчичную кофту под другое, горчичное пальто, а за серым думаю вернуться на днях, если оно меня дождется.


Задумка фильма отличная, сценарий супер, а вот сама картина... вообще можно не тратить на нее время. 


Семейный ужин в один из вечеров прошел в практически пустом зале, фоновую музыку в котором создавал только наш малыш - с причмокиванием и смаком уплетая свое любимое блюдо на сегодняшний момент - фокаччу с сыром и травами. Очень интересно наблюдать за тем, как меняются его вкусы. 


А вот и он... Много лет я считала своим парфюмерным сердцем Теорему Фенди, которую уже давно не выпускают. После нее, конечно, было много ароматов, которые мне очень или очень-очень или даже очень-очень-очень нравились. Но так, чтобы перехватило дух от одного вдоха, - такого еще не было. И я не думала, что будет. Подруга, которой я дала попробовать эти духи, сказала: "Они пахнут тобой". Вроде бы простая, но глубоко поразившая меня фраза. В этом аромате заключено какое-то таинственное волшебство, и мне очень сложно будет о нем рассказывать. О самом-самом всегда сложно. 


Ну и на закуску - парочка любимых кадров недели:




20 комментариев:

  1. отличная неделя! как всегда супер фото! и любимые кадры недели особенно порадовали!
    о и духи тоже, это же так замечательно, найти такой самый самый аромат!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! меня те кадры очень радуют, особенно вживую)
    Духи совершенно невероятные...

    ОтветитьУдалить
  3. Fierra-Fierra8.4.13

    Нежные кадры с ножками затмевают даже Дава) Ножки наитрогательнейшие!

    И еще раз с парфюмом поздравляю! Жду твоих впечатлений

    ОтветитьУдалить
  4. Ножки, согласна, затмевают все! спасибо)
    Уже совсем скоро ты их услышишь. И, может быть, даже составишь собственное мнение)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что ты поделилась кадрами недели, они очень милые и поднимающие настроение:) Отзыв на пахнущие тобой духи скоро будет?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! Наверное, хотя о любимом всегда писать сложнее

    ОтветитьУдалить
  7. evgenya.shalkowa8.4.13

    какие замечательные, теплые и душевные фото))
    сыночкины ножки умилили)) эти самые мягкие пяточки на свете))
    и в кровати тоже так вертится да?))
    парфюм заинтриговал)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. ножки:)) слушай, это уже традиция или случайно так вышло? но это так трогательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Зорина8.4.13

    Как мииило...эти пяточки=)))))Жду рассказа про парфюм

    ОтветитьУдалить
  11. Мои любимые кадры твои - "на закуску" :)

    ОтветитьУдалить
  12. Irina Gnatiuk9.4.13

    Замечательные фотографии, особенно эти маленькие ножки!..:))

    ОтветитьУдалить
  13. получается, что становится традицией. Я их все время фотографирую, они милые)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, это Casa Nostra, но тоже итальянский)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! постараюсь сделать

    ОтветитьУдалить
  16. Colors_and_Nails9.4.13

    Маленькие ножки – это самое трогательное на свете, их всегда хочется целовать) а еще я заметила, что вот такие малыши очень любят спать кверху памперсом)))
    свой аромат найти очень сложно, мне кажется я еще надеюсь встретить уникальный для себя аромат и даже не против пахнуть всегда одинаково) пока отдаю предпочтение Mars Jacobs, был Daisy, сейчас Dot)
    С нетерпением буду ждать отзыв на ваш парфюм)

    ОтветитьУдалить
  17. Точно, их хочется целовать и покусывать! Кверху памперсом очень любит спать и выбирать необычные позы для сна - смешные и умилительные - тоже очень любит.


    Обязательно о нем напишу! Он волшебный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...