09.04.2013

Гардения с острова Таити в аромате Just Cavalli (Весна-2013)

И пока Роберто Кавалли предлагает будущим победителям творческого конкурса отдохнуть на выходных в Италии за его счет, я хочу рассказать о новинке этой весны - парфюме Just Cavalli. Честно признаюсь, что он меня поразил - в хорошем смысле. И из опробованных мной новых ароматов наступившего сезона показался самым интересным, поэтому отзыв писала с большим удовольствием. И с не меньшим удовольствием фотографировала эффектное оформление флакона. 


Just Cavalli Roberto Cavalli

 

Just Cavalli Roberto Cavalli


Just Cavalli Roberto Cavalli


Just Cavalli Roberto Cavalli
Нероли
Гардения с острова Таити
Палисандр

Just Cavalli был создан двумя именитыми «носами» - Натали Лорсон и Фабрисом Пелегрином. И глядя на первое имя, я уже предвкушала что-то очень интересное, потому что Лорсон – создательница одного из самых любимых моих ароматов – Encre Noir Lalique, а еще она придумала легендарный Weekend Burberry, Zen Shiseido и Sicily D&G. И было очень интересно, какой дорогой она пойдет на этот раз, – в сторону восточных насыщенных  в духе Sicily или медитативно-тонких, как шисейдовский.

Just Cavalli Roberto Cavalli

Just Cavalli Roberto Cavalli

Just Cavalli Roberto Cavalli

Just Cavalli Roberto Cavalli

Любовь Лорсон к насыщенным опьяняющим композициям все-таки одержала победу. Just Cavalli – это сладкий и чарующий гурманский аромат гардении, окутанной ванильной дымкой. Мне он очень напоминает запах цветов дурмана и обожаемую Datura Blanche Keiko Mecheri. Поэтому я даже могу сказать, что Just Cavalli выдержан в лучших традициях нишевых ароматов, хотя и не относится к этому сегменту. У него цветочная душа, помадно-пудровый характер и гурманская - или я бы даже сказала, дурманская - сущность. Женственный, чувственный, бархатный, томный, вкусный, заманивающий в сладкую ловушку – это все про него.

При всем при этом его сладость - не приторная, а насыщенность - не удушающая. Он окутывает дурманящим туманом, но ощущать его на себе - комфортно. 

Горчинку нероли слышно очень близко к коже, она быстро скрывается за ванильным облаком и лепестками таитянской гардении. Шлейф от Just Cavalli тянется такой, что точно будут оборачиваться и спрашивать, что это за парфюм и чем так вкусно пахнет. Очень советую хотя бы попробовать - думаю, многим он понравится. 
   
Just Cavalli Roberto Cavalli

Just Cavalli Roberto Cavalli

Ориентировочная стоимость 30 ml – 2390 р

При использовании моих фото, пожалуйста, давайте прямую ссылку на этот блог


*Предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. о, я хочу,чтобы оборачивались и спрашивали, что за парфюм :-) увижу - надо будет "послушать" этот аромат

    ОтветитьУдалить
  2. Elena Kaisheva9.4.13

    Нравятся мне ароматы Cavalli, они такие стильные и яркие, сладкие и женственные, для девушек, которые любят обращать на себя внимание, а мне вот не очень подходят, как-то сильно навязчивы на мне:) может быть когда-нибудь "созрею" и до них. Ты правильно отметила, у них дурманская сущность :)

    ОтветитьУдалить
  3. стыдно признаться, но я ни разу не подходила в магазинах к стойкам этого бренда... надо ради общего развития надо как-нибудь познакомиться с ароматами)

    ОтветитьУдалить
  4. TsarinaCat9.4.13

    Я к парфюмерным творениям дома Cavalli была всегда абсолютно равнодушна . Но у тебя ТАКОЙ талант описывать красоту ароматов, что волей не волей пойдешь смотреть))) В данном случае, мне еще и флакон понравился. Змеиный принт вписан очень гармонично! (Хоть я и ненавижу животные мотивы...леопЁрды и все такое)

    ОтветитьУдалить
  5. TsarinaCat9.4.13

    Кстати помню, что Weekend Burberry были спутниками моей юности) Хотя, в то время нельзя найти человека, кому бы не нравился этот аромат!

    (С ностальгией вспоминаю и классический Burberry. Это было моё второе "Я".Жаль , что они изменили в нем ключевую ноту и аромат уже совсем не тот)

    ОтветитьУдалить
  6. evgenya.shalkowa9.4.13

    поиграла с флаконом??)))))))))) очень он интересный конечно)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый флакончик))надо попробовать этот аромат

    ОтветитьУдалить
  8. когда увидела твой новый пост, первое желание было закрыть вкладку и не читать. Не могу больше. Что не обзор, так очередная хотелка. Я поняла, у нас одинаковые пристрастия в ароматах, поэтому мне сложно читать и захлебываться слюнями...отписаться от твоего блога что ли...


    Шучу конечно. я получаю небывалое удовольствие от твоих обзоров! Ты настолько хорошо описываешь ароматы, что мне кажется я уже могу покупать их без затеста.

    ОтветитьУдалить
  9. По твоему отзыву, Леночка, кажется, я нашла то, что мне нужно и что мне подсознательно хочется. Такой душевный отзыв у тебя получился, чувствуется, что парфюм замечательный и тебе понравился. Я послушаю его обязательно, я не могу такое упустить! Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии очень красивые, Леночка! И описываешь ты, конечно, ароматы умело! Душа-характер-сущность - понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуй его. Если любишь сладкие, вкусные и чтобы оборачивались - должен понравиться

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна с тобой, что они обращают на себя внимание. Хотя, конечно, они больше для тех, кто любит сладкие и дурманящие

    ОтветитьУдалить
  13. А что стыдного? В магазинах столько всего, что кто-то из нас не пробовал:) Если ты любишь сладкие и дурманящие, должен понравиться.

    ОтветитьУдалить
  14. Хахаха я тоже леопЕрдов не люблю) Это ты верно подметила. Но это про одежду, на на флаконе и еще с ярко-розовым хорошо смотрится. Спасибо, но просто аромат очень удачный и неожиданно меня сильно порадовал. Качественно сделан

    ОтветитьУдалить
  15. Сейчас во многих ароматах поменялись формулы, к сожалению. И многие очень хорошие запахи изменились и потеряли изюминку

    ОтветитьУдалить
  16. да, по полной программе!

    ОтветитьУдалить
  17. мне тоже понравился и сам флакон, и содержимое.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, но это просто ароматы хорошие. И стараюсь сориентировать, чтобы легче можно было выбрать, кому что нравится.
    Да, мы с тобой совпадаем. Практически уверена, что Just бы тебе пришелся очень по душе

    ОтветитьУдалить
  19. В нем такая томная нега и женственность, что он очень в твоем духе. И Keiko Mecheri тебе бы тоже понравился, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово ты его перевернула - оригинально:)) такой девочковый флакон - мимими:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...