21.04.2013

L`Eau Rose Balenciaga

L`Eau Rose – новый аромат модного дома Balenciagaон увидел свет совсем недавно. Композиция построена вокруг дуэта ягод и цветов, который создает весеннее настроение. Флакон выполнен лаконично, и в этом чувствуется особый стиль. Грани и прозрачное стекло делают его воздушным и легким.








Ежевика
Фиалка, Роза, Пачули
Кипарис, Белый кедр, Мускус

Создатели L`Eau Rose – парфюмеры Оливье Польж и Домитиль Бертье. Первый – автор одного из самых моих любимых ароматов – уютного, утонченного и изысканного Cuir Beluga эксклюзивной линейки Guerlain, редкого случая, когда ваниль и гелиотроп звучат тихо и осторожно. Но и опьяняющий и одурманивающий Armani Code Giorgio Armani тоже придумал он, а еще -  Pure Poison Dior, а еще - La Vie Est Belle Lancome. Польж, даже работая в соавторстве, любит поражать яркостью, сладостью, насыщенностью, любит создавать эффектные композиции со шлейфом. Зная это и держа в руках еще не раскрытый флакон L`Eau Rose Balenciaga, я уже рисовала в своем воображении сладкие розовые облака.


«Розовая вода» угощает того, кто ее пробует, порцией варенья из ежевики, в которое добавили розовые лепестки. И мне с первых аккордов кажется, что я узнаю знакомый почерк Оливье Польжа, – отголоски Armani Code и в особенности La Vie Est Belle. Если вам нравились эти ароматы, то и L`Eau Rose, скорее всего, придется по душе. В нем есть что-то ланкомовское - по крайней мере, база этог парфюма мне слышится именно такой. 

Постепенно я начинаю понимать, что в ежевично-розовый десерт добавили фиалку и немного мускуса. Композиция звучит сладко, тепло, ярко, насыщенно. В базе чувствуются древесные мотивы, однако сладость ежевики и розы все же преобладает над остальными компонентами.

Аромат стойкий, держится на моей коже долго, оставаясь в послевкусии сладкой ежевично-розовой дымкой. 



Туалетная вода Balenciaga L`Eau Rose, 50 ml – 3390 руб.
Туалетная вода Balenciaga L`Eau Rose, 75 ml – 4190 руб.


*Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...