05.04.2013

Пирожные по мотивам ароматов. Известный кондитер вдохновился парфюмами Marc Jacobs

…и поэтому с 1 апреля Гастрономический дом Hédiard представляет эксклюзивную коллекцию пирожных, созданную в честь лимитированной летней серии ароматов Marc Jacobs Sunshine Editions: Daisy Sunshine, Daisy Eau So Fresh Sunshine и Oh,Lola! Sunsheer. По-моему, это просто восхитительная идея - объединить ольфакторное и вкусовое восприятие! А с учетом мастерства шеф-кондитера - еще и визуальное. Я точно пойду пробовать, и муж тоже уже заинтересовался этим событием. И еще совсем скоро я обещаю вам рассказать подробнее о трех новых летних ароматах от Marc Jacobs. 

десерт от Gregory Doyen

Вдохновленный яркими солнечными ароматами от Marc Jacobs, французский шеф-кондитер Hédiard Грегори Дуайен создал коллекцию сладких лакомств:


десерты от Hédiard по мотивам ароматов Marc Jacobs

Сочное клубничное пюре и конфи из грейпфрута в сочетании с фисташковым и клубничным бисквитом повторяет насыщенные ноты DAISY SUNSHINE.

Необыкновенное сочетание из лепестков личи, пюре из мандаринов и гуавы, с бархатными нотками утонченной ванили воссоздает полный энергии фруктовый  DAISY EAU SO FRESH SUNSHINE EDITION.

Пирожное OH, LOLA! SUNSHEER EDITION подарит наслаждение изысканным сочетанием крема из дикой клубники с грушей и бобами тонка, ванильным и фисташковым бисквитом. 

десерты от Hédiard по мотивам ароматов Marc Jacobs

Как и флаконы новых ароматов, пирожные предстают в цветах соблазнительного розового лимонада. Маргаритки, которыми украшены десерты, сделаны из нежнейшего мандаринового, малинового и мятного шоколада. Все это великолепие возвышается на нежном бисквитном печенье.

Каждый гость бутика Hédiard при покупке или заказе в кафе оригинальных дизайнерских угощений получит скидку в сети магазинов Рив Гош на новые ароматы из лимитированной коллекции MARC JACOBS SUNSHINE EDITIONS, а также сможет принять участие в клиентском дне марки и получить эксклюзивные подарки от MARC JACOBS.

десерты от Hédiard по мотивам ароматов Marc Jacobs

Hédiard – французский Гастрономический Дом, история которого насчитывает более полутора веков. Hédiard славится своими кондитерскими изделиями, богатым выбором выпечки, пирожных и других сладостей. Гастрономический Дом бережно хранит свои традиции и использует только самые лучшие ингредиенты. Шеф-кондитер Hédiard Грегори Дуайен обучался мастерству в знаменитой Ecole Nationale Supérieure de la Pâtisserie во Франции. Все его десерты – настоящие произведения искусства, наполненные фантазией и вдохновением. 

А вот какое замечательное фото я нашла с изображением одного из кондитерских творений дома Hédiard. Узнаете?


десерты от Hédiard по мотивам ароматов Marc Jacobs

*в посте использованы фотографии десертов с официального сайта Гастрономического дома Hédiard 

** фото флаконов трех новых ароматов Marc Jacobs делала сама (по ним видно:)

28 комментариев:

  1. классно, красивые пирожные по мотивам красивых флаконов - ну прям для истинных модниц :-) немного жалею, что в свое время даже не попробовала ароматы Marc Jacobs., хотя многие их хвалят

    ОтветитьУдалить
  2. и для сладкоежек. Я хочу сходить попробовать.
    "в свое время" - так какие наши годы, еще напробуемся) а ты любишь ароматы послаще или посвежее?

    ОтветитьУдалить
  3. Tarana Teymurova5.4.13

    Какая прелесть!!! :))) У меня щенячий восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня такая же реакция была, когда я увидела Dot в шоколадном исполнении)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, года два назад любила очень сладкие, сейчас стараюсь посвежее, хотя в коллекции конечно есть немного тяжелые (Paco Rabanne), есть "ванильные", "кондитерские" (от Demeter), но да, вкусы меняются - теперь за цитрусово-травяную свежесть :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа Шостак5.4.13

    ммм, какие вкусняшки))отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея!) Интересно попробовать эти вкусные пироженки:))

    ОтветитьУдалить
  8. TsarinaCat5.4.13

    Разве можно есть такую красоту?))))Есть и плакать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные пироженки, вид у них просто изумительный! Идея очень классная!

    ОтветитьУдалить
  10. этими кулинарными изысками можно наслаждаться и при этом их не есть, просто смотреть! такую красоту есть не возможно. идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня много лет не меняются: восточные были, восточные остались. Но, как и раньше, бывают исключения

    ОтветитьУдалить
  12. идея очень радостная и весенняя

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  14. да, в этом ты права. Dot очень было бы жалко есть)

    ОтветитьУдалить
  15. мне тоже понравилась такая идея

    ОтветитьУдалить
  16. я бы ее фотографировала до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно! И наслаждаться видом, и наверняка вкуснооо))

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения Есюнина5.4.13

    Сначала увидела заглавное фото и сразу подумала о Марк Джейкобс, а потом заголовок прочитала и точно он))))

    ОтветитьУдалить
  19. Oh Lola! Мой любимый сладкий аромат. Я не любитель сладости с приторным, но эти великолепны. И оформление и содержание - второй флакон говорит за себя. Я их люблю...

    ОтветитьУдалить
  20. наверняка! я очень хочу сходить

    ОтветитьУдалить
  21. так и есть) и десерт на первом фото мне тоже Dot напоминает по стилистике

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово, что они тебе нравятся. Я как раз люблю мощные, сладкие, но - восточные, немного другого плана. Оформление очень яркое. Сделала сейчас отзыв по всем трем ароматам новым

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана Зорина6.4.13

    Мням=))))Вкусняшки-вкусняшки-вкусняшки...Хочу

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже хочу. Муж обещал, что обязательно сходим) надеюсь, что так и будет

    ОтветитьУдалить
  25. Irina Gnatiuk8.4.13

    Да это произведения искусства какие-то, а не пирожные!)) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  26. ммм ... какой интересный рассказ, столько всего нового узнала! Фотографии замечательные! Ароматы интересно было бы послушать, даже от пирожного я бы не отказалась :) Спасибо, Леночка, пост удивительный получился!

    ОтветитьУдалить
  27. Мне очень хочется туда все же сходить. Попробую уговорить подругу составить компанию. Или дождусь, когда муж будет свободен)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...