06.04.2013

Три летних новинки от Marc Jacobs. Смородина, клубника и малина в главных ролях

Намекая нам на то, что уже пора думать, где и как провести горячее знойное лето, Marc Jacobs выпустил новую лимитированную коллекцию ярких и вкусных ароматов с ослепительным названием – Sunshine Editions. В линию вошли: Daisy Sunshine, Daisy Eau So Fresh Sunshine и Oh,Lola! Sunsheer. Кто хочет попробовать летние фруктово-ягодные десерты – добро пожаловать.

Daisy Sunshine, Daisy Eau So Fresh Sunshine и Oh,Lola! Sunsheer


Daisy Sunshine, Daisy Eau So Fresh Sunshine и Oh,Lola! Sunsheer
 
Daisy Sunshine, Daisy Eau So Fresh Sunshine и Oh,Lola! Sunsheer

DAISY SUNSHINE
Красная смородина, Гуава, Мандарин
Ландыш, Фиалка, Личи
Белая древесина, Мускус, Кожица абрикоса


DAISY SUNSHINE

DAISY SUNSHINE


It's so lovely when it's sunny
Let the sunshine, let the sunshine in 
The sunshine in, the sunshine in


Этот аромат очень яркий и очень летний. И я сразу вспоминаю зажигательную и зовущую в отпускной танцевально-коктейльный круговорот мелодию Let the Sunshine In в обработке Milk&Sugar. Daisy Sunshine растекается по коже сладким сиропом из красной смородины и мандаринового варенья, к веселью которых спешит присоединиться абрикосовый конфитюр. А чуть позже на ягодно-фруктовую пляжную вечеринку заглядывает томная припудренная фиалка. Очень хорошо представляю этот аромат в десертах шеф-кондитера дома Heriad – он так и зовет: «Съешь меня, съешь, я такой вкусный». Это я про аромат, кочнечно жеJ Хотя сам кондитер тоже очень даже симпатичный)

Сижу в облаке Daisy Sunshine, и хочется смеяться, шутить и хулиганствовать, создавая достойную конкуренцию собственному малышу. Этот сладкий абрикосово-смородиновый пунш совершенно кружит мне голову и не дает думать ни о чем, кроме поездки к горячим пескам далеких пляжей. В послевкусии слышится чуть прохладная сладость личи – сочной белой мякоти с прозрачным соком.
Стойкость средняя.

50 ml – 3190 руб

DAISY EAU SO FRESH SUNSHINE
Клубника, Яблоневый цвет, Розовый грейпфрут
Лепестки жасмина, Лилия, Роза
Листья фиалки, Белый дубовый мох, Амбровое дерево


DAISY EAU SO FRESH SUNSHINE

DAISY EAU SO FRESH SUNSHINE
  
DAISY EAU SO FRESH SUNSHINE

Помните творожный торт из свежей клубники, фото которого я показывала вам на днях? Так вот это – он, только в ароматном воплощении. Клубника, клубника, клубника и еще раз клубника! Задиристо-яркая, развесело-удалая, сочная-пресочная и очень сладкая.  Яблоневый цвет составляет ей достойную компанию. Сахарно-ванильный дуэт в композиции не заявлен, но мне кажется, что он участвует в постановке в качестве приглашенной звезды. Грейпфрут дает о себе знать шепотом легкой терпкости, которая время от времени слышится. Но все равно главная героиня здесь – сахарная клубника. 

Daisy Eau So Fresh Sunshine кажется мне еще более десертным, насыщенным и теплым, чем предыдущий Daisy Sunshine, которому прозрачный сок личи давал в послевкусии немного прохлады.
Очень стойкие.

75 ml – 3550 руб

OH, LOLA! SUNSHEER
Малина, Лесная земляника, Груша
Пион, Магнолия, Цикламен
Ваниль, Бобы тонка, Сандаловое дерево

OH, LOLA! SUNSHEER

OH, LOLA! SUNSHEER

OH, LOLA! SUNSHEER

OH, LOLA! SUNSHEER

Настоящий ягодно-цветочный десерт. Как будто на тарелке мне принесли пирожное с малиновым вареньем, украшенное ягодами лесной земляники, а для создания романтического амбианса на столик поставили вазу с пионами и магнолией. И я ощущаю во рту тягучую насыщенную сладость сахарной малины, оттененную легкой кислинкой лесной земляники, и вдыхаю аромат букетной композиции из магнолии и пионов. И конечно же, все это окутано густым облаком ванили. 

Поначалу аромат кажется слишком сладким, но его насыщенность довольно быстро смягчается – как будто вы съели свое вкусное пирожное. И после десерта во рту остается лишь привкус красных лесных ягод и ванильного крема.
Стойкость средняя.  

50 ml – 3390 руб

Акция с десертами продолжается!

кондитерская Hediard

С 1 апреля Гастрономический дом Hédiard представляет эксклюзивную коллекцию пирожных, созданную в честь этих трех ароматов Marc Jacobs. Французский шеф-кондитер Грегори Дуайен придумал сладкие лакомства, в которых использовал входящие в композиции парфюмов фруктово-ягодные ноты. Подробнее об акции можно почитать здесь.


*Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Спасибо за обзор :) Мне очень нравится ароматы от Marc Jacobs, но моим любимым остается OH, LOLA! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Lola новая да??? уже продается??? хочу хочу хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня он тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что обзор понравился. Я как раз сейчас сижу в нем, принюхиваюсь к ванили на руке!

    ОтветитьУдалить
  5. фан-клуб Лолы собрался) Лол-клуб

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Нин, это новая Лола. Вроде должна уже продаваться. Ну или со дня на день начнет это делать)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вкусные, почти съедобные ароматы!!! Раздразнила ты нас пирожными, вареничком и ягодками!

    ОтветитьУдалить
  8. компотики:)) очень люблю такие ароматы летом.

    ОтветитьУдалить
  9. Все три оказались почти съедобными. Самой хочется сладкого ужасно

    ОтветитьУдалить
  10. Не, компотики полегче, а это - варенье или сироп.

    ОтветитьУдалить
  11. evgenya.shalkowa7.4.13

    ммм.. флаконы супер!!! хочу один из ароматов только из-за флакона)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. да, оформление очень красочное. Тебе какой больше понравился, Лола?

    ОтветитьУдалить
  13. Значит не я одна такая фанатка :)

    ОтветитьУдалить
  14. evgenya.shalkowa7.4.13

    они все безупречны) надо их послушать при ближайшем походе. если они еще есть у нас.
    а по описанию все вкусные и на лето!!

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Gnatiuk8.4.13

    Вообще, мне всегда казалось, что ягодно-фруктовые ароматы - это не моё, но вот что я определённо послушаю, так это клубничный Daisy Eau So Fresh Sunshine, спасибо за замечательное описание, Лена!:)

    ОтветитьУдалить
  16. приятно было их фотографировать

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же красивые эти флаконы!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Я сама немного иное люблю, но что вкусное - то вкусное, и это невозможно отрицать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже они понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...