06.04.2013

На выходные - в Италию! Акция от Roberto Cavalli

С 1 по 30 апреля Roberto Cavalli и сеть магазинов "Рив Гош" предлагают всем желающим принять участие в творческом конкурсе и попытаться выиграть поездку на выходные в Италию! Романтический weekend для двоих - это приз за первое место. Занявшие второе смогут получить один из стильных аксессуаров от маэстро моды, а бронзовые призеры – выбрать себе в подарок флакончик аромата Roberto Cavalli. Узнать, как это сделать, и попробовать поймать свою удачу за хвост с леопардовым принтом можно на сайте www.robertocavalli.rivegauche.ru
Ну а я совсем скоро обещаю рассказать о своих впечатлениях от двух новых ароматов итальянского модельера – Aqua и Just Cavalli. Они уже ждут своего часа на моей белой парфюмерной полочке. 

Aqua и Just Cavalli
  

8 комментариев:

  1. Ааааааааааааа. я брежу ароматом Roberto Cavalli, до сих пор не понимаю какая муха меня укусила и почему я прошла мимо заветного флакона в дьюти фри. Мистика. теперь рыдаю горькими слезами над сэмплом и донюхиваю последнюю каплю

    ОтветитьУдалить
  2. А ты какой имеешь в виду, Aqua который?

    ОтветитьУдалить
  3. нет который Roberto Cavalli:) так и называется. Ой тут нельзя вставить картинку? тогда вот тут он http://www.fragrantica.ru/perfume/Roberto-Cavalli/Roberto-Cavalli-Eau-de-Parfum-13675.html

    я просто влюбилась в аромат. и после него с завистью смотрю на все флаконы Roberto мне кажется это мой парфюмер.

    ОтветитьУдалить
  4. А, поняла! Ты любишь ту же самую базу в духах, что и я. Бензоин и ваниль дают невероятно вкусное сочетание.
    Хорошо найти свое. Я на этой неделе нашла, наконец, свой самый-самый аромат. Много лет такого не было, аж со времен Теоремы Фенди и Маоры Герлен.

    ОтветитьУдалить
  5. даже знать не хочу, что ты там нашла. я на диете!!!! а что ты нашла?:)

    ОтветитьУдалить
  6. ))) roja dove danger, я покажу в инстаграм-неделе фото

    ОтветитьУдалить
  7. так пойду искать тебя в инстаграмм, а то я почему-то до сих пор не подписана

    ОтветитьУдалить
  8. у меня там закрытая страница, сейчас добавлю тебя

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...