21.04.2013

Shopping. Шелк и шерсть

Весна - как раз самое время для обновления гардероба. И меня сразу потянуло на летящее, развевающееся по ветру, пархающее и легкое - блузки и туники. Хотя случилось и одно большое, теплое и шерстяное исключение из шелковых правил - пальто, дождавшееся моего возвращения в магазин после долгих раздумий. И не беда, что за окном припекает солнце, - для вещи, которая очень-очень понравилась и порадовала, всегда найдутся подходящие прохладные деньки. 

серое пальто с аппликацией

Мне очень хотелось именно серое пальто. И хотелось, чтобы оно было необычным, с "изюминкой". Эта модель понравилась с первого взгляда - и крой в виде платья, и круглые пуговицы под горло, и особенно - аппликации и вышивка по подолу. Я люблю такой стиль, мне кажется, что он очень в моем духе. Смущала только длина рукавов - 7/8. Я такие никогда не носила, как не пробовала надевать и длинные кожаные перчатки. Вот так эта необычная модель выглядит на фото с официального сайта марки:



серое пальто с аппликацией

Я ходила-ходила, думала-думала, и в итоге - как обычно - взяла в советники мужа. Лучше него мне никто никогда не скажет, идет мне вещь или нет, стоит ее носить или не стоит. У мужа хороший вкус и он, в отличие от подруг, не будет прятаться за вежливыми фразами одобрения, если на самом деле вещь на мне не смотрится. В общем, мы вернулись с ним в магазин спустя неделю и как раз попали в последний день перед закрытием осенней коллекции и отправлением ее в далекие края. Пальто меня дождалось - значит, и правда мое. 

серое пальто с аппликацией

серое пальто с аппликацией

серое пальто с аппликацией
 
серое пальто с аппликацией

серое пальто с аппликацией


Ну а теперь сменю осеннюю тематику на весеннюю и покажу две шелковые блузки, которые вчера у меня появились. Они совершенно разные по стилю и цвету, но обе - летящие и, как мне кажется, очень милые.  

Те, кто со мной общаются в живую, уже не раз отмечали мою тягу к молочно-кофейным тонам, бежевому и таупу. Ничего не могу с собой поделать - в этих цветах я себя чувствую особенно комфортно, и бежево-молочное отделение в моем шкафу становится все шире и шире.

Эта блузка привлекла меня в первую очередь нежным цветом шампанского и тем, что она сшита из натурального шелка с добавлением всего 5% эластана. Бант тоже очень понравился, он ее делает еще более женственной. Думаю носить и с джинсами - как на официальном фото марки, и с бежевыми классическими брюками. 


шелковая блузка шампань
  
шелковая блузка шампань
   шелковая блузка шампань

шелковая блузка шампань

Эта надпись меня особо порадовала: 

шелковая блузка шампань

Мне кажется, что будет неплохо смотреться, эту молочную блузку скомбинировать с джинсами и классическими светло-бежевыми туфлями:



Или была еще вот такая идея, но этой высоты каблуков я после родов, к сожалению, уже теперь не могу выдерживать:


Зато вот такой каблук, который на следующем коллаже, выдерживаю прекрасно:) Думаю, подобная комбинация в сочетании с джинсами и желтоватым, в тон туфлей, велюровым пиджаком, тоже возможна:


Вторая блузка тоже из натурального шелка, но она совершенно иной стилистики - свободная туника-балахон. Хотя носить ее тоже планирую с джинсами, а еще - с белыми обтягивающими брюками и ярко-голубыми босоножками на танкетке. Сине-голубой гаммы у меня в гардеробе тоже много, я эти цвета люблю не намного меньше, чем бежевые оттенки. Иногда меня совершенно затягивает в омут однотонных образов:)


синяя шелковая туника

синяя шелковая туника

синяя шелковая туника

синяя шелковая туника

синяя шелковая туника

Вот пока и весь шоппинг, который хватило сил сегодня отснять. Продолжение следует)

Если у кого-то есть интересные идеи по поводу комбинирования этих вещей в образах - буду рада. И какие бы кто взял длинные перчатки к пальто - серые замшевые/кожаные или черные замшевые/кожаные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...