06.04.2013

Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

Этой весной компания Sisley представила сразу несколько очень интересных новинок. Акцент был, как и всегда, на уход. Больше всего меня заинтересовала эмульсия Sisley Botanical D-Tox. Ее не терпелось попробовать в первую очередь, потому что средство обещало пробудить кожу от зимней спячки и совершить настоящую косметическую перезагрузку за 4 недели. Время пролетело незаметно, и сегодня я готова поделиться впечатлениями от использования этой эмульсии. 

Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox


Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox
  
Botanical D-Tox 
Ночная эмульсия для выведения токсинов 

Производитель говорит, что это - интенсивный ночной курс для выведения токсинов из кожи лица, который обещает удалить их из самых глубин клеток, укрепить естественную систему защиты и стимулировать микроциркуляцию крови. А в итоге - получить весеннее, сияющее свежестью и отдохнувшее лицо. Применять эмульсию надо в ночное время, и делать это следует в течение 4 недель, чтобы кожа получила мощный заряд бодрости и пришла в себя после зимы и других стрессов. 

В состав Botanical D-Tox входят, конечно же, исключительно растительные компоненты: экстракты риса, однозернянки, гинко билоба, листьев розмарина, хмеля, ромашки, эфирные масла розмарина, шалфея, майорана, лаванды, а также масло ши, подсолнечника и растительный глицерин. 

Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

Мои впечатления от использования. Я решила серьезно подойти к испытаниям, и поэтому наносила Botanical D-Tox каждую ночь, не пропустив ни одного дня. Эмульсия имеет очень приятную текстуру и консистенцию, полностью соответствующую названию. Она легкая, достаточно жидкая, непрозрачная и нежирная.

Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

Хорошо распределяется по коже и очень быстро впитывается, не оставляя ни следов, ни блеска, ни жирности, ни липкости. На лице совершенно не ощущается, не создает эффекта маски или присутствия чего-то плотного. Ну, этому и неоткуда взяться – было понятно уже по самой текстуре.  

втираем
Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

через пару секунд
Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

через минуту - полное впитывание
Ночная эмульсия Sisley Botanical D-Tox

Отдельно хотела бы отметить понравившийся мне аромат Botanical D-Tox: эмульсия очень приятно пахнет розмарином. Для меня этот запах является расслабляющим и превращающим нанесение средства в экспресс-сеанс ароматерапии. 

Расход. На все лицо достаточно двух нажатий дозатора. Несмотря на то, что курс детоксикации рассчитан на 4 недели, после его проведения во флаконе остается еще достаточно много эмульсии. 

Теперь самое главное – эффект. Первое, что я заметила, - моя кожа стала намного более гладкой, а цвет лица выровнялся, перестал быть по-зимнему тусклым. Кроме того, за этот месяц практически ушли покраснения по низу подбородка. Не образовалось никаких подкожников, хотя обычно время от времени они появлялись. Еще я заметила, что немного сузились поры, хотя этого в описании заявлено не было. Видимый эффект от воздействия эмульсии я ощущала каждый раз наутро: даже несмотря на мои глобальные недосыпы, после нанесения Botanical D-Tox я просыпалась с отдохнувшим, свежим лицом и разгладившейся нежной коже. На днях во время ужина с подругой я пожаловалась, что не могла заснуть всю ночь. Она посмотрела на меня с явным удивлением и ответила, что по моему лицу этого не скажешь.

Насколько эмульсия вывела из кожи токсины, этого я в домашних условиях проверить, конечно, не могу. Но то, что состояние кожи улучшилось, - это я отмечаю совершенно точно. Мне очень понравилось пользоваться ночной эмульсией Sisley, и я с удовольствием продолжаю это делать. 

Эмульсия Sisley Botanical D-Tox поступила в продажу в начале марта, объем - 30 ml, ориентировочная стоимость - 8550 руб.

*Предоставлено на независимое тестирование

18 комментариев:

  1. Как раз думаю нужно ли мне такую прикупить...)) Ставлю ваш отзыв на чашу весов "за"!))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за отзыв, мне было очень интересно узнать твое мнение. Вещь, действительно, полезная и стоит своих денег, судя по твоему отзыву. Мне нужна, я обязательно куплю себя побаловать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Стараюсь быть осторожной в рекомендациях, но кожа действительно лучше после нее выглядит. Можно даже глянуть в одном из постов на днях я выкладывала фото лица без макияжа.

    ОтветитьУдалить
  4. Цена, конечно, в России кусачая, но сама эмульсия действует - это главное. Думаю, что у вас подешевле должна она быть.

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз очень ждала отзыв на это средство))
    Отличный отзыв, очень заинтересовала эта эмульсия, теперь буду думать...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень хотелось впечатлениями поделиться! Уже месяц прошел, а она не заканчивается, и я с удовольствием продолжаю детоксикацию)))

    ОтветитьУдалить
  7. evgenya.shalkowa7.4.13

    хорошее средство, судя по описанию)
    но кусается цена))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да - спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  9. да, согласна и про первое, и про второе)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный продукт. Дороговато, конечно, но очень захотелось попробовать...
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. да, цена в России, конечно, кусачая, с этим я согласна...

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Зорина7.4.13

    Эхххх какая дорогая то=(((Но черт побери заманчиво=)))

    ОтветитьУдалить
  13. А я пользовалась только дневной/ночной экологической эмульсией несколько месяцев,но результат тянет только на троечку. Ни лучше, ни хуже. Другие средства на моей коже работают значительно лучше за более адекватную стоимость :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Раз на раз не приходится. Эта на мне отлично отработала. А про цену согласна - она, конечно, завышена по России. Но у нас тут все так...

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Gnatiuk8.4.13

    Цена, конечно, отрезвляющая,)) но иногда, думаю, можно себя побаловать, если есть необходимость.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...