02.04.2013

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новинка этой весны - тушь Sisley Mascara So Intense суперобъем и длина. Она вышла в упаковке усовершенствованного дизайна и с необычной кисточкой. Поддерживая добрые традиции бренда, средство обещает нам не только визуально подчеркнутые ресницы, но и уход за ними. Выбрать можно из трех оттенков - черного, темно-коричневого и темно-синего. У меня, конечно, коричневый. О нем и пойдет речь. 

Mascara So Intense Sisley



Mascara So Intense Sisley

Самое удивительное в Mascara So Intense - это обещание значительно удлинить ресницы за 4 месяца постоянного использования. Для этого в состав туши введены витаминный комплекс, касторовое масло, про-витамин B5, фитоцерамиды риса, смола акации, карнаубский воск. Вырастут ресницы или нет, этого я пока не знаю, но обязательно расскажу потом. А сегодня покажу тушь на глазах.

Упаковка - лаконичная, черная с белым логотипом S на тубе. Крышка плотно завинчивается до щелчка.


Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Главная ее отличительная особенность, которая сразу бросается в глаза, - после впечатляющего ухаживающего состава - это необычная и очень непривычная лично для меня кисточка. Она имеет форму не щеточки, а силиконового гребня с невероятно короткими зубцами.

Когда я открыла тушь в первый раз, то подумала, что таким аппликатором сложно будет аккуратно нанести тушь и придется много тренироваться... И я уже чуть ли не настроилась на отзыв о том, как Mascara So Intense склеит мне ресницы и уложит тушь жирными пластами на них... но не тут-то было! Сказать, что я была удивлена нанесением и аккуратным эффектом, - это ничего не сказать. Но не буду забегать в вперед, посмотрим поближе на силиконовый гребень.

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Думаю, многие, как и я, уже успели подумать, что сейчас будет кошмарный гипертрофированный театральный эффект не глазах. Но - нет! Не знаю, в чем там загадка, но тушь покрывает ресницы аккуратным слоем, не склеивает их в "паучьи лапки" и не ложится комками. На всех фото ниже тушь нанесена в один слой,  и мне очень нравится эффект! В случае с Sisley Mascara So Intense все ровно так, как мне нужно: ресницы, заметны, аккуратны, разделены, подчеркнуты. При этом их видно лучше, чем с моей старой подругой - шанелевской коричневой тушью с силиконовой щеточкой. Последнюю я использую, когда хочется наименее выраженного макияжа. 

Единственное: несмотря на то, что не аппликаторе Sisley Mascara So Intense выглядит выраженно коричневой, на моих ресницах она кажется практически черной. Но так происходит практически со всеми шоколадными оттенками. 


Посмотрим Sisley Mascara So Intense в действии. 
Сначала фото без макияжа.

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

А теперь с Sisley Mascara So Intense в один слой

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Без макияжа со всеми веснушками:

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

С Sisley Mascara So Intense на ресницах и не совсем подходящим моему типу кожи тоном на лице (о креме будет отдельный пост):  

Новая тушь от Sisley - Mascara So Intense

Думаю, если покрыть ресницы в два слоя, то можно сделать и более интенсивный макияж - для любителей такого эффекта.  

Под глаза она не осыпается даже после многочасового тест-драйва в полевых условиях активных игр с малышом)

В итоге тушью Sisley Mascara So Intense я осталась очень довольна, буду ей часто пользоваться. Хочется узнать, действительно ли от ее состава ресницы прибавят в длине и объеме сами по себе, без макияжа. Хотя даже если и не прибавят, я не особенно расстроюсь: тушь и так отличная.

В продаже с 1 марта. Объем 7,5 мл, ориентировочная стоимость - 2320 руб.

*Предоставлено на независимое тестирование

26 комментариев:

  1. Через четыре месяца будет как в песне "Хлопай ресницами и взлетай" - длинные и еще более красивые:)) Очень интересная кисточка и пугающая!

    ОтветитьУдалить
  2. рассмешила))) да, я тоже испугалась поначалу этой кисточки. Но на деле все оказалось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на кисточку, трудно представить, что с ее помощью легко прокрасить ресницы. Но конечный результат доказывает обратное. Удивительно, но эффект удлинения и разделения отличный!
    Леночка, если не забудешь, напиши спустя время, все-таки будет увеличение в длине и объеме ресниц или нет

    ОтветитьУдалить
  4. Рада что тебе понравилась и ты ее укротила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ника2.4.13

    Интересно, что у меня кисточка вызвала доверие) Результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно согласна! На нее смотришь - и вообще не верится, что можно что-то нормальное сделать. Я поэтому ее отложила и сразу о ней не написала. А потом увидела, что ее хвалят, и все же попробовала. И не зря. Да, я постараюсь не забыть! Я обычно в такие вещи не верю, но, может, хоть какой-то эффект все же будет)

    ОтветитьУдалить
  7. да? а я испугалась в самом начале и даже пробовать побаивалась. Но результат мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная тушь! кисточка очень заинтересовала, такая мини расческа - красишь ресницы и одновременно их расчесываешь! отличный эффект придает ресницам!

    ОтветитьУдалить
  9. evgenya.shalkowa2.4.13

    хороший от нее эффеки получился) самое то на повседневку.
    у тебя кожа тьфу-тьфу)
    у меня есть в пробнике тушь с подобной кисточкой. мне нравится как красит.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! результат на выходе получился хороший

    ОтветитьУдалить
  11. а я такими кисточками раньше не пользовалась - смотрела всегда с опаской, а тут приятно удивлена

    ОтветитьУдалить
  12. интересная щёточка! я подобную изогнутую у Клиник видела - давно ищу, но у нас не продают такую и даже не слышали о ней...у вас не встречала в продаже?

    ОтветитьУдалить
  13. Anna Sei2.4.13

    Отличная тушь! Я люблю именно такой эффект на ресницах, ярко, аккуратно и в то же время очень естественно! Реснички у тебя очень хорошенькие)))
    Кисточка необычная, я бы тоже сразу испугалась результата увидев ее, но на самом деле результат получился отличным!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, такой отзыв интересный и наглядный, силиконовый гребень невероятно заинтриговал, спасибо тебе! Мне очень захотелось попробовать эту тушь именно в коричневом оттенке, мне нравится показанный тобой эффект на глазах. Спасибо большое, отзыв великолепный!
    Цвет глаз у тебя такой теплый и красивый, залюбовалась :) а веснушки очень милые, не обижай их :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ника3.4.13

    вот это щеточка...очень необычная! Но реснички очень даже приукрасила. мне кажется справилась очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Клиник я никогда не пользовалась тушью, поэтому просто не обращала внимания даже. У кого-то другого видела такую щеточку и очень ее опасалась.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и я испугалась поначалу, но в итоге все с первого раза хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  18. Первый раз пользовалась подобным гребнем, но осталась очень довольна.
    Спасибо большое за комплименты. Про веснушки муж так говорит, а я иногда как-то не воспринимаю их. Сейчас они прямо все лицо усеяли...

    ОтветитьУдалить
  19. Щетка необычная и пугающая на первый взгляд, но у меня с первого раза аккуратно получилось прокрасить. Я довольна)

    ОтветитьУдалить
  20. Кисточка достаточно необычная, но хорошо, что оказалась удобная!
    Лена, мне очень результат понравился, смотрится очень натурально, но в тоже время тушь добавляет выразительности взгляду.

    ОтветитьУдалить
  21. А мне понравилось очень - реснички такие пушистые-пушистые! Хотя тут все же больше natural look - твои делает поярче и приподнимает. Щеточка интересная, я бы наверное не подружилась с такой)))

    ОтветитьУдалить
  22. Я постаралась аккуратно нанести и не толстым слоем, но можно и более интенсивно - просто я так не очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот и я тоже не думала. Но все получилось

    ОтветитьУдалить
  24. Это так кажется, что не подружилась бы. Я тоже так ошибочно думала, а в итоге теперь каждый день е

    ОтветитьУдалить
  25. Алла Попеско25.4.14

    тушь приотличнейшая,всем только советую,не осыпается,не отпечатывается

    ОтветитьУдалить
  26. да, она действительно не осыпается и не оставляет отпечатков, мне это тоже в ней нравится

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...