30.04.2013

Золотой Skinfood Nail Vita #BR613 Mocca Gold

Сегодня в фокусе объектива - гость из далекого Тайланда, золотой лак Skinfood Nail Vita, который мне подарила Аня LuckyKosmetista, доставив море удовольствия своей замечательной посылкой. Как только мои ногти пришли в более-менее нормальное состояние, я тут же потянулась к прибывшей ко мне на гужевых повозках Почты России бронзовой коробочке с лаками-сюрпризами. Тогда еще было холодно, я собиралась ехать на встречу с подругой в желто-горчичном пальто, и поэтому остановила свой выбор на золотом лаке -почти в тон к одежде. 

Skinfood Nail Vita - золотой лак


Красиво упакованная посылка из Тайланда от Ани:

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Все прибывшие путешественники вместе: 

Skinfood Nail Vita - золотой лак

А теперь наш золотой герой - отдельно:

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак
 
Skinfood Nail Vita - золотой лак
 
Skinfood Nail Vita - золотой лак

Знаю, что очень многим не нравится "золото" на ногтях: кто-то считает это вульгарным, кто-то воспринимает подобные оттенки лишь на загорелых руках, кто-то - только на длинных ногтях. А мне все равно очень милы золотистые лаки - они из "моей" цветовой гаммы, сочетаются с одеждой кофейно-молочно-горчичных тонов, которую я очень люблю. И потом, когда в золоте нет крупного глиттера, то лак на руках не смотрится вульгарно - я так считаю. В общем, я очень благодарна Ане, что она выбрала именно оттенок и полностью угодила моему вкусу. 

У лака Skinfood очень удобная широкая кисточка, которой легко рисовать ровную "улыбку". Текстура этого оттенка - не очень густая и плотная, а средняя, в самый раз, неплохо покрывает ноготь и в один слой, но я все равно делаю два. Сам по себе лак я бы отнесла к сатиновым с перламутровым микрошиммером. Не переливается, не сияет и не мерцает, а смотрится вполне себе спокойно. Держится на ногтях очень хорошо - до 5 дней при двух слоях топа, удаляется без сложностей. В общем, качество отличное, мне все очень понравилось, без нареканий!

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Skinfood Nail Vita - золотой лак

Ну и напоследок - золотой Skinfood Nail Vita в сравнении с похожими оттенками из моей коллекции Deborah Lippmann.

золотые лаки




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...