27.04.2013

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Даже не знаю, с чего начать и чем оправдать эту покупку. Мне просто хотелось эти тени. Я бы даже сказала – хотелось вопреки всему. Цвета там самые обычные, какие можно найти у всех марок. Совершенно ничего особенного – светло- и темно- коричневый и два вечерних глиттера – золотой и бронзовый. Кроме того, подобных цветов у меня и так уже достаточно, а вечерними глиттерами я вряд ли буду пользоваться, потому что они ну уж очень ядреные. Рыжий цвет вообще мало кому идет, а растушевать фордовскую текстуру без особых навыков не совсем просто. Поэтому на вопрос о том, зачем мне эта палетка, я вряд ли смогу ответить. Но показать - покажу. Может, у кого появятся какие идеи по ее использованию.

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink
  

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink
     
Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink


Пробегусь по оттенкам, а потом перейду к остальному. Golden Mink - это золотая норка, вариации на тему коричневых тонов поблескивающей и лоснящейся шкурки. Что ж, заданную тему в произведении Форду удалось раскрыть очень хорошо, а вот насколько она применима в жизни... это уже другой вопрос.

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink
 
Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

1 - Нейтральный бежевый цвет – нюдовый, спокойный, не теплый-не холодный, с мелкими вкраплениями однотонного перламутра. Можно назвать и светло-коричневым, и цветом кофе с большим количеством молока.
2 - Темно-коричневый – цвет молочного шоколада с теплым подтоном и вкраплениями оранжевых искр.

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

3 - Золотой – светлый вспомогательный, вечерний глиттер желтого цвета, очень сильно блестящий и мерцающий.
4 - Бронзовый – вспомогательный потемнее, похож на коричневый, но уходит в ржавчину, сложный для макияжа цвет. Блестит тоже очень сильно.

Качество теней, конечно, неплохое. Два основных цвета – бежевый и коричневый – они по текстуре нечто среднее между сатиновыми и перламутровыми тенями. Шелковистые, пигментация очень хорошая, но из-за сатиново-перламутровой особенности тяжело растушевать, надо прикладывать дополнительные усилия. Зато держатся отлично даже и без базы.

Два вспомогательных цвета – золотой и бронзовый глиттеры – не особо применимы в макияже для меня. Они слишком сильно блестят. Для вечернего мейка еще можно что-то придумать, наверное, но тут надо суметь не переборщить. А вот для дневного… Но это уже мои размышления на тему, а сейчас лучше давайте посмотрим на свотчи теней:

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink
 
Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Дневной в глубине комнаты + вспышка
Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

Искусственный свет + вспышка
Tom Ford Eye Quad #01 Golden Mink

В общем, в итоге чаще всего я использую бежевый (1). Иногда - оба основных цвета (1 + 2), но все только для легкого дневного макияжа в кофейно-шоколадных тонах, которые приходится разбавлять матовым белым, чтобы все не сияло и не бликовало. Тем не менее, я не могу сказать, что разочарована покупкой: пусть будут, для коллекции.

И вот что я обычно с ними делаю - на большее у меня пока не хватает фантазии. Или умения. Так что буду благдарна за советы и идеи использования палетки.
    





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...