05.04.2013

Энзимная пудра для умывания от Veld`s

Сегодня я буду изменять своему любимому Kiehl`s. Отставлю в сторону американские тюбики и протяну руки к французским баночкам. Средства для умывания лица нужным всем, всегда и в большом количестве, а уж таким обладательницам склонной к жирности кожи, как я, и подавно. Важно только найти то, что будет прекрасно очищать и при этом не высушивать кожу. Знаю, что профессиональные косметологи нередко делают глубокую очистку лица специальными пудрами, которые разводят водой прямо в момент процедуры. В домашних условиях подобные вещи я раньше никогда не пробовала - этот опыт стал первым. И сегодня речь пойдет об энзимной пудре для умывания Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder.

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Основательница марки Veld`s,  Джойси Мьюз, долгое время проработала в клинике пластической хирургии и в какой-то момент стала все больше и больше задумываться над тем, как бы сохранить и освежить женскую красоту не с помощью скальпеля, а силами природы. Путешествуя по Южной Африке, она открыла для себя невероятные целебные свойства растений, которые европейцами еще никогда не использовались, а местным племенам помогали бороться со всеми недугами при отсутствии врачей и больниц. Собрав команду французских ученых и косметологов, Джойси Мьюз создала бренд Veld`s, продукция которого нацелена на поддержание молодости кожи, борьбу со старением, глубокую детоксикацию и глобальное улучшение внешнего вида.


Поскольку я только начинаю знакомство с этой маркой, а борьба со старением кожи заинтересует меня лишь в будущем, то я взяла на пробу энзимную пудру для глубокой очистки лица Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder.

Состав:

- знаменитый ройбуш – легендарный кустарник из гор Седерберг в Южной Африке, в листьях-иголках которого содержится великое множество витаминов и минеральных веществ, он также обладает бактерицидными свойствами и выводит из организма/кожи шлаки и токсины. Местные племена использовали ройбуш как лекарство от многих недугов

- минеральные соли пустыни Калахари, способствующие усилению процессов увлажнения кожи и замедляющие ее старение

- калий для мощной детоксикации кожи

- масло плодов марулы (экзотическое южноафриканское дерево), богатое антиоксидантами и витаминами

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Способ применения простой: отсыпаем немного порошка в ладошку, капаем чуть-чуть воды, быстро смешиваем – и намазываем на лицо, а потом смываем, как обычное средство для умывания. Раствор слабо пенится, но хорошо распределяется по коже, запаха никакого не имеет, а вот вкус у него – солоноватый (сразу вспоминаю про пустыню Калахари, о которой шла речь в информации о составе).

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Veld`s Clean Clean Clean Fine Enzymatic Cleansing Powder

Мои впечатления самые приятные: накопившиеся на лице излишки себума пудра Veld`s удаляет моментально и очень хорошо. Кожа на ощупь становится чистой, практически скрипит, но при этом невероятно гладкой - что необычно для сильного очищения. У меня не появляется ни чувства стянутости, ни даже шелушений на щеках, как это бывает после обожаемой мной умывалки Kiehl`s Oil-Free Ultra Facial (которая все-таки ну ооочень мощная), если сразу не воспользоваться кремом. 

Умываться пудрой мне понравилось, продолжаю с удовольствием. По моим ощущениям, Veld`s не высушивает кожу, не требует мгновенного увлажнения другими средствами и вполне подойдет не только для смешанного типа, но даже и для нормального и сухого. Иногда я наношу ее повторно и держу еще пару минут на лице, а потом смываю. Я верю в чудодейственные способности ройбуша, все-таки очень много о нем наслышана. 

Вес 70 g, примерная стоимость 1800 руб, представлена на Beauty Drugs

*Предоставлено на независимое тестирование

23 комментария:

  1. Ника5.4.13

    Лена, у тебя всегда что-то интересное, спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь с удивлениями к Нике) Всегда у тебя рассказ о таких средствах, про которые я вообще была не в курсе) интересная штука какая.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия М5.4.13

    Лена, спасибо за пост! Ох как я люблю подобные пудры для умывания.. У меня был эксфолиант от Дермалоджика, пробовала также пудру от Био Бьюти и какую-то еще, не помню.. я сразу вижу эффект на своей коже от такого деликатного очищения.

    ОтветитьУдалить
  4. интересная штука, у меня давно была похожая пудра от KenzoKi, пахла просто нереально, но по функциям ни о чем=(

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю новые средства уходовые за лицом

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! да, эта очень интересная, и эффект мне понравился

    ОтветитьУдалить
  7. Дермаложика средства, которые я пробовала, мне тоже все очень понравились, достойная марка. И вот от этой пудры тоже вижу эффект

    ОтветитьУдалить
  8. А почему ни о чем? Вроде ведь хорошая тоже марка

    ОтветитьУдалить
  9. А я умываюсь пудрой от Janssen, очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  10. так. пошла-ка я закажу себе энзимную пудру. а то я все откладываю покупку, вроде бы средства для умывания пока есть, не горит...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная вещь - удивила очень даже! У меня от умывалкИ sHISEIDO тоже скрипит лицо,:))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! А она такая же, как мылится, чем пахнет, что там в составе?

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже так что-то откладываю, откладываю, а потом - раз, и прямо надо и все тут)

    ОтветитьУдалить
  14. Это значит, что промывает хорошо. У них отличная умывалка.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Вот это вещь, Леночка, с обновкой! Интересный отзыв, много нового для себя узнала, спасибо! Как только где увижу - беру сразу две :)

    ОтветитьУдалить
  16. одно время я увлекалась этой маркой, но у них совсем не эффективные средства, единственные продукты, которые покупала много раз были крем для ног и скраб-бальзам для губ))

    ОтветитьУдалить
  17. даже знаменитый холодный крем для лица и глаз, он тоже неэффективный? я не пользовалась, но его вроде так преподносили хорошо

    ОтветитьУдалить
  18. Мылиться так же как и ваша, слабо :) Запах свежий. но вот чем пахнет сказать не могу... скорее всего травами но приятными ,
    состав : Hydrolyzed corn starch,sodium cocoylglycinate , talc,xanthan gum. CI 77891,silica,parfum,limonene,linalool,citral,eugenol.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за подробный ответ! Значит, пудры, возможно, все слабо мылятся. Но зато прочищают хорошо. Спасибо за информацию о составе!

    ОтветитьУдалить
  20. Irina Gnatiuk9.4.13

    Какая интересная штука, у меня никогда такого не было, спасибо.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...