19.04.2013

В уходово-парфюмерном полку прибыло: Vichy, Balenciaga

Вчерашний день оказался богатым на уход от Vichy, а новый аромат Весна/Лето 2013 от Balenciaga создал приятное настроение. Что касается ухода, то я буду налегать на процедуры для тела - дренаж, повышение упругости. С лицом все, как всегда: продолжаю улучшать внешний вид склонной к жирности кожи. Руки питала и питаю очень интенсивно, иначе моя многострадальная кутикула совсем пересохнет. Ну и, наконец, нашла себе очень хорошее средство для сохнущих губ - как раз на замену заканчивающемуся бальзаму от Uriage. 






Aqua Destock - это дренирующий крем, который к тому же помогает предотвращать появление целлюлита. Чем ближе лето, тем нужнее становятся такие вещи. Хотя Дюкана тоже никто не отменял. Его диета оказалась для меня самой эффективной - особенно в послеродовой период. Она мне очень быстро помогла вернуться в дородовые формы. Но сейчас у меня цель - чтобы все стало так, как во времена моего студенчества. Мне кажется, что такие средства помогают, если применять их совместно с диетой, спортом и другими процедурами по уходу за телом. Все в комплексе может дать результат. Понятно, что отдельно ничего работать не будет)

NutriExtra - питательный концентрат для тела для сухой и очень сухой кожи. Я уже успела его сегодня попробовать после душа. Это просто что-то с чем-то! Очень сильно питает и увлажняет кожу. Причем эффект держится уже долгие часы. Пахнет свежей зеленой травой. Пока у меня одни восторги. Но буду пробовать дальше и писать подробный отзыв.



Бальзам для губ на основе термальной воды - я уже тоже успела попробовать. Интенсивно питает, приятная насыщенная текстура, губам моментально становится очень комфортно. И сейчас он тоже "на мне". Очень нравится. Напишу, расскажу)


Два крема из новой серии Idealia - иллюминирующий разглаживающий крем для нормальной и комбинированной кожи лица. 


И сыворотка, которая помогает бороться с пигментными пятнами.   


Стик для области вокруг глаз Aqualia Antiox - у меня уже такой был, это второй заход.  Держу в холодильнике, провожу под глазами, борюсь с последствиями недосыпа.


Экстравосстанавливающий крем для рук NutriExtra Manos с глубоким питанием кожи - для спасения и рук, и кутикулы. Никогда не обхожусь без подобных вещей, но именно этот буду пробовать впервые.


Термальная вода


Новинка этой весны - L`Eau Rose от Balenciaga. Мммм.... обзор будет совсем-совсем скоро. 


О чем было бы интереснее всего почитать в первую очередь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...