26.05.2013

Покупки: босоножки, блузки, туника и кружева

Когда заказываешь что-то через интернет, то, с одной стороны, сложнее не ошибиться с размерами и соответствием картинки и реальности, а с другой - не надо ходить по шумным и утомительным торговым центрам в долгих поисках, можно сравнить много моделей разных марок сразу. Начну, наверное, с летней обуви - босоножек Ash термоядерного голубого цвета. 

Ash Wedges

Есть такие покупки, которые сама от себя не ожидаешь, - вот это как раз тот самый случай. Я совсем не поклонница танкетки, да и мой муж предпочитает каблуки, считая танкетки грубоватыми и не особо женственными. Но чем-то как-то понравились, нужны были голубые босоножки - и появились вот такие. Правда, цвет все же слишком яркий и не попадающий во многие мои голубые тона, поэтому думаю носить их ярким акцентом - например, с полностью белым нарядом. Или, возможно, с полностью коричневым - как цвет ремешков вокруг лодыжек. Если у кого еще есть какие идеи по комбинаторике - с удовольствием выслушаю советы.

Ash Wedges

Ash Wedges

Ash Wedges

Ash Wedges

Ну а дальше я снова возвращаюсь к своим бежево-молочным вариациям. Этот цвет в последнее время меня буквально преследует. Или я преследую его... Так у меня появилась тонкая, мягкая и приятная телу кофта-туника Alphamoda из ангоры и шелка с небольшим добавлением вискозы. В принципе простая, но с очень милым воротником и капелькой выглядывающих из-под нижних слоев пайеток - совсем чуть-чуть.

Alphamoda

Alphamoda

Alphamoda

Тут вариации возможны разные. Например, вот так:

одежда в бежевых тонах

В продолжение все той же цветовой тональности - кофейная блузка с жабо и черной окантовкой Odri. Можно будет потом носить на работу с черными брюками, а можно - с джинсами и черными каблуками для не столь официальных моментов. Раньше я думала, что Odri делают только пуховики, но, оказалось, что и блузки у них тоже неплохо получаются. Хотя такая модель, конечно, на любителя. Но сидит она хорошо, а сделана полностью из хлопка без синтетических добавок.

одежда в бежевых тонах

одежда в бежевых тонах

одежда в бежевых тонах

коричневая блузка и черная обувь

Я люблю фотографировать кружева и часто это делаю в постах про лаки, к тому же сегодня утром я прочитала один очень красивый и интересный смелый пост, после которого тоже решилась сфотографировать - ну, хотя бы краешек. Мне очень нравится то, что делают Coemi и Laete)

кружева

кружева

Последняя покупка - белый удлиненный топ-баллон из шелка с подкладкой из мягкой вискозы, чтобы не был прозрачным. Простой и уютный. Не знаю, стоит ли его теперь носить... Мы строим одни планы, ждем, надеемся, а у жизни они оказываются совсем другими...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...