31.05.2013

Швейцарская экспресс-сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

Швейцарская косметика Swisscode pure появилась в Москве относительно недавно – в конце прошлого года. Она представляет собой систему ухода за кожей на основе 7 сывороток с различными эффектами, направленными на борьбу с возрастными изменениями кожи. Для знакомства с новой маркой из Швейцарии я остановила свой выбор на сыворотке Dynalift™ - экспресс-уходе, который можно использовать перед каким-нибудь важным событием или выходом в свет, чтобы мгновенно привести лицо «в бодрое и красивое состояние». Посмотрим, что у меня из этого получилось.

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

От производителя: Сыворотки Swisscode pure созданы на основе биологически активных ингредиентов, которые воздействуют на кожу на уровне клетки, тем самым обеспечивая долгосрочный и устойчивый эффект омоложения. Они не содержат потенциально вредных веществ из тех, что нередко используются в косметическом производстве: этилового спирта, красителей, консервантов, эмульгаторов. В состав препаратов входят лишь биоактивные элементы в концентрации, высочайшей из всех рекомендованных. Продукты Swisscode pure удачно дополняют любые повседневные средства для ухода за кожей. Они обладают невесомой текстурой, легко распределяются по поверхности кожи, быстро впитываются, приятно охлаждают кожу, оставляя ощущение свежести и комфорта. Препараты содержатся во флаконах, снабженных удобным дозатором, который способствует экономному расходованию продукта.

Сыворотка SWISSCODE Dynalift™ обеспечивает незамедлительный видимый эффект лифтинга коже лица, шеи, декольте. В составе сыворотки инновационный компонент Dynalift™, который формирует на поверхности кожи тонкую пленочку, благодаря которой кожа подтягивается и разглаживается.


сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

Мои впечатления: Dynalift™ - это прозрачная и легкая по текстуре сыворотка, которая с легкостью распределяется по коже и очень быстро впитывается. Запах у нее практически нейтральный, но я его все же ощущаю – он спокойный, ничем не раздражающий.

Упаковка очень удобная - с большой стеклянной пипеткой, которой можно отмерить нужное количество средства на одно применение. 


сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

В первые секунды после распределения сыворотки по лицу действительно ощущается эффект легкой пленки, как и заявлено в аннотации. Но минуту спустя это чувство полностью исчезает, лицо становится абсолютно матовым (это для меня как для обладательницы склонной к жирности кожи особенно приятно).

Действие сыворотки я ощутила на себе довольно быстро – поверхность кожи стала очень и очень гладкой и упругой. Заметных морщинок у меня пока, к счастью, нет, но легкие мимические складки в области глаз действительно стали менее заметными, практически ушла отечность под глазами – хотя она у меня, надо сказать, и не особо сильная, но бывает заметной. Лицо разгладилось и стало выглядеть посвежее.

сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

Единственный минус, который я заметила, заключается в том, что сыворотка подсушивает кожу в области глаз, но так происходит со всеми подтягивающими сыворотками, которые я пробовала. И даже мой любимый Kiehl`s крем для глаз Абиссиния 30+ тоже подсушивает. Насколько я понимаю, это особенность средств anti-age, поэтому я на сыворотку просто наношу свой дневной крем + питательный крем для глаз - и все, минус исправлен, кожа увлажнена. 

С учетом своего возраста и особенностей кожи могу сказать, что сыворотка мне понравилась, со своей задачей на моем лице она справилась. Что касается более элегантного возрастного сегмента, то мне сложно судить, насколько Dynalift окажется действенной, - надо пробовать. Я буду пользоваться сывороткой по случаю, когда надо куда-то очень быстро собраться и мгновенно «посвежеть», а лицо по каким-то причинам выглядит не очень отдохнувшим. 


сыворотка для лица Dynalift SWISSCODE

Ориентировочная стоимость: 15 мл – 3300 руб

*Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...