22.05.2013

Фуксия Skinfood Nail Vita #PK213 Rosebay

С каждым новым бутыльком Skinfood Nail Vita эти подаренные Аней (LuckyKosmetista) восточные красавцы нравятся мне все больше и больше. И дело тут не только в удачно подобранных оттенках, но и в прекрасных технических характеристиках - прежде всего, в поразительной стойкости этих лаков.

Лаковая фуксия от Skinfood Nail Vita



 


Текстура - плотный густой крем, дающий отменное покрытие с первого раза. Ложится красивым равномерным слоем и, я бы даже сказала, саморазравнивается по поверхности ногтя, если нанести больше в какую-то его часть. Очень интересный и приятный эффект.

Наносить удобно, ровная "улыбка" вырисовывается с невероятной легкостью и даже очень близко к кутикуле. Мне почему-то из всех моих лаков удобнее всего наносить именно скинфудовцев - они "ровнее" остальных)

Стойкость - это вообще отдельный разговор. Она тут какая-то феноменальная. Я уже три или четыре раза красила ногти этим лаком, и он у меня каждый раз держался дольше 5 дней, начиная аккуратно отходить всего лишь на кончиках двух пальцев. Н знаю, что туда замешивают на Востоке, но Западу это точно надо брать на заметку.

Цвет - фуксия. Яркая, летняя, красивая. Я от этого лака в восторге. Еще раз спасибо Ане! В который раз убеждаюсь, что она плохого не посоветует. 

Лаковая фуксия от Skinfood Nail Vita

Лаковая фуксия от Skinfood Nail Vita

Лаковая фуксия от Skinfood Nail Vita

Лаковая фуксия от Skinfood Nail Vita

При искусственном свете и вспышке лак смотрится немного иначе (перебирала летние платья и решила, что он будет хорошо комбинироваться с хлопковым сарафаном в пол):




А вот здесь, мне кажется, цвет передан наиболее точно - это в глубине комнаты, далеко от окна, но все равно при дневном свете (педикюр сделан этим же лаком - и должна сказать, что на ногах он смотрится очень эффектно):  


Ну и напоследок - для посмеяться: шлепки а-ля "Поночка" или шлепки-вертолеты, как их называет мой муж. Где отсыпался мой здравый смысл, когда я их покупала?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...