29.05.2013

Крем против "апельсиновой корки" Vichy Aquadestock

Мне кажется, что большинство девушек, когда читают обещания производителей крема от «апельсиновой корки» или для похудения, воспринимают все скептически, а другие наоборот – готовы полностью верить и надеяться на идеальный результат. Я отношусь к тем, кто придерживается золотой середины: без режима питания и активного образа жизни ни один крем действовать не будет, поэтому подобные косметические средства я использую в качестве дополнения к диете и фитнесу (иногда). Ну и еще стараюсь усилить эффект массажем силиконовыми банками и спа-процедурами, когда получается. После рождения сына за 8-9 месяцев я сбросила 26 кг, заметных растяжек у меня нет. Конечно, основным моим помощником была диета Дюкана, океан и частые прогулки, но и кремы от апельсиновой корки, растяжек и дренажные тоже принимали во всем участие. Плюс спа-процедуры. Я много всего перепробовала, поэтому мне есть, с чем сравнить. Сегодня речь пойдет о дренажном креме Vichy Aquadestock. Начиная им пользоваться, я ждала более упругой кожи, разглаживания проблемных мест и усиления эффекта от диеты. На вау-эффект без собственных усилий не рассчитывала – я на такое никогда не надеюсь. Посмотрим, что в итоге получилось.






VICHY AQUADESTOCK
Дренажный эффект + борьба с "апельсиновой коркой"

От производителя: Интенсивный уход 2 в 1, который борется с "апельсиновой коркой" и избавляет от чувства тяжести в ногах. Интесивный уход АКВАДЕСТОК содержит в себе чистый кофеин в 3% концентрации и Аквацидин™, которые способствуют уменьшению объемов проблемных зон, активные компоненты обладают дренажным эффектом. Легкость ног уже с 1-ого применения. Апельсиновая корка разглаживается через 7 дней. Уменьшение объема через 28 дней. Видимый результат после 7 дней применения. Гипоаллергенно. Без парабенов. Протестировано на чувствительной коже под контролем дерматологов. Благодаря уникальной охлаждающей формуле средства эффективность заметно ощутима сразу после нанесения: усталось проходит, ноги становятся легкими. 

Применение: Наносить ежедневно на зоны, страдающие от отекания (при необходимости от талии и до лодыжек), используя технику массажа. Не наносить на лицо. Мыть руки после использования.




Мои впечатления: Aquadestock - это прозрачный гель-желе зеленого цвета с ярко выраженным травянисто-ментоловым запахом. При нанесении на тело ощущается некоторая вязкость, но крем все равно распределяется хорошо, расход у него получается достаточно экономный.




Впитывается зеленый гель быстро, поэтому надо хорошо и с некоторым усилием массировать «в темпе вальса», как любила говорить моя бабушка, проблемные места. Иногда я умудряюсь делать на этом креме массаж силиконовыми банками. Сразу после нанесения крем на бедрах и животе ощущается, при этом кожа кажется более упругой и гладкой на ощупь. Но со стороны крема не видно, как будто на руке ничего нет:



Конечно, вау-эффекта не было, но я на это и не надеялась. Однако, я могу сказать однозначно – кожа на бедрах и животе после почти двух недель ежедневного применения крема Aquadestock стала выглядеть лучше, она кажется мне более упругой и подтянутой. Для усиления эффекта перед нанесением я использую скраб (пока принимаю душ). Ну и плюс силиконовые банки - массирую ими по гелю.

Крем действительно освежает – думаю, тут не последнюю роль играет присутствующий в нем ментол. Ощущения после нанесения приятные, холодит еще минут 15-20, наверное.

Что касается объемов, то в них я, конечно, уменьшилась за прошедшее время, но в этом в бОльшей степени вижу заслугу жесткого соблюдения диеты, а это уже отдельный разговор – кому интересно, конечно. Ну а Aquadestock является, на мой взгляд, хорошим дополнением к диете, скрабам и массажу силиконовыми банками - для улучшения общего вида кожи на животе и бедрах, придания ей упругости и разглаживания поверхности.

*Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...