21.05.2013

Бальзам для губ Vichy Aqualia Thermal

Бальзам для губ - это такая повседневно необходимая вещь, которая нужна и в холодное, и в жаркое время года, и в городе, и на пляже. У меня, например, кожа губ очень чувствительная и сохнет и трескается моментально, если за ней тщательно не ухаживать. Последние пару лет самым действенным средством для меня оставался бальзам против трещин Uriage Bariederm Fissures/Crevasses, но оказалось, что в России он продается далеко не в каждой аптеке. К тому же он выпускается только в баночках с лопаткой, что не особо удобно для транспортировки в сумочке. В поисках замены этому средству я перебрала очень много бальзамов для губ, но, как я уже писала в других обзорах, результаты особо не радовали. Поэтому и в отношении новинки от Vichy я тоже не питала особых надежд – и очень зря, потому что как раз этот бальзам оказался действенным и достойным средством.

Бальзам для губ Vichy Aqualia Thermal

Vichy Aqualia Thermal
Увлажняющий и восстанавливающий бальзам для губ,
заживляющий и успокаивающий кожу

От производителя: устраняет ощущение стянутости, обеспечивает комфорт и мягкость кожи губ.  Четыре специально отобранных ингредиента – глицерин, масло ши, азиатиковая кислота (центелла азиатика) и витамин е – совместно воздействуют на сухую и потрескавшуюся кожу губ, обеспечивая интенсивное увлажнение и восстановление. Губы выглядят здоровыми, кожа становится более мягкой и красивой. Бальзам успокаивает потрескавшуюся и сухую кожу губ, в результате они отлично увлажнены, становятся нежными и мягкими, происходит заживление трещинок, обеспечивается комфорт и защита. Питательная  текстура легко ложится на губы и обеспечивает длительное ощущение комфорта.

Гипоаллергенная формула. Без отдушек. Протестировано под контролем дерматологов.

Бальзам для губ Vichy Aqualia Thermal

Бальзам для губ Vichy Aqualia Thermal

Мои ощущения: Это один из тех немногочисленных «разов», когда я могу полностью согласиться с каждым словом в описании производителя. На сегодняшний момент этот бальзам для губ я могу назвать лучшим из того, что попробовала. И никакие деклеоры и локситаны с ним уж точно не сравнятся. 


Он практически не имеет запаха, по текстуре нежирный, кажется неплотным, на губах едва заметен, придавая легкие влажные блики - как на фото ниже. И помады, и блески для губ ложатся на Vichy Aqualia Thermal хорошо. 

Я использовала  этот бальзам и в ветреную дождливую погоду, и при ярком солнце в жаркие дни, как на не очень сильно поврежденных губах, так и на достаточно сильно потрескавшихся и сухих. Поэтому с уверенностью могу сказать, что это действительно стоящее и хорошее средство. Заживляет даже обкусанные губы после пары дней регулярного применения, убирает стянутость и шелушение, не только увлажняет, но и глубоко питает. Очень и очень им довольна, пользуюсь постоянно. 


И еще одно мое наблюдение: в последние дни у меня стала шелушиться кожа над правым глазом - то ли от обезвоживания, то ли Базирон AC случайно попал при нанесении на другие участки лица. В общем, я взяла и попробовала на сухой коже над глазом этот бальзам для губ. Понадобилось всего пару раз, чтобы шелушение прошло - даже в таком чувствительном месте. Использование получилось не по назначению, конечно, но зато подействовало. 

Ориентировочная стоимость 425 руб.

Бальзам для губ Vichy Aqualia Thermal

*Предоставлено  для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...