25.05.2013

Крем для улучшения кожи лица Vichy Idealia

Уходу за лицом я продолжаю уделять, как всегда, бОльшее внимание, чем декоративной косметике. Сегодня речь пойдет об относительной новинке от Vichy - увлажняющем и питательном креме для всех типов кожи - Idealia. Он создан на основе активного комплекса чайного гриба и нацелен на значительное улучшение общего состояния и внешнего вида лица. 


Vichy Idealia


Vichy Idealia


VICHY IDEALIA
Крем, создающий идеальную кожу
Для любого возраста, типа и тона кожи

От производителя: Комбуча (чайный гриб) на протяжении веков была известна своими терапевтическими и выравнивающими тон свойствами. В Лабораториях Vichy было открыто новое действие активного компонента, трансформирующее качество кожи. Созданная при помощи биотехнологического процесса, включая ферментацию черного чая, она естественным образом содержит AHA + Витамины + Полифенолы - редкую комбинацию, которая воздействует на кожу постепенно, слой за слоем. Кожа становится мягкой и более сияющей мгновенно после нанесения.  Подходит для любого типа кожи, включая чувствительную. Без парабенов. Гипоаллергенная формула протестирована на чувствительной коже под дерматологическим контролем, обогащена Термальной водой VICHY SPA, обладающей успокаивающими, укрепляющими и обновляющими кожу свойствами. Легкая кремообразная текстура гладко ложится на кожу и создает мгновенное ощущение комфорта и свежести.
После 1 месяца:
- улучшенная текстура кожи: суженные поры у 77% женщин;
- снижение выраженности пигментных пятен и венозной сетки: 77% женщин заявили о более ровном цвете лица;
- морщинки разглажены: более гладкая кожа у 82% женщин.

Выпускается в двух вариантах: 
-для нормальной и смешанной кожи (мой вариант крема)
- для сухой кожи

Vichy Idealia

Мои впечатления: Это легкий нежно-розовый крем, немного напоминающий малиновое желе. Именно малиновое – потому, что приятно и ненавязчиво пахнет малиной. Ну, так по крайней мере кажется мне. Текстура у него гелеобразная. 

Самое главное мое ощущение от крема Vichy Idealia – это ощущение комфорта. Кожа после его нанесения становится очень гладкой и нежной, увлажненной и напитанной. Если были шелушения или ощущение стянутости от умывалки – то все это очень быстро пропадает, как только крем окончательно впитается. Лицо выглядит свежим и отдохнувшим, кожа действительно разглаживается. Когда не хватает увлажнения, то такой крем - в самый раз.

Vichy Idealia

Сама по себе Идеалия нежирная и неплотная – она сравнима именно с нежным желе, прохладным и приятным к коже. Единственная оговорка, о которой я должна написать, это то, что на моей T-зоне крем все-таки достаточно заметно блестит. В принципе это легко убирается пудрой, да и о матировании речи не шло. Просто хочу, чтобы обладательницы склонной к жирности кожи имели это в виду.





На фото видно, насколько легкая у этого крема текстура, и что после впитывания кожа на руке не блестит, не выглядит жирной, нет эффекта пленки. Однако на лице у меня все же происходит немного по-другому: минут через 15 появляется довольно заметный блеск, который со мной так и остается. Конечно, это особенности моего типа кожи - склонной к жирности. Но даже несмотря на то, что этот вариант крема Idealia предназначен вроде бы как раз для такой кожи, мне все же кажется, что для дневного времени он больше подойдет обладательницам нормального или сухого типа. Что касается меня, то я использую Идеалию либо на ночь, либо днем - только когда кожа требует сильного увлажнения и когда я остаюсь дома. 

В итоге могу сказать, что с увлажнением, питанием и разглаживанием кожи Idealia Vichy справляется очень хорошо - в этом плане все заявленные задачи выполнены. Что касается выравнивания тона и сужения пор, то мне действительно показалось, что лицо в последнее время стало выглядеть лучше, но тут надо также учитывать, что я два раза в неделю пользуюсь микродермобразией Kiehl`s и ночной сывороткой Suki Skincare, а также периодически использую известный всем обладательницам смешанной и жирной кожи Базирон АС 5% . Вполне вероятно, что это эффект от совместного воздействия.

Ориентировочная стоимость 1300 руб.

*Предоставлено  для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...