23.06.2013

Ellebox - новый набор (первый вариант наполнения)

Новый набор от Ellebox посвящен подготовке к отпуску. Думаю, именно поэтому в подборке сделан акцент на уходовую косметику - и это как раз то, что нужно. Уходу я всегда уделяю большее внимание, чем декоративной части, а особенно летом и на отдыхе. Очень порадовали travel-объемы косметических средств для волос и присутствие одного из моих самых любимых брендов спа-косметики. 

ellebox
 

ellebox

ellebox лето

ellebox лето

ellebox лето

Приятно встретить "старых знакомых" - особенно, если речь идет об одной из моих любимых марок спа-косметики marocMaoroc. Развязав ленточку в новом наборе Elllebox, я обнаружила там апельсиновое молочко для душа Infusion d`Orange, о котором уже подробно рассказывала вот тут. Нежное, ароматное, возвразающее меня мыслями в Марокко.

ellebox лето

ellebox лето

Следующим приятным сюрпризом стала маска для волос интенсивного действия с экстрактом черной икры от Miriam Quevedo. С самим брендом я не знакома, но у меня как раз заканчивается моя маска Serge Normant, и эта оказалась очень и очень кстати. Описание действия и компонентов тоже меня вдохновляет: протеины черной икры должны восстановить поврежденные волосы и придать им блеск и эластичность. 

маска для волос с икрой

маска для волос с икрой

Аромат Especially Escada - с грушей, лепестками розы и иланг-иланг. Нежный, женственный и свежий - я же его тут же нанесла на себя, еще не успев дофотографировать. Цветочно-травянистый, очень легкий и тонкий. Держится на мне уже несколько часов. 

especially escada
 
Масло для лица, тела и волос от Sanoflore обещает глубокое увлажнение и питание и море полезных натуральных компонентов. Сегодня же попробую. Масла для тела я люблю, использую их даже летом - просто немного реже, чем в холода. 

especially escada

масло sanoflore

масло sanoflore

Сыворотка для выведения токсинов и разглаживания кожи Gatineau Paris Renew7 Detox. Обещает глубоко воздействовать на кожу и значительно улучшить цвет лица. Пахнет апельсинами, лимонами и жасмином. 

сыворотка gatineau

Лак мятного цвета Vera Advanced. Похож на густой крем в духе Orly Ancient Jade.

мятный лак

Увлажняющий и распутывающий волосы шампунь с кератином Revlon Instant Beauty составит хорошую компанию маске для волос с черной икрой. С моей длиной волос - до пояса - "путаницы-запутаницы" возникают постоянно. 

шампунь с кератином revlon

ellebox лето

Итог: Можно сразу упаковывать набор из travel-версий шампуня, маски и геля для душа в дорожную косметичку и отправляться в отпуск:) Подборка как раз на лето. Мне интересно попробовать шампунь с кератином против спутывания волос и маску для волос с экстрактом черной икры - думаю, она должна оказаться действенной, судя по марке, отзывам и описанию. Апельсиновое молочко для душа от marocMaroc уже пробовала - и поэтому рада, что оно у меня появилось снова. Маслом Sanoflore уже намазала кончики волос - пахнет приятно, впитывается быстро. Детокс-сыворотки уважаю - моя последняя, от Sisley, оказалась очень эффективной.

*Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...