30.06.2013

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Первый вариант наполнения Ellebox я показывала на прошлой неделе (посмотреть обзор). Сегодня покажу второй. Он тоже совершенно отпускной - можно смело перемещать содержимое в походную косметичку и отправляться в путешествие. Акцент, разумеется, сделан на уход - все, как мне нравится (декоративке, а уж особенно летом, я отвожу вторые роли). Ну а изюминкой этой подборки для меня стали бразильские средства по уходу за волосами и гурманские шоколадно-ванильно-кремовые средства для душа и тела (у них такие ароматы, что, можно сказать, они и для душИ тоже). 

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)


Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Вроде бы мелочь, но ведь заставляет улыбнуться:)

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Я буду не я, если начну не с ароматов) Эта томно-чувственная парочка как раз для летних романтических вечеров на берегу окена... как только посмотрите на пирамиду, то сразу поймете почему:
Cacharel Amor Amor будет соблазнять черной смородиной, абрикосами и белыми лилиями, присыпанными ванильной пудрой.
Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss может одурманить колдовской смесью экзотических цветков франгипани с кофе и лепестками розовых пионов с ванилью.
Мне и моему мужу больше всего понравился "Запретный поцелуй".

Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss

Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss

Cacharel Amor Amor Forbidden Kiss

Еще одна сладкая парочка - для душа и тела. Причем сладкая - в прямом смысле этого слова, потому что сливки для тела Pretty Sweet Enchanted пахнут миндальными пирожными macaroons, присыпанными пудрой из зеленого чая... В их состав входит масло макадамии, ши и сладкого миндаля. А гель для душа Pretty Sweet Hot Kisses имеет аромат и цвет бельгийского молочного шоколада, который оттенен сладкими нотками карамели и орехового пралине. В отпуске надо быть сладкой и вкусной:)
Я очень обрадовалась именно этому дуэту, потому что - по уже сложившейся традиции - мы с мужем всегда брали с собой в отпуск шоколадный гель для душа Sephora. Ну, или какой-нибудь другой марки, но обязательно - шоколадный. 


Pretty Sweet Hot Kisses шоколадный гель для душа

Еще одна радость этого набора - дорожные объемы шампуня и кондиционера. Но моя радость, конечно, не в объемах. А в бренде. Когда я увидела название "Marcia Teixeira"...уууххх... Все связанное с Бразилией и Португалией, с их языком, культурой, а заодно и косметикой - это для меня такое близкое и родное) И пусть я пока ни разу не пробовала именно эту марку, но одно только название уже невероятно расположило меня к себе. Teixeira - это абсолютно португальская фамилия, но вот имя Marcia - оно может быть только бразильским, португальцы так не назовут:) Поэтому принадлежность бренда я угадала в момент - и уже переместила бутыльки в ванную, поставив в самую первую очередь на пробу мягкий шампунь для ежедневного использования Marcia Teixeira Gentle Shampoo и кондиционер с лемонграссом и гранатом Marcia Teixeira Gentle Conditioner.

Marcia Teixeira Gentle Shampoo
 
Marcia Teixeira Gentle Shampoo

Marcia Teixeira Gentle Shampoo

Не знаю, как большинство из читателей, но меня в отпуске совершенно не тянет постоянно перекрашивать ногти. Главное - чтобы руки были аккуратными и ухоженными. И ногти - обработанными и красивыми. Поэтому лечебное базовое покрытие La Reina Royal Strong тут очень кстати.

лечебное базовое покрытие La Reina Royal Strong

лечебное базовое покрытие La Reina Royal Strong

Ночи в отпуске точно будут долгими и не всегда потраченными на сон:) поэтому комплекс средств для области вокруг глаз Swiss Line Force Vitale I Care тоже оказывается очень уместным для летнего набора. В него входит легкий крем, укрепляющий тонус век, и гель для борьбы с темными кругами и опухлостями под глазами.

Swiss Line Force Vitale I Care

Swiss Line Force Vitale I Care

Ну и напоследок - два уже знакомых мне средства:
пробник увлажняющего крема Vichy Normaderm для ухода за проблемной кожей и 2 пробника точечного крема для борьбы с прыщами и высыпаниями Dermalogica Hit the Spot. Второе средство очень рекомендую попробовать - особенно в качестве экстренной помощи в отпуске, когда надо за ночь экспресс-методом привести кожу в порядок (если вдруг что случилось). 

Vichy Normaderm

Dermalogica Hit the Spot

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Ellebox - новый набор (второй вариант наполнения)

Итог: отличная подборка для отпускного периода. Больше всего меня порадовали средства для душа и тела с гурманскими ароматами шоколада, ванильных пирожных и орехового пралине, дуэт для ухода за волосами от бразильянки Marcia Teixeira - в полноценном дорожном объеме, и укрепляющее базовое покрытие для ногтей. И присутствие пробников Dermalogica я бы тоже отметила, т.к. очень доверяю этой марке. Кому интересно, как мне делали на ней чистку лица, можно почитать об этом вот тут.

*Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...