16.06.2013

GIVEAWAY клубничного аромата Daisy Eau So Fresh от Marc Jacobs

16 числа исполняется 8 месяцев блогу Painting the World, поэтому самое время устроить еще один ароматный giveaway. Не так давно я рассказывала о трех парфюмерных новинках этой весны от Marc Jacobs, два флакона из них я уже подарила двум замечательным девушкам (моим подругам, поэтому без всяких розыгрышей). Со мной остался только сахарно-клубничный Daisy Eau So Fresh Sunshine - яркий, летний, сладкий, весь усыпан цветами. Он сейчас и будет разыгрываться. 



Розыгрыш завершится 30 июня. Победителя выберет генератор случайных чисел - об этом я сделаю отдельный пост. Почитать об аромате подробнее и посмотреть побольше его фото можно здесь. Объем флакона - 75 ml.

Условия Giveaway простые:

1. Быть или стать постоянным читателем Painting the World в двух системах - нажав на панели справа "Присоединиться" и еще в Bloglovin`

2. Сделать перепост с любым из моих фото и прямой ссылкой на этот розыгрыш - 1 номер за каждое сообщение в блоге или социальных сетях (больше сообщений - больше номеров).

3. По желанию можно сделать баннер на боковой панели Вашего блога со ссылкой на этот розыгрыш - еще 2 номера (только он не должен быть затерян внизу страницы:)

4. Те, с кем мы постоянно общаемся на пространстве Painting the World, получают дополнительно еще по 3 номера.

5. Написать в комментариях, что именно Вы сделали, и дать соответствующие ссылки.

Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...