02.06.2013

Вечеринка InStyle Beauty Bar 2013

31 мая, в последний день весны, я оказалась на InStyle Beauty Bar — знаменитой вечеринке журнала InStyle, которая каждый год собирает на одной площадке все лучшее из мира красоты. В этом году свои новые косметические продукты и процедуры гостям представляли Clarins, Deborah Lippmann, Jo Malone, Lancaster, Laura Mercier, Mugler, Puredistance, Sebastian, Sisley, Xerjoff и многие другие. Это была замечательная возможность лично пообщаться с создателями некоторых брендов, задать им свои вопросы, а еще получить консультации от визажистов, косметологов и парикмахеров, работающих со звездами мировой величины. Отдельными пунктами меню InStyle Beauty Bar были несколько "ароматных баров", собравшие лучшие творения нишевой парфюмерии. Ну и, конечно же, было просто много приятного общения и еще - много пришедших на вечеринку знаменитостей, на которых было очень интересно посмотреть в живую - что уж скрывать:) Да, и нельзя забыть упомянуть про потрясающие подарки, которые вручались гостям - за это брендам и организаторам отдельное спасибо.



Мероприятие проходило в арт-центре напротив московского ГУМа, и вход на него можно было заметить издалека - по яркой и разноцветной очереди в красивых коктейльных нарядах, с паспортами и приглашениями в руках. Серьезные security, которым строго-настрого запрещено улыбаться, пускали гостей дозированно, потому что приглашенных было море, если не сказать - океан. 

Мы с подругой немного опоздали к началу, засидевшись за коктейлем в мексиканском ресторане неподалеку и прогулявшись оттуда по моим любимым улочкам университетских времен. Вход на вечеринку напомнил мне портал между двумя мирами из фантастических фильмов: по одну сторону - тихие медитативные  переулки старой Москвы, по другую - заглушающие все вокруг сеты ди-джеев, прожектора и подсветки, дизайнерски оформленные представительства брендов на возвышающихся сценах, шум и веселая суета, брызги шампанского и звон разбивающихся бокалов... 

instyle beauty bar 2013

Дальше буду рассказывать о тех брендах, которые меня привлекли больше всего. Абзацы о марках, которые читателей не очень интересуют, можно будет с легкостью пропустить, ориентируясь по названиям. Большой фотоаппарат я с собой не брала - по понятным причинам, поэтому все снимки делала не телефон. 

Deborah Lippmann и очередь на маникюр - в их комнату можно было пробиться с трудом! Ажиотаж сумасшедший. Еще бы! -  Представительство лаковой волшебницы на вечеринке предлагало всем желающим сделать полный салонный маникюр от Deborah Lippmann с любыми понравившимися оттенками. Я уже пришла наманикюренная и напедикюренная "русалкой" - Mermaid`s Dream, поэтому мне просто интересно было посмотреть, что происходит в их комнате. Вечер только начался, а запись на маникюр от Lippmann уже была "под завязку", а всех желающих вообще обслуживали бы, наверное, до самого утра и пару следующих дней. Звезды российского шоу-бизнеса успели записаться в первых рядах)

корнер deborah lippmann

Sisley. Пробиться к ним на консультацию и процедуры тоже было непросто - очередь выстроилась такая, что я почти оставила надежды. Но ближе к завершению вечеринки мне повезло - и я смогла ощутить на себе волшебство массажа с насыщенным кремом Sisley.

Sisley корнер

корнер Sisley и немного Митрофановой

Я всегда думала, что самый расслабляющий и томный - это массаж головы и ступней. Но чтобы испытывать такие ощущения от массажа рук! Косметолог Тамара творила со мной какие-то совершенно волшебные вещи: не знаю, какие такие таинственные точки она нашла на моих ладонях и пальцах, но я просто "плыла и таяла", глаза медленно закрывались, хотелось свернуться по-кошачьи калачиком прямо на зеленой травке газона Sisley и погрузиться в дрему. И мне оставалось только мечтать о таком же массаже ступней, уставших от огроменных каблуков...

Крем, с которым Тамара мне сделала массаж, тоже очень понравился. Это Sisleya Global Anti-Age Hand Care, и я после процедуры могу посоветовать его всем, у кого чувствительная кожа рук, у кого она быстро сохнет и трескается, - это средство очень быстро приведет кожу в порядок, питательная сила у него впечатляющая. И состав тоже - масло ши, розового дерева, герани, лаванды, экстракты яблока и настурции и еще много всего натурального и полезного. 

Puredistance и взволновавший меня разговор с Яном Эвудом Восом. Конечно же, меня магнетической силой тянуло к нишевым ароматам! Тем более, что еще издалека я заметила благородную седину возвышавшегося над толпой основателя парфюмерного дома Puredistance - Яна Эвуда Воса. Сама к нему я подойти не решилась, но меня быстро с ним познакомили и... это было  просто потрясающе! Мы проговорили с Яном очень долго и увлеченно. Он оказался простым в общении, открытым и дружелюбным.

fragrance bar Puredistance

Разговор начался не с моего, а с его вопроса. Ян Вос поинтересовался, какой из ароматов Puredistance мне нравится больше всего. "М" - ответила я и уточнила, что люблю духи именно с восточными мотивами. А дальше... дальше он рассказал мне, что его вдохновило когда-то на создание "М". Оказывается, это были старые фильмы о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери. 

"Представь  серебристый Aston Martin, в котором по серому полотну дороги несется Джеймс Бонд, - Ян Эвуд Вос практически заставил меня закрыть глаза и вообразить картину, вдохновившую его когда-то обратиться к мастерам-парфюмерам. "Представь салон его машины, обтянутый дорогой светлой кожей, ощущение возбуждения от скорости, бесстрашного агента с манерами утонченного аристократа за рулем. Агента, который объехал весь мир, от Востока до Запада. Эти ощущения я хотел воплотить в аромате "М"... Сказать, что я была заворожена его вдохновенным рассказом, - это не сказать ничего. 

Ян Эвуд Вос разрешил мне поделиться с вами секретом - в конце этого года он планирует привезти в Москву свой новый аромат от Puredistance, над которым сейчас завершает работу знаменитый парфюмер Антуан Ли (автор 8 88 - Comme des Garcons , Code for Men - Armani,  Brit Gold - Burberry , Adventure - Davidoff). Название новых духов Puredistance пока держится в секрете, но Ян пообещал, что это будет очень "таинственный, загадочный и медитативный аромат для женщин и мужчин".  А в этот раз он представил в Москве новый формат Opardu - 60 мл, по более доступной цене.

новая версия opardu puredistance

opardu puredistance

ароматы puredistance

Jo Malone и новый аромат. Еще только получив и открыв конверт с приглашением на вечеринку, я буквально замерла в предвкушении, увидев, что Jo Malone будет представлять свой новый аромат - Saffron, пополнивший коллекцию Cologne Intense. И вот этот аромат уже у меня на запястье - и я вспоминаю путешествие в Индию, мягкий дымок от курящихся благовоний, привкус шафрана в блюдах из риса... Он тонкий и нежный, несмотря на свою принадлежность к Востоку. Это такая медитативная таинственность, тихие мысли о смысле жизни. Интересный, хотя и не совсем мой. Из линейки Cologne Intense - та, что в черных флаконах, - мне больше всего понравился вот этот - 

jo malone dark amber ginger lily

Наверное, надо было все же попробовать смешать Saffron с грушей, как предложила консультант, или чем-нибудь еще. Ведь основа философии Jo Malone - это как раз смешение ароматов, создание собственного, близкого тебе запаха. Но в тот момент я этого делать не стала, мне просто захотелось снова ощутить свои любимые Blue Agava&Cacao и нежную липу French Lime Blossom. 

jo malone для тела

Ellis Faas. Профессиональный макияж можно было сделать у официального визажиста бренда в России - знаменитого Саввы Савельева, к которому выстроилась такая очередь, что записаться уже было просто невозможно. Я присела на высокий стул у барной стойки напротив и за бокалом шампанского с интересом разглядывала российских знаменитостей, которые подходили к Савве и его коллегам на make-up. 

Маша Цигаль пришла не только сделать макияж, но и пообщаться с Саввой.

маша цигаль савва ellis faas

маша цигаль савва ellis faas

Эвелина Бледанс потрясающе выглядела. В шикарном платье в пол - легком и летящем, бирюзового цвета, в ярких изящных туфлях на высоком каблуке. Вблизи она казалась совсем не вызывающей и не звездной светской львицей, а просто красивой женщиной. В ней было что-то такое очень душевное и доброе. Я подумала о ее малыше, мне захотелось подойти и сказать ей что-то хорошее... конечно, я не решилась. Но что бы там ни говорили и ни злословили, она молодец. Очень сильная женщина и все правильно сделала. Не всем дана возможность с легкостью вынашивать и рожать детей, и когда жизнь предоставляет такой шанс, которого больше может вообще не быть...

маша цигаль савва ellis faas

маша цигаль савва ellis faas

Laura Mercier и нюдовая матовая палетка. Как же я обрадовалась, увидев этот бренд в числе участников вечеринки! Я уже очень давно подбираюсь к ее теням - меня никак не оставляет идея собрать собственную палетку от Laura Mercier из 6 нюдовых матовых оттенков. Ну, или не совсем нюдовых, потому что мне еще очень нравится их знаменитый и шикарный African Violet. 

стенд laura mercier

Тени на пальцах я уже все много раз перепробовала в ЦУМе - палитра оттенков просто огромная, выбрать можно на любой вкус. И матовые, и сатиновые, и блестящие - всякие разные. Но раз уж я такая светлая родилась, и не все нюансы полутонов мне пойдут, то решила обязательно пробовать на глазах. А сделать это в ЦУМе никак не получалось - то времени нет, то визажист отсутствует. А вчера на вечеринке меня познакомили с замечательным визажистом Дмитрием - он моментально понял, чего именно я хочу, что люблю и не люблю в макияже, и давал мне хорошие советы, подбирая тона и корректируя мой макияж. Ну и энергетика у него приятная - для меня всегда это очень важно в любом общении. 

African Violet - сложный цвет, но в итоге он оказался на мне очень красивым. Еще мы с Дмитрием попробовали помаду Tangerine - это просто коралловый восторг. И блеск Babydoll - нежный и делающий губы чувственными. 

Ну и, разумеется, я не смогла пройти мимо банной линии Laura Mercier. Всем сладкоежкам и любительницам романтических вечеров со своими вторыми половинками посвящается... 

банная серия laura mercier

Парфюмерный дом Xerjoff и новые ароматы. На вечеринке этот бренд представил свою новую линейку из 10 парфюмов, каждый из которых посвящен какому-нибудь аристократическому виду спорта или увлечению. Новая коллекция называется Join the Club. Я перепробовала все ее ароматы в поисках родных и знакомых восточных мотивов, и остановила свой выбор на двух.

xerjoff корнер

Kind of Blue - он оказался посвящением джазовому искусству. (Как же я хотела вчера, чтобы фоновой музыкой вместо раздирающего голову ди-джейского унца-унца был блюз или джаз! и хотела не только я - голова разболелась у многих). Xerjoff  не дает нот и пирамид - они предлагают каждому вдыхающему парфюм самому поразмышлять над его составляющими. Чистый разум и ощущения без какого-либо навязывания. Аромат манящий, магнетический и гипнотизирующий, чуть пудровый, но остающийся свежим. Нежный и приятный. Мистика...

Shomkuin - посвящение медитации. Абсолютный Восток, но в самом уютном и тихом его проявлении. Философский, ненавязчивый, парящий... Обволакивающая спокойствием красота... 

Lancaster. У этого бренда был, наверное, один из лучших в плане оформления корнеров. Настоящая телепортация и перемещение в пространстве - из Москвы прямо на курорт. Соломенные шляпки, ракушки, пляжные сумки, везде зелень и вода. У Lancaster хотелось усесться в уютный уголок на лавочку, за столик, как в пляжном кафе, и там и остаться. 

комната lancaster

дизайн комнаты lancaster

Марка представила новые средства - дли лица и тела, которые надо наносить за некоторое время до отпуска, чтобы потом загар получился более интенсивным и красивым. Мне они вряд ли помогут - с таким фототипом, как у меня, только с вареными раками конкурировать, но вот солнечными блоками Lancaster я очень давно пользуюсь - теми, что 50+ ) Меня они всегда отлично защищали, даже в таких экстремальных условиях, как палящее солнце Катара и обжигающие лучи на Мальдивах. Да, а еще у меня есть моментально бронзирующий смываемый крем - забавно, но я им пользовалась после отпуска, чтобы создать хоть какую-то иллюзию загара на моей всегда светлой коже) 

санблоки lancaster

Celebriries. Российские знаменитости, рассказ о них я оставила "на закуску". Не буду скрывать, что посмотреть на них было очень интересно, хотя фотографировать, подойдя и стоя рядом, я постеснялась... Были известные актеры, телеведущие, звезды сериалов, дизайнеры, певцы, модели... Просто рай для фотожурналистов) 

Сразу оговорюсь, что идущие далее фото - не мои, они взяты с сайта интернет-журнала Spletnik.ru, из фотоотчета, посвященного вчерашней вечеринке. Я просто выбрала те, которые мне больше всего понравились.

Оксана Фандера
Мария Шукшина


Константин Крюков
Ольга Шелест
Маргарита Митрофанова
Яна Рудковская
Эвелина
Ирина Тонева
Саша Савельева
Равшана Куркова
Та-да-да-дам... А теперь - подарки! Их получилось очень много, хотя я решила оттянуть удовольствие и пошуршать пакетами на следующий день. А заодно пофотогрфировать их содержимое и сделать о подарках отдельный пост. Надеюсь, вам будет интересно заглянуть в коробочки и упаковки вместе со мной  - процесс открытия подарков, он как целый ритуал, надолго заряжающий положительными эмоциями. Продолжение следует... (про подарки с вечеринки теперь можно почитать здесь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...