04.06.2013

Подарки на вечеринке Instyle Beauty Bar 2013

Это будет вторая часть рассказа о прошедшей 31 мая в арт-центре "Ветошный" вечеринке Instyle Beauty Bar, и посвящается она целиком и полностью подаркам. Почитать мой рассказ о самом мероприятии и посмотреть фото можно вот здесь. А сейчас будем шуршать пакетами) 

пакеты с подарками

пакеты с подарками

Серый пакет с надписью InStyle - это набор подарков для каждого гостя вечеринки, его вручали на выходе в обмен на твое приглашение. 

набор подарков для гостей Instyle Beauty Bar 2013

набор подарков для гостей Instyle Beauty Bar 2013

набор подарков для гостей Instyle Beauty Bar 2013

Внутри пакета обнаружились два свежих номера журнала InStyle - для женской  и для мужской аудитории. Я успела просмотреть оба, и они мне очень понравились по содержанию, подборке тем и стилю предлагаемых нарядов. 

свежий журнал Instyle

свежий журнал Instyle

В приятном на ощупь и с эстетической точки зрения бархатном конверте, перетянутом черной лентой, скрывались пробники знаменитых Womanity и Alien от Thierry Mugler. Отличное оформление, я залюбовалась. Люблю такие мелочи.

бархатный конверт и пробники Mugler

бархатный конверт и пробники Mugler

бархатный конверт и пробники Mugler

Clarins порадовал двухфазной жидкостью для снятия макияжа и водостойкой черной тушью.

снятие макияжа и тушь Clarins

снятие макияжа и тушь Clarins

снятие макияжа и тушь Clarins

снятие макияжа и тушь Clarins

Моментально узнаваемый по оранжевому цвету Lancaster подарил милую сумочку со специальной влагоизолирующей подкладкой, чтобы в нее можно было убирать влажные купальные костюмы в отпуске. Отличная, удобная и нужная на отдыхе вещь!

для пляжа от Lancaster

для пляжа от Lancaster

Mavala положили средство для удаления кутикулы и серовато-бежеватый лак для ногтей. У меня никогда не складывались отношения с этой маркой. Перепробовала у них много чего, все как-то не впечатляло... последним моим большим разочарованием, ставшим и последней покупкой у этой марки, стал интенсивный крем со  специальными перчатками в комплекте - для восстановления кожи рук. Крем был совершенно ни о чем, перчатки быстро растянулись, но я их приспособила для домашних дел - вытираю в них пыль. Это средство для кутикулы меня тоже не впечатлило... лак пока не пробовала - как-то даже и не хочется. 

удаление кутикулы и лак Mavala

удаление кутикулы и лак Mavala

Impress Manicure с розовыми ногтями... Вроде бы модная сейчас вещь, хотя я пока не представляю, как к ним подступиться. И с такими ногтями себя тоже не представляю. Но попробовать все равно интересно. В буклете показаны другие варианты расцветки - куда более оригинальные. Я пока даже не разбиралась, сажают ли эти ногти на специальный клей или приделывают каким-то другим волшебным способом...

Impress Manicure розовый

Impress Manicure розовый

Impress Manicure розовый


Новая марка, которая только-только запускается в Москве. Представляет средства по уходу за лицом. 

крем Exellance


Название этого бренда увидела в первые. Они положили в общую серую сумку крем для лица и несколько пробников. Уже успела испытать увлажняющую маску - вроде бы хорошая, без нареканий. И еще питательный крем - намазалась им вчера на ночь, проснулась с нормальным лицом, гладкой кожей. Тоже вроде неплохой. 

пробники и крем Embryolisse

пробники и крем Embryolisse

пробники и крем Embryolisse

Продукцией этого бренда тоже никогда раньше не пользовалась. Вчера был мной первый раз - испытала на себе их пенку для умывания. Пахнет очень-очень приятно - апельсинками, пенится отлично, пена получается нежная-нежная. Лицо очистила неплохо, но средство очень мягкое, поэтому не знаю, справится ли с макияжем. Буду пробовать дальше. 

пенка для умывания Bliss

пенка для умывания Bliss

Сертификат на 3000 руб на покупку в интернет-магазине Kupiluxe.ru

купон Kupiluxe

купон Kupiluxe

Приглашение на одну процедуру на выбор в салон красоты. 

приглашение в Golden Medical

На этом содержимое серого пакета InStyle, который вручали всем гостям вечеринки, закончилось. Дальше буду показывать отдельные подарки, которые я получила от некоторых представленных на мероприятии брендов. Несмотря на то, что у подавляющего большинства марок, как признавались все их консультанты, была установка на то, чтобы делать подарки только знаменитостям, отдельные бренды делали все-таки комплименты в виде пробников и простым людям. 


Наверное, читатели уже давно поняли, что я испытываю слабость к красивым упаковкам. Развязывать ленточки, разворачивать свертки, открывать коробки - это целый ритуал, дающий положительный заряд. Так вот парфюмерный дом Puredistance очень и очень порадовал меня невероятной упаковкой...

набор миниатюр от Puredistance

набор миниатюр от Puredistance

В лаконичного вида белой коробке я обнаружила...

набор миниатюр от Puredistance

набор миниатюр от Puredistance

набор миниатюр от Puredistance

Черную лаковую шкатулку! У меня она ассоциируется, конечно же, с нашими знаменитыми русскими шкатулками, только на этой нет росписи. Но сделана она шикарно. 

шкатулка Puredistance

шкатулка Puredistance

шкатулка Puredistance

А внутри шкатулки...

Puredistance Antonia M Opardu

Opardu - красивая пудровая сирень
Antonia - женственная и утонченная классика
М - кожа, восточные мотивы и воспоминания о Джеймсе Бонде

Puredistance Antonia M Opardu

Puredistance Antonia M Opardu

Puredistance Antonia M Opardu

Пакет одного из моих самых любимых брендов - Sisley.


А в пакете... коробка, вызвавшая у меня ну просто бурю эмоций. Бирюзово-оранжевая красота, парящие голуби и яркий атласный бант на золотом фоне!

подарочная коробка Sisley

подарочная коробка Sisley

подарочная коробка Sisley

подарочная коробка Sisley

подарочная коробка Sisley

подарочная коробка Sisley

eau 3 sisley

Один из моих любимых вечерних ароматов - медовый Soir de Lune от Sisley.

soir de lune sisley

soir de lune sisley

Увлажняющая помада для губ Sisley.

помада Sisley

помада Sisley

помада Sisley

Тональная основа, которую я очень давно хотела. Помню, я открыла ее пробник, нанесла... и сначала была потрясена красивым ореховым ароматом, а потом и бархатистостью покрытия. О ней обязательно напишу! Она этого заслуживает. 

тональная основа Skinleya

тональная основа Skinleya

Нишевый парфюмерный дом Xerjoff подарил пробники ароматов из их новой коллекции Join the Club.

подарки от Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff

пробники новых ароматов Xerjoff


Ну вот и все, фотографии у меня закончились, потому что закончились пакеты) В них я нашла очень много интересного и приятного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...