14.06.2013

Жидкая морковная помада Lush Fresh Handmade Colour Liquid Lipstick #Strong (Сильный)

Когда я вижу помаду яркого морковного оттенка, то сразу вспоминаю своего замечательного профессора по истории моды в университете, которая говорила, что нет такой женщины, которую бы не украшала морковная помада. Тогда я слушала ее, кивала, но пробовать на себе не решалась, считая цвет слишком рискованным. Энное количество лет спустя, я постепенно стала испытывать любовь к коралловым оттенкам помад и блесков - они невероятно освежают образ. И вот, наконец, "коралловая дорожка" привела меня к тому самому откровенно морковному цвету -  жидкой помаде Lush Strong (летом 2012 года марка запустила первую коллекцию декоративной косметики, которая получила название Emotional Brilliance - Палитра эмоций).

Морковная помада Lush Strong



Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Состав: масло жожоба (Simmondsia chinensis),канделильский воск (Euphorbia cerifera), воск розы (Rosa damascena), диоксид титанакраситель 45380, краситель 12085, краситель 19140, краситель 15985, краситель 73360

Хитрости нанесения от Lush: Сначала проведите кончиком аппликатора по краю губ, затем равномерно нанесите помаду на среднюю часть. Вы можете использовать помаду в качестве румян. Для того, чтобы цвет был менее интенсивным, смешайте помаду с нашим бальзамом для губ или просто нанесите меньшее количество помады.


Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Мои впечатления от помады: Наверное, многие, рассматривая фото, подумали, что вряд ли можно носить такой откровенно яркий морковный оттенок. Но мне все же кажется, что можно. Не всегда, не каждый день, но - по случаю. В этом цвете, когда он на губах, есть что-то такое - делающее образ модным и стильным. Лицо с ним совершенно преображается, а за счет жидкой текстуры Strong не смотрится ни пошло, ни вызывающе. Эффектно - да, немного рискованно - да, но в этом и "изюминка". 

У Lush Strong жидкая маслянистая текстура. Питательная и увлажняющая - аппликатор с ней скользит по губам, как кусочек тающего масла, оставляя за собой влажный глянцевый след ярко-морковного оттенка.

Ложится помада ровным слоем, очень равномерно, придавая губам влажный глянец - в дополнение к яркому морковному цвету, конечно. Я любитель именно влажных, "глазированных" финишей и текстур, приближенным к блескам, поэтому жидкие помады мне нравятся больше обыкновенных, которые в стике.

Аппликатор сделан в виде спонжа - это уже на любителя. Кому-то больше нравятся кисти, кому-то - нет. Для меня это не принципиально, если помада или блеск набираются на аппликатор без проблем. Тут с этим все в порядке. 


Морковная помада Lush Strong


Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

И со вспышкой - 

Морковная помада Lush Strong

Если удалять просто салфеткой, без специального средства для снятия макияжа, то помада подкрашивает кожу:

Морковная помада Lush Strong

А теперь я даже немного волнуюсь - перед тем, как показать Strong на себе, потому что такие яркие цвета для меня все же не совсем привычны. В дополнение к помаде решила сделать темно-синие небольшие стрелки и подкрасить верхние ресницы черной тушью. Кому-то понравится, кому-то нет, но мне кажется, что смотрится интересно.


Морковная помада Lush Strong

Что касается стойкости, то я, как всегда, решила провести экспериментальный тест-драйв: сначала сфотографировала помаду сразу после нанесения, потом через полтора часа после нанесения, потом после чашки кофе, ну и еще после легкого обеда. И вот что у меня из этого получилось (все фото увеличиваются):

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Морковная помада Lush Strong

Комментарии к тест-драйву: Сразу после нанесения помада выглядит очень сливочной и глянцевой. Примерно через полтора часа она "усаживается", сливочность немного уходит, а вот глянец все же остается, матовой Strong не смотрится, контур держит без карандаша. Еще через час + после чашки кофе цвет остается на губах, глянец - на удивление - тоже остается, фактически мало что изменяется, но немного начинает затекать в трещинки. Через 3 часа после нанесения + после легкого обеда глянец уходит, цвет становится заметно бледнее, контур начинает плыть - но я думаю, что это хороший результат: все-таки время уже прошло, да и обед тоже был испытанием, а многие жидкие помады после такого ведут себя гораздо хуже. Так что я считаю, что тест-драйв Lush Strong прошла с достоинством. От многих ее "коллег по цеху" после обеда осталась бы только полоска по контуру или легкий намек на оттенок, а тут все очень даже прилично. И это при том, что я не использовала контурный карандаш. 

Итог: Качество Lush Strong меня приятно порадовало - понравилась маслянистая текстура, влажный глянец и стойкость. Проблем с нанесением у меня не было. При удалении мицеллярной водой или двухфазным средством следов на губах не оставляет. Отдушка есть, но меня она не раздражает. Оттенок Strong - для особых случаев или под настроение, но думаю, что у него найдутся поклонники и помимо меня. 

Цена - 790 руб


*Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...