14.06.2013

OPI - Lights of Emerald City из коллекции Оз: Великий и Ужасный

Волшебник Изумрудного города - одна из моих самых любимых в детстве сказок, и я зачитывалась всеми ее томами. Самое большое впечатление на меня произвела тогда часть про подземных жителей, а чуть позже, когда я узнала, что это замечательное произведение - пересказ американского "The Wonderful Wizard of Oz" Баума, то даже расстроилась... В этом году я радовалась появлению голливудской экранизации "Оз: Великий и Ужасный", которая, однако, в итоге нас с мужем разочаровала. Но, как Вы понимаете, все связанное с Изумрудным городом меня очень притягивает. И вот - теперь я пробую лак Lights of Emerald City из новой лимитированной коллекции OPI, посвященной так любимой мной теме. В обзоре я покажу его подальше и поближе, при свете и в темноте, в свадебном варианте маникюра, а потом попробую нанести Огни изумрудного города в качестве топа поверх самых разных лаков - золотого, голубого, зеленого, красного и нюдового. Фотографий будет много, но, надеюсь, что все получится интересно. 








 

А теперь посмотрим поближе - сколько же всего тут намешано! Играющие разными цветами мелкие квадратики плавают в прозрачной основе рядом с большими белыми квадратами. Мне все это напоминает танцы фосфорисцирующих светлячков. И да, еще очень похоже на такие американские стеклянные новогодние шары - которые переворачиваешь вверх тормашками, и внутри начинает падать снег.





Мерцание в полумраке, как от светлячков:



Если делать маникюр только с Огнями изумрудного города на белом фоне на все пальцы, то тогда вид получается свадебный. Но мне такой эффект очень нравится, я буду так носить с белым шелковым летним платьем в пол. 




Нанести  Lights of Emerald City на белый фон - это, наверное, первое желание, возникающее у всех, кто на него смотрит. И у меня оно тоже возникло. Но потом я решила посмотреть, как огни проявляются себя на фоне разных цветов - и вот что из этого эксперимента получилось. 

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

Ну а это просто мои ассоциации:
голубой + Lights of Emerald City = море и солнце блестит в волнах
белый + Lights of Emerald City = свадьба
фуксия + Lights of Emerald City = клубника-земляника
мятный + Lights of Emerald City = русалочий хвост
золотой + Lights of Emerald City = золотые огни
тауп + Lights of Emerald City - лучше было так не красить)

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City
 
OPI - Lights of Emerald City

И, конечно, я не могла не заметить, насколько Lights of Emerald City OPI похож на Stairway to Heaven Deborah Lippmann:


OPI - Lights of Emerald City

OPI - Lights of Emerald City

Насколько мне нравится липпманновская "Лестница в небо", практически так же понравился и Lights of Emerald City. Единственное, я бы убрала из него большие матовые белые квадраты - они мне кажутся лишними, а так с Огнями Изумрудного города можно придумать несколько интересных вариаций. Не ожидала, к слову сказать, каким забавным окажется сочетание "клубника-земляника". 

*Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...