14.06.2013

Puredistance. Размышления об ароматах Antonia, M, Opardu

Это будет не привычный парфюмерный обзор, а размышления и ощущения - на тему трех ароматов Puredistance, которые я по очереди ношу в последние дни. К этим размышлениям меня подтолкнул вопрос, заданный мне основателем бренда Puredistance Яном Эвудом Восом. "Какой из моих ароматов Вам нравится больше всего?" Вроде бы очень простой вопрос, и на него последовал мой моментальный ответ: "М", - даже не задумавшись сказала я. И мы потом долго говорили о вдохновении, ассоциациях, Джеймсе Бонде и кожаном салоне Aston Martin (парфюм "М" именно поэтому пахнет кожей). А теперь я задумалась. Несколько дней, проведенных "в аромате" Antonia, что-то изменили в моем настроении, вкусах, ощущениях. И легенда, связанная с этим именем, тоже...




Это даже и не легенда. Антония - это имя матери Яна Эвуда Воса. Его мамы (не люблю слово "мать"). Воспоминания детства, самый светлый в жизни каждого человека образ, самые добрые моменты, нежность, уют, родное тепло. Они не современные и не старомодные - так говорит о духах сам Ян Вос. Этот парфюм - он вне времени. Наша любовь к нашим мамам ведь тоже вне времени... 

Меня очень тронула эта история. Конечно, она отчасти наложилась на мое восприятие духов Antonia, и я стала по-другому их понимать и воспринимать. Первый громкий аккорд фиалкового корня в жасминовом облаке ассоциировался у меня с классикой, в нем слышалось немного ретро и много  - пудры. Бархатистой пудры с кислинкой. 

Все ароматы раскрываются, меняются, проживают свою маленькую жизнь на нашей коже. Но не все меняются до неузнаваемости. А Антония - она очень изменилась. С каждой минутой пудровость фиалки и кислинка жасмина становились все слабее и слабее. Нет, неправильно говорю: это я поняла уже с третьего или четвертого раза. А в самый первый день я слово нанесла один аромат, а потом обнаружила на себе другой. Антония была цветочной, а потом стала сливочно-ванильной. Я сразу же думаю об образе мамы: что-то в ней может быть не таким современным, но ее нежность, любовь, забота, доброта - это та самая сладость, которая остается с нами всегда. Может быть, об этом же самом думала Анни Бузантиан - парфюмер, создавший аромат Antonia для Puredistance. 


М - как раз о нем я собиралась написать в первую очередь, но у меня часто так бывает в рассказах про ароматы, что не я пишу текст, а он сам себя пишет, и я не знаю ни последовательности, ни финала...

М - он для меня самый привычный, из тех кожаных и восточных, которые я так люблю. И я до этого момента думала, что он мне нравится у Puredistance больше всех остальных. И рассказ Яна Эвуда Воса о том, что его вдохновило на "М", тоже произвел на меня большое впечатление. 

Аромат глубокий, насыщенный, шлейфовый, дурманящий - для прохладных дней и вечеров. Восток, восток, восток. Кожа на арабских рынках в мединах городов... привкус сухофруктов из Марракеша... Это все мое - комфортное, знакомое и родное. Но я снова думаю об Антонии. И прикасаюсь сейчас носом к своему запястью, чтобы не пропустить тот момент, когда пудровая фиалка превратится в сладковатую нежность ванили...


Opardu. О нем я уже очень много рассказала. Мне нравится эта нежная пудровая сирень и гардения, вальсирующая на балу классика, женственный и элегантный крой композиции духов, как у прекрасного платья в пол... Но Антония - меня все не оставляют мысли о ней, и даже вдыхая другие ароматы Puredistance, я снова и снова сравниваю их с ее сладковатым и нежным теплом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...