01.06.2013

Shopping: экспресс-покупки. Босоножки и сумка

Это будет не совсем обычный пост про покупки, и даже, скорее, не про экспресс-покупки, а про экстренные. Не собираешься ничего покупать, но что-то такое форс-мажорное происходит, - ломается каблук или травмируется нога, а тебе срочно надо куда-то идти - и приходится "в темпе вальса" покупать то, что совсем не планировалось.  Причем за один день! Да еще и не выходя из дома - потому что на ногу просто не наступить. 


телесные босоножки на каблуке


Немного продолжу преамбулу и скажу, что в пятницу я получила приглашение на очень интересную вечеринку, куда обязательно хотела пойти. Но с ногами накануне у меня случилась традиционная летняя беда - кожа у меня очень тонкая, и абсолютно вся обувь стирает ноги в кровь. И новая, и сто раз ношенная. Так было всегда, и я давно стала постоянным клиентом аптек, скупающим море спреев и пластырей от мозолей, заживляющих гелей, вкладышей в обувь, держателей пяток и прочей "ножной" атрибутики. Не помогает ничего. В общем, на ногах снова раны, ни одну пару обуви с закрытыми пятками надеть невозможно, а дресс-код - коктейльное платье. И вряд ли его украсят шлепки или гавайаны) 

В итоге задача была такой: найти за сутки телесные туфли или босоножки с открытыми пятками и застежками на лодыжке, повыше. И сделать это надо было не выходя из дома. Ну, и вот что в итоге получилось. 


телесные босоножки на каблуке

Цвет мой. Но стиль - нет, нет и нет. Абсолютно не мое: я не ношу платформу вместе с каблуками, не люблю и не понимаю ее. Но эта модель оказалась единственной, в которой я вздохнула с облегчением и смогла ходить со своими стертыми ногами. А перемерила я несколько привезенных курьером пар. Каблук еще тот, конечно, но - очень удобная колодка. Mascotte.

телесные босоножки на каблуке

телесные босоножки на каблуке

телесные босоножки на каблуке

телесные босоножки на каблуке

Осторожно: Сейчас будут ноги.
Надеюсь, это никого из читающих не смутит. Педикюр зеленый - под платье. Лак Mermaid`s Dream Lippmann.

телесные босоножки на каблуке

И еще мне понадобился к этой обуви бежевый клатч или сумка, которая бы подошла к коктейльному платью. Мои обычные слишком большие и громоздкие, либо цвет не тот. В общем, сумку тоже выбирала за сутки, по-быстрому, чтобы привезли сразу, и вот - 

бежевая сумка Acasta из нат кожи

бежевая сумка Acasta из нат кожи

беж сумка Acasta из нат кожи

Сумка мне в принципе понравилась: сделана она из мягкой кожи, модель ближе к классике, аккуратная и небольшая, к платьям подходит. Правда, я не люблю цепи и висюльки - но за сутки идеальное найти сложно.

беж сумка Acasta из нат кожи

беж сумка Acasta из нат кожи

беж сумка Acasta из нат кожи

беж сумка Acasta из нат кожи

P.S. Босоножки в итоге все равно натерли - в другом месте:) Но это мелочи, потому что вечер был замечательным, с морем положительных эмоций и приятных встреч! И я о нем обязательно расскажу - вечеринка InStyle Beauty Bar заслуживает отдельного поста с фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...