24.06.2013

Shopping. Летние платья

Новые платья, которые у меня появились на прошлой неделе, совершенно разные во всем - по длине, стилю, цвету, настроению, но их объединяет лето... Первое интересно легким налетом ретро-романтики, второе - сочетанием зеленого и фуксии. В одном удобно ездить на интересные встречи и ужинать с мужем летними вечерами, в другом - гулять с малышом.



Светлое платье - нежное и романтическое. Оно мне понравилось сразу, а потом уже оказалось, что оно неплохо сидит и смотрится. Только надо добавить тонкий белый пояс по линии резинки. 


Вырез-капля на груди скрыт большим бантом.


 

Воротник сделан в форме маленькой стойки, рукавов нет.




Юбка получается широкой и летящей за счет кроя и подклада.




Босоножки эти у меня уже давно, но они неплохо подошли к новому платью.





Второе платье мне понравилось цветовой комбинацией зеленого и фуксии, гладкой тканью, приятной к телу. К тому уже я вспомнила, что у меня две пары летней обуви точно такого цвета, как на картинке. Это тоже сыграло свою роль при выборе. 











Или шлепанцы на плоской подошве - для долгих прогулок с малышом.



Не хочется заканчивать обзор видом ног (надеюсь, они никого не смутили?), поэтому добавлю еще пару фото - с подходящими под образ лаками.



Под летящее платье на самом деле очень много вариантов, и я уже попробовала ярко-голубой и на руках, и на ногах, но и розовая русалка, и розовый крем, и даже белый и бело-жемчужный тут тоже, думаю, будут хорошо смотреться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...