10.06.2013

Увлажняющая помада Sisley #L34 Rose Petunia

Rouge a Levres Hydratant Longue Tenue - увлажняющая стойкая фитопомада от Sisley. Я буду пробовать ее в оттенке L34 Rose Petunia.


помада Sisley #L34 Rose Petunia



помада Sisley #L34 Rose Petunia


помада Sisley #L34 Rose Petunia


помада Sisley #L34 Rose Petunia


Что говорит о ней производитель: Комфортная помада с плотным покрытием, защищающая губы в течение всего дня. Тонкая, нежная, обволакивающая текстура ухаживает за губами, обеспечивая долгосрочное увлажнение. Четкий точный контур, который не расползается.


Полезные ингредиенты: календула, витамин С, витамин Е

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

Мои впечатления: Думаю, про упаковку и оформление футляра лишних слов говорить не нужно - они у Sisley выше всяких похвал.

Оттенок L34 – Rose Petunia. Петунии - очень красивые цветы, это такие большие колокольчики, которые бывают самых разных оттенков. Розовая петуния в помаде оказалась чуть более темной, чем розовая петуния в саду. По крайней мере, в стике она выглядит немного винной, на коже, однако, будет заметно светлее. Сам по себе цвет красивый, но мне он не идет - у меня просто не тот типаж и цветотип.

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

Текстура и нанесение. Тут тоже все идеально и выше всяких похвал. Чувствуется уровень Sisley. Помада очень нежная, мягкая, сатиново-шелковистая, стик с легкостью скользит по губам. Несмотря на то, что она заявлена стойкой, тут нет и намека на привычное в таких случаях подсушивание кожи. Помада лежит на губах, как бальзам, с ней абсолютно комфортно, губы увлажнены, она ничего не стягивает и не сушит.

Плотность покрытия - стандартная для помад. Но у меня достаточно яркий пигмент губ, который совпадает по тону с оттенком L34, поэтому в один слой помада на мне не бросается в глаза. Для фото на губах, которые будут дальше, я наносила помаду в 3 слоя.

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

Со вспышкой становится хорошо видно, что в помаде присутствует мельчайший шиммер. На губах тоже немного незаметен (особенно на солнце), и у помады получается сатиново-перламутровый финиш.

Стойкость и контур. Как всегда, буду снова испытывать помаду на прочность временем, кофе и обедом. Посмотрим, как она все это выдержит.

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

помада Sisley #L34 Rose Petunia

Комментарий к тест-драйву: Если Sisley говорит "стойкая", то это значит, что помада действительно будет держаться долго и хорошо. Контур сохраняется без всяких карандашей. При этом губы не сохнут. После обеда с помадой практически не происходит никаких изменений - разве что цвет становится немного бледнее. Испытания Rose Petunia прошла на отлично.

Итог: Помада очень хорошего качества, стойкость высокая, контур держит прекрасно, губы не сушит. Единственное - я не очень люблю помады с перламутром, но это уже дело вкуса.

*Подарок марки

4 комментария:

  1. MananaKiev10.4.14

    Нежный оттенок! В стике много насыщенней


    из этой серии L9 - мой бестселлер!

    ОтветитьУдалить
  2. нежный и красивый, но не мой) Мама сразу его забрала - ей он подошел и очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. MananaKiev10.4.14

    Ух ты, мама молодец! достаточно яркий и, на мой взгляд, не возрастной

    ОтветитьУдалить
  4. мама шатенка, ей идет этот оттенок, он совсем не яркий, а может таким казаться из-за того, что у меня очень бледная кожа)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...