27.06.2013

Атласный тональный крем Sisley Skinleya #01 Light Opal

Летом, в жаркое время, я обычно пользуюсь пудрой, как и большинство из нас. А в более прохладные и дождливые дни в ход идут легкие тональные средства, с неплотной текстурой, чтобы кожа более-менее дышала, и  их не было бы заметно на лице. Skinleya Fond de Teint Lissant Anti-Age - атласный разглаживающий тональный крем с эффектом анти-эйдж, множеством растительных компонентов в составе, дает легкое покрытие и не закупоривает поры. Анти-эйдж тут легкий, возрастной точки отсчета нет, но я для себя такие средства обозначаю 30+. И еще один момент, ставший для меня чуть ли не определяющим, - его аромат. Ореховый, гурманский, как у хороших нишевых парфюмов. 

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Основные компоненты состава: экстракт листьев белой ивы, микрокристаллы турмалина, витамин А пальмитат, экстракт родохрозита, экстракт цветка вишни, пигменты высокой очистки в специальной оболочке, микросферы – эффект туманной дымки, силиконовые смолы. 

Линейка состоит из 9 оттенков, у меня второй от начала, почти что самый светлый – это #01 Light Opal (светлее него только тон #00 White Linen). Мой опал - это светлый бежевый оттенок, не уходящий в желтизну, но и без розового подтона. После растушевки полностью сливается с моей кожей, и его становится совершенно не видно на лице. Не просто не видно - а не заметно ВООБЩЕ, потом посмотрите на фото в конце обзора. Сама удивляюсь)

Необычно, но аромат - это первое, что привлекло меня в тональном средстве Skinleya. К какой-то покупке в ЦУМе мне положили его пробник, и - все... я была просто потрясена. Он пахнет ореховым пралине или десертом с лесными орехами, чем-то очень гурманским и съедобным - и по стилистике очень напоминает мне Liaisons Dangereuses Kilian, Encre Noir Lalique (который мужской) и Shunkoin Xerjoff. Это все вкусные ореховые ароматы, попробуйте - думаю, многим они понравятся. Так вот запах Skinleya очень и очень напомнил мне о моих гурманских любимцах в парфюмерии. 

Текстура у этого средства - одна из лучших, что мне приходилось пробовать. Тональный Sisley очень и очень легкий, почти невесомый, на плотность тут нет и намека. На ощупь он нежный, как десертный воздушный крем (я все еще под впечатлением от аромата пралине), а после нанесения на кожу дает атласное покрытие. Конечно, он не матирует, но про матовость никто и не говорил) 

Плотность покрытия. На коже после растушевки этого тонального средства не видно совсем - ни под какими углами! Вот уж точно, где можно было написать на коробке про эффект "обнаженной кожи". Но цвет лица, тем не менее, Skinleya выравнивает отлично. Вид выходит здоровый и свежий. Однако должна отметить, что какие-то серьезные покраснения, болячки и другие проблемы с кожей этот тональник не закроет. Зато он прекрасно подходит для лета, потому что "мало плотности" и "много возможности" для кожи дышать и отдыхать.

И этот запах... мысли о нем меня никак не оставляют. Хорошо бы, если б парфюмеры Sisley придумали отдельный парфюм на его основе. Я бы любила его так же сильно - или даже больше - как их медовый Soir de Lune - воспоминания Изабель Д`Орнано о временах в испанской Андалусии... И думаю, что многие бы его полюбили. 

Ну что, очень загрузила про ароматы? Давайте лучше смотреть фото)

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Sisley Skinleya #01 Light Opal

Для "незаметного макияжа" использованы:
Тон Sisley Skinleya #01
Тени Cle de Peau #207, цвет 2
Помада Cle de Peau #222 Sugar Candy
Тушь Chanel  Inimitable #30 Noir Brun
Карандаш для бровей Anastasia Beverli Hills #Blonde


А теперь поближе - лицо с тональным Sisley Skinleya #01 Light Opal крупным планом, чтобы лучше рассмотреть, как лежит на коже:


Подводя итоги, скажу, что этим тональным кремом я очень довольна, несмотря на всю свою большую любовь к мегаматирующим средствам. Skinleya хорошо смотрится и лежит даже на моей склонной к жирности коже. 

Ориентировочная цена 6760 руб.

*Предоставлено для обзора

1 комментарий:

  1. Элеонора8.7.14

    У нас появились
    альгинатные маски в
    украине
    http://saloncosmetic.com.ua/catalog/alginatnye_maski_dlya_litsa_/, планирую отказаться от тонального. Но такой пожалуй куплю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...