22.06.2013

Покупки, посылки, подарки: Sisley, YSL, Lippmann, Davidoff, Lancaster, Ceruttti etc.

Завершившаяся неделя оказалась очень насыщенной и богатой на события. Самыми приятными моментами стали встречи с друзьями, очень душевным получился вечер с гостьей из далекой и любимой мной страны, интересным было открытие броу-бара и консультация визажиста, запомнилась своей красотой презентация Sisley в ресторане "Турандот", где в тот день еще и праздновали 2 свадьбы - а мне всегда нравится смотреть на невест и их платья, да и вообще от вида торжества заряжаешься какой-то положительной энергией. Ну и, конечно же, были покупки, посылки, подарки:)

Sisley, YSL, Lippmann, Davidoff, Lancaster, Ceruttti etc.
 

Sisley, YSL, Lippmann, Davidoff, Lancaster, Ceruttti etc.
 
Sisley, YSL, Lippmann, Davidoff, Lancaster, Ceruttti etc.
 
Несмотря на все старания нашей знаменитой недоПочты России, посылка с ElleBox до меня все-таки добралась:) 

elleboх

Проведя "тщательный сравнительный анализ рынка сиреневых оттенков туши", который заключался в долгих перебежках между стендами и перекрашиванием собственной руки во все полутона лилового, я остановилась на YSL - "Эффект накладных ресниц", #4 Violet Fascinant. Она очень яркая - но именно это мне и нужно. Тушь Chanel, Lancome и Dior в похожих тонах намного темнее и сдержаннее. 

ysl effet faux cils

Про эти подарки от Anastasia Beverly Hills я как раз упоминала в посте про Brow Bar: подкрашивающий гель для бровей #Caramel и твердый карандаш (для бровей же) с щеточкой "пепельный блондин".

гель для бровей

Два уходовых средства от Sisley. Маску с тропическими смолами для глубокого очищения кожи я хотела попробовать давно. Жду от нее очень ощутимого эффекта. 

sisley

sisley

А здесь у нас прячутся дав пока еще секретных лака Deborah Lippmann. Они ну ооочень интересные и необычные. Я уже предвкушаю...

sisley

Новинки от Davidoff - парные летние ароматы.

davidoff

Самое лучшее, на мой взгляд, масло для проблемной кутикулы - с очень приятным запахом миндаля (а вот OPI Avolpex не люблю - эффект хуже, и мне пахнет рыбой).

inm oil

Новый мужской аромат.

inm oil

Солнцезащитная компания для всей семьи.

lancaster

vichy sun

В ближайшие дни полностью перейду на уход IS Clinical. Это американская лечебная косметика с высокой эффективностью (фактически космецевтика), относится к сегменту люкс. Буду использовать средство для умывания для проблемной кожи, две сыворотки, увлажняющий защитный крем с SPF 30 и средства под глаза - которые в ампулах. Только маску буду делать от Sisley (для глубокого очищения кожи, с тропическими смолами).

is clinical
 
is clinical
 
is clinical
 
is clinical

is clinical

Ногти: база для роста, средство для удаления кутикулы, топовое покрытие. Nailshine Miracle Sally Hansen - на фото справа - очень плохое средство, уже его попробовала. Совершенно не соответствует назначению и заявленным на упаковке обещаниям. Какой там "блеск свеженакрашенных ногтей аж до 10 дней" - уже к вечеру того дня, как нанесешь это покрытие, ногти становятся не глянцевыми, а матовыми. Словно и нет никакого топа. Полное разочарование. Худший топ из всех, что у меня был за последнее время.

sally hansen

Ну и напоследок - невероятная вещь: варенье из тыквы с грецкими орехами. Гостинец из далекой и очень родной мне страны, от замечательной девушки, с которой мы провели вчера уютный, теплый, добрый и очень шоколадный вечер. 

doce de abobora

И еще добавлю про одну из невест, которую я видела вчера в ресторане "Турандот". Она была ну очень-очень-очень красивая! Я даже в итоге не удержалась и, встретившись с ней вновь в итальянском дворике внизу, сказала, как восхищена ее платьем и образом в целом. Она была такая юная, воздушная, вся сияющая - счастливая глубоко-глубоко изнутри. И платье полностью ей соответствовало: белая часть лифа выполнена в технике, напоминающей машинное шитье. Белая юбка - не слишком пышная - сделана из мягкой тафты, чуть жатой и в нескольких местах присборенной. И акцентом - изумительного цвета нежной розы широкий пояс. 

Ну вот и все, кажется, я поделилась всеми впечатлениями:) Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...