10.06.2013

Новый матирующий крем Vichy Normaderm Total Mat

В летнее время без матирующего крема я никуда. Кожа у меня смешанного типа, ближе к жирной, себум выделяется очень активно, так что в особо жаркие и суматошные дни могу пускать лбом солнечных зайчиков и ослеплять бликами прохожих. Матирующие салфетки и рассыпчатую пудру тоже всегда можно найти в моей сумке. Поэтому дневной летний крем выбираю очень тщательно, пробую много всяких вариантов самых разных брендов, и основное требование к ним ко всем - чтобы ну очень хорошо матировал и удерживал проявление блеска. К тестированию Vichy Total Mat решила подойти совсем педантично - в обзоре можно будет увидеть последовательность фотографий после нанесения крема на лицо с часовыми интервалами. Будет очень хорошо заметно, как действует крем и как начинает появляться блеск на коже. В общем, больше фото, меньше слов.

Vichy Normaderm Total Mat


Vichy Normaderm Total Mat

Vichy Normaderm Total Mat

Vichy Normaderm Total Mat
Для женщин и мужчин с жирной и комбинированной кожей, желающих предотвратить появление жирного и влажного блеска на лице 


От производителя: эксклюзивная технология. 5 лет исследований. 3 патента. Гель с пудровой текстурой нейтрализует все причины блеска. Перлит – натуральный ингредиент вулканического происхождения, обладает мощным абсорбирующим свойством, впитывает влагу в 3 раза больше своей массы и ускоряет испарение пота. Доказанная эффективность в экстремальных условиях: жара-влажность-стресс-физическая активность. Без парабенов. Содержит термальную воду Vichy SPA. Протестирован на чувствительной коже.


Применение: Наносить утром на очищенную сухую кожу лица. Избегать области вокруг глаз. Является идеальной основой под макияж.


Vichy Normaderm Total Mat


Мои впечатления: Не буду долго распространяться про технические характеристики. Скажу только, что крем приятно пахнет травянистой свежестью, представляет собой густой немного пудровый гель. Поначалу может казаться плотным - но это особенность абсолютно всех матирующих средств. Потом быстро впитывается и не чувствуется на коже совсем.

Vichy Normaderm Total Mat

Vichy Normaderm Total Mat

А теперь перейдем к самому главному - тестированию Vichy Total Mat в реальном времени. Еще раз повторюсь, что кожа у меня смешанного типа, очень жирная в Т-зоне, обычно блеск проявляется уже через полчаса-час после нанесения кремов. Для чистоты эксперимента я не использовала ни пудру, ни какие-либо другие косметические и тональные средства на лице. В кадре будет только чистая кожа с нанесенным на нее матирующим кремом. Все время между фотографированием я провела в активных играх с малышом. Посмотрим, как крем на протяжении нескольких часов выполнял свои функции.
*Для каждого нового часа я меняла ободки на волосах, чтобы потом не запутаться с последовательностью кадров.


Vichy Normaderm Total Mat





Уже зарябило в глазах от обилия моего лица, непривычно:) Думаю, что фото нагляднее всяких моих комментариев. Крем с задачей справляется в принципе хорошо. Блеск, конечно, проявился, но "масляного блина" на лице не получилось. И это еще с учетом того, что я не использовала ни пудру, ни матирующие салфетки. Надеюсь, вся эта информация окажется полезной тем, кто тоже летом страдает от сильного жирного блеска.

Найти можно в аптеках
Объем 30 мл
Ориентировочная цена - 760 руб.

*Предоставлено для независимого тестирования


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...