04.06.2013

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Чудодейсвтенную силу мицеллярной воды воспевают почти так же, как легендарную пудру Caron. Может, кто-то удивится, но это мой первый "мицеллярный опыт", потому что макияж я обычно удаляю либо молочком, либо двухфазной жидкостью. Но мне столько всего хорошего писали про мицеллярки, что я решила попробовать. К эксперименту подошла основательно - буду тестировать силу Vichy Purete Thermale не только с обычной косметикой на глазах, но и покажу на фото, как взаимодействует это средство с водостойкими тенями.

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1


Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

PURETE THERMALE
МИЦЕЛЛЯРНЫЙ ЛОСЬОН 3 В 1
Для женщин с любым типом кожи, в том числе с чувствительной,
включая зону вокруг глаз 

От производителя: Мицеллярный лосьон тройного действия подходит даже для чувствительной кожи. Идеальное очищение лица и глаз одним движением. Уникальное средство произведено на основе мицеллярной технологии. Эффективно очищает кожу и бережно снимает макияж с лица, глаз и губ без дополнительных усилий. Успокаивает и снимает раздражение благодаря содержанию Термальной Воды Vichy и экстракта розы галльской. Не сушит, не раздражает слезные железы. Средство не нужно смывать, что уменьшает количествораздражающих кожу движений, необходимых для того, чтобы снять макияж. 

О составе: Не содержит масел. pH нейтральный. Некомедогенная, гипоаллергенная формула протестирована под дерматологическим и офтальмологическим контролем. Разработан специально для чувствительной кожи глаз с физиологическим pH. Обогащен Термальной водой Vichy Spa.


Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Мои ощущения: Забегая вперед, сразу скажу о том, что меня больше всего впечатлило. Про «удаляет одним движением» они ни капли не обманули! Причем этот мифеллярный лосьон удаляет не только обычный макияж, но и супермегаводостойкий, который с трудом берут другие средства. Это я про замечательные тени Aqua MUFE, с которыми хоть ныряй, хоть волной по лицу получай) – им все нипочем. Но об этом чуть позже.

Сам по себе мицеллярный лосьон – вода водой, но на деле эта «простая вода» оказывается с большим секретом и приятным сюрпризом. Пахнет очень нежно, травянисто и свежо, легко и просто наносится на ватный диск, а дальше…. Начинается настоящее волшебство.

Для эксперимента я взяла самые стойкие мои тени - MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral (почитать о них подробнее можно в моем обзоре здесь). Нанесла на руку, дала хорошенечко подсохнуть и намертво застыть. И с содроганием вспомнила, как я тяжело и долго удаляла их с глаз раньше…

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Потом взяла мицеллярный лосьон Vichy, ватный диск, интенсивно его смочила и приложила к накрашенному косметикой месту на руке, немного подержала:

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

А дальше я сделала всего лишь 1 движение в сторону, и – вуаля:

Мицеллярный лосьон Vichy Purete Thermale 3-в-1

Я сначала просто не поверила своим глазам. Неужели это мои намертвозасыхающиенеотдираемыеелесмываемые MUFE Aqua Cream? От них вообще не осталось и следа. Просто за секунду! В общем, сила мицеллярного лосьона сразила меня наповал.

Что тут еще можно добавить? То, что я от средства в восторге, уже понятно. Ну, и бонусом - оно не раздражает глаза, ничего не высушивает, никаких аллергический реакций после лосьона Виши не было (обращаю внимание на этот факт, потому что я аллергик еще тот – взять мои недавние приключения с кларитиновыми днями, когда я еле спаслась от внезапной аллергии на Базирон). 

Отличнейший мицеллярный лосьон, который действительно очищает одним движением - даже суперводостойкую косметику. Проверено на себе)

Ориентировочная цена - 680 руб.

*Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...