10.06.2013

Нишевая парфюмерия Xerjoff. Новая коллекция 2013 - Join the Club

На вечеринке InStyle Beauty Bar 2013 нишевый парфюмерный бренд Xerjoff представил свою новую коллекцию ароматов - Join the Club (JTC), состоящую из 10 парфюмов, каждый из которых посвящен какому-либо виду искусства, спорта или увлечению – гольфу, яхтингу, театру, медитации, курению сигар, джазу, поэзии, моде, верховой езде и путешествиям. Я перепробовала все ароматы JTC в поисках родных и знакомых восточных мотивов, и остановила свой выбор на трех – пробники которых получила в итоге в подарок.

Xerjoff JTC


Xerjoff JTC

Концепция новой коллекции необычная – приобретая аромат с уникальным персональным кодом, можно приобщиться к закрытому клубу для избранных, увлеченных тем, чтобы проживать жизнь ярко. Персональный код парфюма является номером виртуальной клубной карты и обещает доступ к особой части сайта Xerjoff. Не скажу, что концепция меня привлекает: звучит как-то пафосно…

Но вернусь к ароматам. Их всего 10: Fatal Charme (посвящение моде), 40 Knots (яхтингу), Ascot Moon (верховой езде), Kind of Blue (джазу), Birdie (гольфу), Comandante (сигарам), Ivory Route (путешествиям), Marquee (театру), Shunkoin (дзен-медитации), More than Words (поэзии).

Xerjoff JTC

Мне подарили пробники 3 из них - Fatal Charme, Kind of Blue и Shunkoin. Расскажу о каждом кратко, без уводящих в далекие дали ассоциативных рядов)

Xerjoff JTC

Fatale Charme - посвящение моде 

Помню, что когда дома первый раз прыснула его на руку, муж назвал этот аромат «огуречным шармом». И в первых всплесках действительно есть что-то свежее, но скорее лаймовое - зеленая цитрусовая кислинка и немного лимонной мяты, растертой между пальцами. Однако этот аромат сильнее всех подвержен переменам. Свежесть держится-держится-держится, а потом – раз, и уходит в пудровость.  Откуда ни возьмись выплывают на поверхность сиреневые цветы. Со временем аромат «заслащивается» на коже - к сиреневым лепесткам добавляются ванильные мотивы.

Xerjoff JTC


Kind of Blue - посвящение джазу 

Цветочный и пудровый. Теплый, но остающийся при этом свежим. Мне он очень напоминает Opardu Puredistance. Я слышу в нем приглушенную сирень, корень ириса и кислинку жасмина. И еще какие-то цветы. Звучит женственно, ближе к классике, с легким налетом театральности – из-за пудры. Полумрак старого бара, саксофон и легкая дымка. Мне больше всего нравится не начало и раскрытие, а звучание парфюма ближе к концу, когда его мелодия становится приглушенной, совсем нежно-пудровой.

Xerjoff JTC

Shunkoin - посвящение медитации 

Поначалу – сладко-ореховый, ну прямо настоящее ореховое пралине на древесной подушке. Вкусное, гурманское, почти съедобное, чуть пряное и чуть терпкое – c проступающим в базе ветивером, мне так кажется. Ореховость немного перекликается с Liaisons Dangereuses Kilian и Encre Noire Lalique, но аромат звучит ярче. Он такой сладостно-пряный, очень аппетитный. При этом не могу назвать его приторным, от Shunkoin не устаешь даже в жару +28. И еще мне показалось, что есть в нем что-то афродизиачное... ну, и не только мне... Медитативно-ореховый аромат в итоге понравился мне больше всего.

Xerjoff JTC

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...