19.07.2013

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing (из новой коллекции Tribal Sunset 2013)

Бронзирующая пудра ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 из новой летней коллекции Tribal Sunset 2013 вышла в двух оттенках -  #2 Tribal Bronzing (посветлее - который у меня) и  #7 Tribal Sunset (потемнее). И она могла бы стать стар-продуктом линии: косметика, создающая макияж с эффектом загара, летом точно на пике популярности. Могла бы - если бы не потрясающей красоты трехцветные румяна, о которых я расскажу в следующий раз. А сейчас - ARTDECO Bronzing Powder #2 Tribal Bronzing.






Оформлена она в эффектном этническом стиле, навеянном воспоминаниями о путешествиях в Северную Африку. Замысловатый орнамент сразу привлекает внимание. Имя дизайнера, придумавшего всю эту красоту, не разглашается... Известно только, что он входит в общую команду собственного дизайнерского бюро при ArtDeco


Я совсем не спец по бронзерам: со светлой кожей, волосами и зелеными глазами фототип получился такой, что естественный загар ко мне не прилипает совершенно, а автозагары и солярии я не очень уважаю, так что подчеркивать мне нечего. Поэтому для меня бронзер - это больше коричневые румяна в тон к шоколадному макияжу глаз.

И если с шоколадными тенями-подводками-карандашами все просто: это абсолютно моя гамма, то коричневые бронзирующие пудры мне подобрать сложно. Одни смотрятся грязным пятном, другие слишком рыжат, третьи желтят - и так далее. Чтобы цвет бронзера мне подошел, его оттенок должен быть мягким и спокойным, а кому-то даже казаться в упаковке обычной темной пудрой.  #2 Tribal Bronzing так и выглядит - относительно светлым по сравнению с многими бронзерами других марок (на фото - при ярком солнечном свете):


Оттенок в пудренице напоминает мне цвет шоколадного печенья, в которое добавили не очень много какао. Замысловатый орнамент делает пудру еще больше похожей на вкусный десерт. Наклонившись поближе, я могу различить на поверхности мельчайшую золотистую пыльцу, которую издалека не видно.

Дневной свет без вспышки, пасмурно 
ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

Самый главный для меня критерий, которому этот продукт соответствует, - даже на светлой коже на лице пудра не смотрится ни болезненным рыжим, ни грязным темным. Хотя подтон у #2 Tribal Bronzing именно рыжеватый, и на свотчах при дневном свете на руке это может показаться не самым привлекательным - но дождитесь фото с полным макияжем.

И еще один немаловажный момент: в пудре есть SPF15. Конечно, я не буду наносить эту пудру на все лицо, но кто-то более смуглый и загорелый это сделает, и тогда SPF15 окажется очень кстати. Давайте смотреть ее в действии.

Вспышка, интенсивное нанесение в несколько слоев
ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

Вспышка, легкое нанесение 
ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

Дневной свет около окна, интенсивное нанесение в несколько слоев
ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing

Ну и самое главное - как бронзирующая пудра смотрится на лице. Я наносила ее мягко, стараясь избежать интенсивности (хотя при желании оттенок можно сделать намного ярче, наслоить). Чтобы завершить образ, на глаза я нанесла тени ARTDECO из этой же новой коллекции (Tribal Sunset 2013) в оттенке #18 Marbled Brown (узнать о них подробнее и посмотреть свотчи и другой макияж можно тут). Мне кажется, что этот бронзер удачен даже для совсем светлокожих.

ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing
  
ARTDECO Bronzing Powder Compact SPF 15 #2 Tribal Bronzing


+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут.
+На любые темы относительно их новых и старых коллекций, макияжей и т.п. можно напрямую пообщаться с маркой вконтакте.
+Также в официальной группе ArtDeco вконтакте сейчас проходит конкурс, в котором можно выиграть вот эту самую бронзирующую пудру из новой коллекции. Конкурс продлится до 31 июля включительно, так что еще можно успеть:) 
+Если кто-то не зарегистрирован вконтакте, но хочет побороться за приз, то может прислать свою конкурсную работу мне на почту блога aiokaiemanja@gmail.com - организаторы из ArtDeco заверили, что все полученные через меня работы обязательно будут участвовать. Удачи!

*пудра предоставлена на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...