23.07.2013

Русалка и Космо. Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green в дуэте с Mermaid`s Dream Deborah Lippmann

В летней коллекции ArtDeco Tribal Sunset 2013 вышли 4 новых оттенка керамических лаков для ногтей - нежный мятно-бирюзовый, оранжевая бронза, припыленная роза и дымчатый лиловый. Я выбрала первый - и сейчас вы поймете почему: по тону мятно-бирюзовый лак ArtDeco #231 Cosmopolitan Green является идеальным компаньоном легендарной первой русалке от Деборы Липпманн - Mermaid`s Dream Deborah Lippmann. Этот маникюрный дуэт я как раз и хотела бы сейчас показать. 

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green



Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green
  
С цветом у меня возникает море ассоциаций: мята, бирюза, морская волна и даже лунный камень. Лунный - из-за красивых переливов, свойственных этому герою женских украшений. 

Думаю, что цвет понравится многим: он летний, свежий, отпускной и просто красивый. А вот про текстуру то же самое сказать не могу: мне она больше всего напомнила перламутры, или даже смесь перламутра и шиммера. Знаю, что их любят не все. И не только за присутствие пыльцы, но и за некоторые технические особенности именно перламутровых лаков, которые есть и в моем #231 Cosmopolitan Green
- лак немного полосит, но уложить ровно все же можно 
- достаточно сложно нарисовать ровную линию улыбки, в том месте получается что-то похожее на контурную полосу
- стойкость не очень высокая - на мне 2 дня, но тут надо делать скидку на то, что я не использовала верхнее покрытие, чтобы не изменить вид текстуры

Теперь, когда все "минусовые" моменты я озвучила, вновь вернусь к тому, что я многое готова простить этому лаку за прекрасный оттенок - и, как вы уже, наверное, догадались, за полную гармонию с Деборой Липпманн. 

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

Новинка ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

 ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

 ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

 ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

 ArtDeco Ceramic Nail Laquer #231 Cosmopolitan Green

+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут.
+На любые темы относительно их новых и старых коллекций, макияжей и т.п. можно напрямую пообщаться с маркой вконтакте.
+Также в официальной группе ArtDeco вконтакте сейчас проходит конкурс, в котором можно выиграть бронзирующую пудру из новой коллекции. Конкурс продлится до 31 июля включительно, так что еще можно успеть:) 
+Если кто-то не зарегистрирован вконтакте, но хочет побороться за приз, то может прислать свою конкурсную работу мне на почту блога aiokaiemanja@gmail.com - организаторы из ArtDeco заверили, что все полученные через меня работы обязательно будут участвовать. Удачи!

*лак предоставлен на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...