05.07.2013

ARTDECO Summer 2013 Tribal Sunset Bronzing Collection

Глядя на баннер коллекции Tribal Sunset, мысленно перемещаюсь в горячо любимую мной Северную Африку, в манящие этническим дизайном отели-риады Марракеша, на поражающие яркостью восточных одежд вечерние набережные Туниса, к пустынному солнечному пляжу загадочного Алжира... Тематические коллекции, связанные с близкими мне по духу странами и регионами, всегда привлекают внимание и... зовут за собой:) Встречать африканские закаты с племенами берберов, приобщаться к этническому стилю в одежде и макияже, узнавать неизведанную красоту. И оформление, и наполнение новой коллекции ArtDeco - как приглашение к такому путешествию. 

Summer 2013. Tribal Sunset by ARTDECO


Я уже много раз отмечала, насколько меня привлекают интересные и необычные упаковки (помните потрясающую коробку Sisley и шкатулку Puredistance?), которые я готова рассматривать и фотографировать бессчетное количество раз, и сейчас снова именно такой случай. Помню, как любовалась дизайном их коллекции Marrakesh Sunset, и "новый закат" от ArtDeco тоже привлек меня экзотической красотой и этническими мотивами витиеватых орнаментов:

Tribal Sunset ARTDECO

Трехцветные  румяна-хайлайтер Bronzing Glow Blusher приковали мой взгляд в самую первую очередь. Они объединили в себе сразу все необходимые на лето оттенки для щек: коралл (который идет всем - и блондинкам, и брюнеткам, и светлокожим, и загорелым), прохладную розу (которая будет хороша на загорелой коже южными вечерами, за романтическим ужином) и мягкий молочно-кофейный бронзат (то, что мне нужно, для летних дневных выходов в свет). Очень располагает к себе именно то, что я бы в равной степени использовала все три цвета, ни один не был бы обделен вниманием (и общением с большой кистью для нанесения румян:)

Румяна вышли в одном оттенке - #Sun Dance 

Bronzing Glow Blusher Artdeco

Бронзирующая пудра Bronzing Powder Compact SPF 15 оформлена такими же красивыми экзотическими принтами, как и трехцветные румяна. Но главное - в ней есть SPF15! Я, со своей светлой и в момент обгорающей кожей, которая к тому же покрывается в солнечные дни веснушками и вообще подвержена всякой разной пигментации, всегда стараюсь выбирать пудры и другие тональные средства с защитой от солнца. 

Пудра вышла в двух оттенках:
 #2 Tribal Bronzing
 #7 Tribal Sunset


Bronzing Powder Compact SPF 15 Artdeco

Мраморные запеченные тени для век Baked Eyeshadow представлены в коллекции в 4 оттенках - шоколадном, лазурном, синем и лиловом. Думаю, что в них присутствует мельчайший шиммер, а текстура окажется шелковой или сатиновой. Глаз мой сразу падает на кофейно-молочно-шоколадную кругляшку, а другой посматривает на нежную сирень:) А вот какой нравится больше из "морской гаммы" - бирюза с синью или синь кобальтовая, я пока еще не решила. Первый у меня ассоциируется с днем на морском берегу, а второй - с ужином у воды на закате.

Оттенки теней:
#18 Marbled Brown
#23 Marbled Green
#24 Marbled Blue
#37 Marbled Purple


запеченные тени для век artdeco

Керамические лаки для ногтей Ceramic Nail Lacquer тоже вышли в 4х новых тонах - нежно-мятном, оранжево-бронзовом, припыленно-розовом и дымчато-лиловом. Сразу представила, что мятный #231 Cosmopolitan Green должен хорошо смотреться с кругляшкой бирюзовых запеченных теней #23 Marbled Green. А оранжевую закатную бронзу лака #249 Solar Ray я бы сочетала на глазах с кобальтовым синим #24 Marbled Blue (который на предыдущем фото слева внизу). Мне в последнее время очень нравится эта оранжево-синяя параллель, причем и в макияже, и в одежде. 

Оттенки лаков:
#231 Cosmopolitan Green
#249 Solar Ray
#268 Summer Cabaret
#274 Purple Baroque


Лаки для ногтей Ceramic artdeco


Полупрозрачные блески для губ Hydra Lip Booster представлены в 2 новых цветах - нежно-розовом и коричневато-розовом. Блески я люблю больше помад, а в летний период моя любовь становится только сильнее. Думаю, что полупрозрачная текстура должна придать усиленный глянец и сделать цвета очень мягкими. Мне нравятся оба - на разные случаи отпускной жизни. А присутствие слова Hydra в названии наводит на мысли об увлажнении - еще один плюс для летней коллекции.

Оттенки блесков:
#37 Baby Rose 
#39 Wood Rose




Губная помада Art Couture Lipstick вышла в 4 оттенках - коралловом, бронзовом, розовом и нюдовом перламутре. Помады я люблю меньше, чем блески, но из всей компании самой подходящей для пляжной жизни мне кажется апельсиновая и цвета загара. Хотя светлая тоже выглядит интересно - надо пробовать на коже. 

Оттенки помад:
#220 Orange Pastel
#340 Summer Flower
#352 Hypnotic Bronze
#356 Golden Praline 



Кремовый иллюминатор и Двойной магнитный бьюти-бокс Illuminating Shimmer Cream & Beauty Box. В магнитную коробочку можно убрать и простые тени, и новые иллюминаторы. Последними я бы "иллюминировала" не только лицо, но и глаза:) Думаю, они отлично будут смотреться и на веках, и на скулах - и как тени, и как хайлайтер. Получится тематический пляжный макияж - с влажными отблесками, мерцающий и соблазнительный (только, к сожалению, иллюминаторы не представлены у нас в России).
Оттенки иллюминатора:
#02 Golden Glow 
#07 Bronzed Glow

Дорожная кисть-кабуки Travel Kabuki из натурального ворса прекрасно подойдет и для обычной пудры, и для летней бронзирующей, и для румян. Размер кисти и название дают понять, что она с удовольствием отправится вместе с нами в путешествие. 



Итог. Мне очень понравилась этническая тематика оформления Tribal Sunset: восточные орнаменты настраивают на отпускной лад и заставляют думать о путешествиях в далекие страны. Главным продуктом, который объединил в себе и красоту, и универсальность, я вижу трехцветные румяна-хайлайтер. Думаю, они снова станут хитом, как и румяна "из Марракеша". Второе место я бы отдала кремовым иллюминаторам, которые можно использовать и на щеках, и на глазах. Без бронзирующей пудры не обойдется ни одна летняя коллекция макияжа, и эта представительница особенно радует присутствием SPF15. Запеченные тени с мельчайшей сверкающей пыльцой будут очень красиво смотреться романтическими вечерами на летнем отдыхе, и оттенки у них такие, что подойдут и загорелым, и вечным белоснежкам. Полупрозрачные увлажняющие блески составят им достойную компанию - нежный розовый глянец на губах всегда смотрится очень притягательно. Лаки надо смотреть ближе, но мятный и оранжевый - явные фавориты. Ну а кисть кабуки - она пригодится в любом косметическом хозяйстве:)

+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут.
+А вообще на любые темы относительно их новых и старых коллекций, макияжей и т.п. можно напрямую пообщаться с маркой вконтакте.

*фотографии предоставлены pr-службой марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...