01.07.2013

Покупки: платье с градиентом и босоножки с аппликациями

Надеть платье - один из самых легких способов создать особое настроение, подчеркнуть женственность, а лето - самая располагающая для этого пора. Я очень люблю платья - самых разных фасонов и характеров, хотя можно заметить, что меня тянет на легкое ретро:) Ткани на жару обычно выбираю натуральные - хлопок или шелк, иногда с небольшим добавлением эластана, а вот расцветки хоть и люблю самые разные, но в последнее время замечаю в себе особую тягу к градиенту, особенно в бело-сине-голубых тонах. Что касается обуви, то тут стало привлекать что-то совсем необычное (если так дело пойдет и дальше, то наверное, скоро переключусь на United Nude:) Поэтому сегодняшний фоторассказ будет о новом летнем платье с градиентом и необычных босоножках с объемными аппликациями.

платье с градиентом


Платье очень лаконичной модели и простого кроя - трапеция. Такие модели вошли в моду в далекие 60-ые, но сейчас интерес к ним снова вернулся. 


 промо-фото

промо-фото

Ткань - натуральный хлопок без добавок. Изюминка тут в фактуре материала и в бело-сине-голубом градиенте - этим платье меня и привлекло. 

платье с градиентом

платье с градиентом

платье с градиентом

платье с градиентом

платье с градиентом

платье с градиентом

платье с градиентом

Босоножки (они не имеют никакого отношения к этому платью, просто тоже были куплены на прошлой неделе)... я столько раз писала, что не люблю танкетку, и вот снова - она. Но как только вы увидите первое фото, то сразу поймете, что в этих босоножках меня так привлекло и оказалось сильнее моего прохладного отношения к танкеткам. 

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

Босоножки кожаные и аппликации на танкетке тоже сделаны из натуральной кожи. Именно аппликации и заставили меня вставать на очередь ожидания за своим размером - и вот я, наконец, дождалась:)  Конечно, я вижу в модели этих босоножек и огрехи - например, обрубленные носы танкеток, которые делают вид несколько грубоватым. Но - опять же - за аппликации, подходящий подо все бежевый цвет и перемычку посередине я готова простить модели некоторые минусы. 


бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

бежевые босоножки на танкетке с аппликациями

Платье уже успела надеть: за счет простой хлопковой ткани и лаконичности модели оно очень универсально - подойдет и для семейной прогулки, и по магазинам, и с подругой в кафе. Неуместно будет разве что на работе, но я пока еще в отпуске:) А вот босоножки - они точно практически подо все. Каблук с аппликациями, конечно, привлекает внимание, но когда смотришь на них прямо, издалека или сверху вниз - то из-за светлого оттенка босоножки почти сливаются с кожей, зрительно удлиняют ноги и кажутся практически незаметными (пока не повернешься боком или спиной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...