30.07.2013

Мультивосстанавливающее заживляющее средство для кожи Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay

Прежде чем перейти к впечатлениям от заживляющего крема Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay я позволю себе рассказать вам одну страшную и даже немного мистическую историю - о моем шраме не ладони, который появился там в результате странного происшествия, случившегося много лет назад, 3 дня спустя после нашей с мужем свадьбы. Рассказ будет в тему, потому что после медицинского восстановления ладони именно старой версией крема Cicaplast я мазала тогда свой рубец. Очень впечатлительным, ожидающим малышей и абсолютным эстетам под кат заглядывать не надо. Конечно, страшными фото я пугать никого не буду, но история не без шокирующих моментов и неприятных подробностей. День откровений и воспоминаний:) Ну а кто просто хочет узнать про свойства крема, может пропустить раздел "История со шрамом".

Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay


Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay

История со шрамом. На третий день после свадьбы у нас наконец-то дошли руки до разбора подарков. В одной из красиво упакованных и перетянутых лентой коробок обнаружился потрясающей красоты набор стаканов из многоцветного итальянского стекла. Стаканы эти были очень большими и тяжелыми, а их стекло - толстым и массивным (знаете, когда внутри стеклянной массы один цвет переходит в другой в виде узоров). Прежде, чем красиво расставить набор в кухонном шкафу, я приступила к ополаскиванию всей этой красоты. Мыла теплой водой комнатной температуры, никаких перепадов горячее-холодное не было, перчатки для ополаскивания я не надела... 

Когда я перевернула один из стаканов вверх ногами и взялась за массивное, из очень толстого стекла дно, то внезапно раздался хлопок. На секунду я замерла. Потом ощутила холод. Потом жар. И снова холод. Перед глазами нарисовались большие темные круги, которые двигались и множились. Я с трудом посмотрела сквозь эти круги вниз - раковину заливало красным. Повсюду валялись осколки. А мой большой палец на левой руке неестественно вывернулся в другую сторону. Массивный стакан без всяких видимых причин взорвался у меня в голых руках и разорвал ладонь, перерезав нервы и сухожилия.

Дальше все было в полусне и тумане. Сирены скорой, операционная, лица врачей надо мной. Когда я услышала, что зовут пластического хирурга, то поняла, что там что-то совсем не то... Помню, что его звали Бенджамин, и что он был очень молодой. Еще помню, как медсестра гладила меня по голове и говорила со мной не переставая, расспрашивая обо всем на свете. Мне сделали две операции, в том числе пластику кисти. Я бесконечно благодарна тем врачам за то, что у меня нормально двигаются абсолютно все пальцы левой руки. И Бенджамину - за то, что он собрал все лохмотья в один небольшой и аккуратный шов, и после его работы моя рука выглядит практически идеально. Конечно, мне пришлось разрабатывать ладонь и ходить на физиопроцедуры, чтобы она разгибалась полностью, а не была бы стянута в полусобранную кисть. Но сейчас уже все хорошо. 



Теперь я никогда не беру стаканы или чашки за дно.

Старый Cicaplast. И вот когда мой шрам на ладони подзажил, когда швы уже были удалены, то врач сказал мне мазать рубец Сикапластом, что я и стала делать. Правда, то был старый вариант крема, но все равно: он помог тканям заживать быстрее, рубец у меня в итоге гладкий, келоидного ничего нет. 

После того случая я попробовала использовать Сикапласт на лице - чтобы быстрее заживали красные пятна, которые обычно остаются, когда выдавливаешь всякую гадость:) И они действительно проходили быстрее обычного. 
 
Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay

Новый Cicaplast Baume B5. К счастью, у меня теперь нет возможность проверить действие крема на шраме. Но, к сожалению, была необходимость использовать его для борьбы с аллергическими шелушениями у малыша - после того, как добрые и балующие его бабушки-дедушки дали ему попить вкусного шоколадного молочка. От этого лакомства вокруг рта тут же пошли яркие красные пятна с шелушениями! В первую очередь, по назначению врача я дала соответствующее средство от аллергии, а потом уже перешла к борьбе с ее проявлениями на коже - покраснениями.  

По инструкции, Сикапласт показан в том числе в случае детского диатеза (опять же, всегда надо советоваться с врачом, и я по телефону консультировалась с нашим педиатром и про аллергию, и про крем), и я раньше уже испытывала это средство на себе, поэтому наносить его на пятна малыша я не боялась. И правильно сделала. Через несколько часов они стали светлее, и ничего уже не шелушилось, а к утру следующего дня прошли, как будто их и не было (в течение этого времени я наносила Cicaplast еще несколько раз). Конечно, тут сказалось и действие средства от аллергии, но и крем тоже сыграл большую роль. Он начисто убрал и красноту, и шелушения. Теперь мы используем этот крем и для борьбы с покраснениями "в других детских местах" :)


Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay

Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay

В обычные дни для увлажнения кожи малыша я использую легкий, нежирный и приятно пахнущий крем для лица и тела Uriage 1er Lait Hydratant. Мне еще очень нравятся влажные салфетки из этой серии - Uriage 1er Eau Lingettes Nettoyantes - ими можно протирать личико даже у совсем крошечных малышей, и эти салфетки я вообще считаю лучшими из всего, что есть. И еще очень хорош крем-гель для купания все из той же серии - Uriage Creme Lavante. Думаю, как-нибудь надо написать пост про детскую уходовую косметику, а то впечатлений очень много, и перепробовали тоже море всего. 

Cicaplast Baume B5 предназначен также для заживления ссадин, царапин, раздражения после бритья, сухих участков, шелушений, солнечных ожогов легкой степени, восстановления кожи после лазерных процедур и пилингов. 

*Описанная медицинская информация относится только к нашему конкретному случаю, все упомянутые манипуляции проводились по согласованию с врачами, и всегда надо советоваться со своим врачом/педиатром, особенно - когда это касается детей
*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...