02.07.2013

Коралловые румяна Ellis Faas Skin Blush S302

Мою любовь к коралловым оттенкам в макияже скрыть невозможно уже ни обзорами по шоколадные тени, ни про розовые блески. Кораллов с каждым днем становится все больше и больше. Но я не считаю это какой-то пагубной «коралловой болезнью» - скорее, склонностью к цветам, которые мне больше всего идут. Как-то подсознательно я выбираю именно их. Эти мягкие коралловые румяна, думаю, понравятся и блондинкам, и брюнеткам, и шатенкам.
  
румяна Ellis Faas Skin Blush S302


румяна Ellis Faas Skin Blush S302

Про оформление в виде пуль и барабана огнестрельного оружия я уже писала столько раз, что лучше просто посмотрим немного фотоJ 
   
румяна Ellis Faas Skin Blush S302

румяна Ellis Faas Skin Blush S302

румяна Ellis Faas Skin Blush S302

На официальном сайте оттенок Ellis Faas Blush S302 описывается как «свежий коралл», но я бы все-таки назвала его спокойным и закрытым. Оттенок интенсивный - но в нем нет кричащей открытой яркости. 

На фото ниже специально нанесла румяна погуще и посильнее, чтобы можно было хорошо разглядеть при дневном свете особенности оттенка и текстуры. Румяна достаточно жидкие, шелковистые, легко растушевываются до совершенно легкой дымки - для этого достаточно выдавить из пули небольшую каплю. В текстуре присутствует мельчайшая золотая пыльца, которая будет заметна только на макро. 

Может показаться, что я выдавила на свотч полупаковки:) На самом деле я извлекла не так много - просто растушевала пальцем, а поскольку текстура румян жидкая и легкая, то получилось в итоге так объемно и масштабно:

румяна Ellis Faas Skin Blush S302

румяна Ellis Faas Skin Blush S302
 
румяна Ellis Faas Skin Blush S302

румяна Ellis Faas Skin Blush S302

Вспышка сразу выдает присутствие мелкой золотистой пыльцы и подчеркивает очень нежную консистенцию:

румяна Ellis Faas Skin Blush S302

А если взять совсем немного и растушевать, то румяна ложатся легкой коралловой дымкой. Вообще надо отметить, что распределяются они очень легко, ложатся ровным слоем, что хорошо будет видно на финальном фото в общем макияже. Интенсивность при растушевке варьируется просто, с Ellis Faas Skin Blush S302 легко обращаться.

румяна Ellis Faas Skin Blush S302
   
румяна Ellis Faas Skin Blush S302

В макияже я решила использовать румяна Ellis Faas Skin Blush S302 как многофункциональное средство: нанесла их не только на щеки, но и на губы вместо помады - что мне тоже очень понравилось. На губах оттенок выглядит совершенно "моим", на щеках вроде бы тоже. С цветом, текстурой и растушевкой тут 100% попадание - все, как мне нравится, и никаких сложностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...