13.07.2013

Подарки: Laura Mercier, NARS, Beyu, Debby etc.

Сегодня замечательный день, подаривший мне много приятных моментов с самого раннего утра! Заряд хорошего настроения я получила еще накануне вечером, когда муж принес из почтового ящика уведомление о посылке из Грузии. Я ее дождалась, несмотря на все традиционные козни знаменитой Почты России! И хотя сплющенный словно-из-под-пресса вид коробки привел меня в замешательство и заставил вскрывать посылку прямо на почте, подарки дошли до меня в целости и сохранности - мне повезло:) Другой порции подарков, от другой подруги, я радовалась не меньше: она попала в точку с оттенком помады и дуэтом к ней вложила в пакетик синюю тушь - цвет, на который я до этого не решалась. А  еще один хороший человек, с которым я дружу уже много лет, решил порадовать моего малыша: она преподнесла нам два летних комплекта футболка-шорты, очень ярких и веселых. Девочки, спасибо вам всем, вы - чудо!


 Laura Mercier, Nars, Beyu, Debby etc.


 Laura Mercier, Nars, Beyu, Debby etc.

В первую очередь хочу показать замечательные подарки, которые мне прислала Аня - Aneta. Она настолько угадала с оттенком теней, что у меня буквально вырвался вопль восторга, когда я распаковала коробочку!

Запеченные тени Laura Mercier Violet Sky - это просто уууууууууууууух что за оттенок! Красивый до невероятности, шикарный, умопомрачительный и обалденный. Аня, спасибо тебе за такую красоту!

тени Laura Mercier Violet Sky

тени Laura Mercier Violet Sky

тени Laura Mercier Violet Sky

тени Laura Mercier Violet Sky

Ну как вам такой цвет теней Laura Mercier? Я у этой марки еще очень хочу собрать палетку матовых теней, уже успела подобрать некоторые оттенки - с помощью визажиста Laura Mercier на вечеринке InStyle Beauty Bar. И еще банную серию с гурманскими ароматами тоже хотела бы попробовать. 

Легендарные румяна NARS Orgasm приехали в одной посылке с Laura Mercier. Компанию им составили тоже румяна и тоже NARS в оттенке Sin.


Nars Orgasm

Про Nars Orgasm уже много всего написано и сказано - ну а мне просто кажется, что они должны мне подойти. Интуитивно как-то к ним стремилась:) 

Помимо румян собираюсь потом попробовать у NARS ени-однушки с очень красивыми названиями - Меконг, Каир, Лхаса... они мне напоминают о годах аспирантуры в Институте стран Азии и Африки при МГУ. Эээх.... в аспирантуре я не доучилась в итоге - жизнь сложилась иначе и унесла меня в другие дали, но вот экзамены по истории Азии и Африки я запомнила, наверное, на всю жизнь. Что-то такое романтическое и мечтательное есть во всей этой экзотике. 

Nars Orgasm

Nars Orgasm

Nars Orgasm

На фото Nars Sin почему-то кажутся коричневыми, хотя в реальности они сиреневые, холодные, что-то в духе Chanel Notorious, но не столь мрачное. Мне отлично подойдут под двушки Estee Lauder Platinums и под блеск Clinique Sweet Fig.


Nars Sin

Nars Sin

Nars Sin

Ане еще раз огромное-преогромное спасибо за такие красоты, а теперь переходим к другой партии подарков, которые меня порадовали не меньше. Помада-карандаш в стиле chubby stick Clinique - BeYu Color Touch #20 Flirty Red - оказалась невероятно красивым розовым кораллом, пахнущим сахаром и имеющим потрясающий влажный глянец. Действительно, поразительно похожа на клиниковских сестер:) Она прекрасно улеглась на губы и попала на 100% в мои цвета. Супер! 

BeYu Color Touch #20 Flirty Red

Глянец у нее просто сумасшедший!

BeYu Color Touch #20 Flirty Red

BeYu Color Touch #20 Flirty Red

На губах BeYu Color Touch #20 Flirty Red держится и выглядит идеально, ну просто очень удачный продукт:

BeYu Color Touch #20 Flirty Red

BeYu Color Touch #20 Flirty Red

На синюю тушь я почему-то никогда не решалась. А подруга посчитала, что пора, наконец, попробовать. И вот у меня появилась по-летнему яркая Debby 100% Color Mascara #03 Blue, которую я тут же нанесла на ресницы в паре со стрелками того же цвета. Тушь показалась мне очень достойной: ничего не склеила, нормально так разделила, дала красивый заметный оттенок.  


Debby 100% Color Mascara #03 Blue


Debby 100% Color Mascara #03 Blue
Debby 100% Color Mascara #03 Blue

Ну и на закуску - подарки для маленького от моей еще одной Анютки, подруги и коллеги по работе, снова приехавшей из командировки в далекие края. Гавгавки на футболках и полоски с животинками на шортах нашему хулигану очень понравились. Аня угадала с рисунками:)





Спасибо девочкам за подарки, а вам - за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...