27.07.2013

Фиолетовая подводка для глаз Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

С  Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность) у меня получилась очень похожая ситуация, как с предыдущей шоколадной подводкой #Quietly Motivated (Целеустремленность): восторг по поводу цвета и сложности с нанесением. Но что бы там ни было, мне нравится оттенок, и я буду ей пользоваться, а о нюансах подробно расскажу ниже.

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)



Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

#Feeling Secure (Защищенность) - неоновая смесь фиолетового и индиго, яркая, эффектная, сразу привлекающая внимание. Оттенок мне очень нравится, и на полке у меня он не застоится: буду использовать часто.

По консистенции #Feeling Secure (Защищенность) очень напомнила мне гуашевые краски из далекого детства. Только она высыхает в несколько раз быстрее - настолько стремительно, что я едва успеваю прорисовать часть стрелки. Рисовать их этой подводкой мне показалось сложно и пришлось приложить немало усилий, чтобы линии получились ровными и тонкими. Финиш у подводки матовый, при наслаивании она ложится не всегда равномерно, но можно приноровиться. Если положить слишком много, могут пойти комочки и потом - осыпание, но если не переборщить со слоем, то все будет нормально. 

Для нанесения Защищенности я снова использовала свою скошенную кисть Chanel.

Думая, как вписать этот чудесный яркий цвет в макияж, который бы не диссонировал с моей внешностью, я вспомнила про палетку теней Anastasia Beverly Hills - Illumin Eye Shadow Palette #4 Carnival, из которой взяла нежный лимонный перламутр и сирень для акцента - у меня получилась вот такая палитра:


Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)
Если обыграть яркость Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность) мягкими светлыми тенями и добавить небольшой сиреневый акцент, то макияж в целом получится невызывающим и "носибельным". Мне понравился вот такой простой вариант:

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

И в завершение - вот такой пляжно-отпускной вариант под сиреневый купальник, тунику и повязку.

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Lush Liquid Eyeliner #Feeling Secure (Защищенность)

Ориентировочная стоимость 790 руб.

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...