24.07.2013

Шоколадная подводка для глаз Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Если представить себе цвет молочного шоколада с добавлением золотистой кондитерской пыльцы, то получится оттенок жидкой подводки для глаз Lush #Quietly Motivated (Целеустремленность). Я выбирала ее для создания макияжей в своей любимой коричнево-кофейно-молочной гамме, и очень довольна оттенком, хотя в нанесении есть нюансы. 

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)


 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Молочный шоколад с вкраплениями золотистой пыльцы смотрится на глазах очень красиво! Цвет этой подводки произвел на меня огромное впечатление: оттенок настолько удачный, что, думаю, подойдет практически всем и будет уместен и в дневном, и в вечернем макияже. А если его быстренько растушевать, то получаются совершенно невероятные шоколадно-золотистые переливающиеся жидкие тени - вот это вообще находка для меня, потому что они сочетаются практически со всеми имеющимися у меня коричневыми цветами. 

При всех восторгах по поводу невероятно красивого цвета должна сказать о нюансах нанесения. Сделать ровную стрелку "родным" аппликатором у меня никак не получалось, поэтому после долгих попыток я просто взяла и подвела глаза с помощью скошенной кисти Chanel, которая спасла положение. Но это, мне кажется, мелочь, по сравнению с красотой оттенка. Просто имейте в виду на всякий случай, что с лашевским аппликатором лучше сразу не мучиться. Некоторые сложности могут также возникнуть и при наслаивании (если использовать в качестве жидких теней), поэтому надо просто давать предыдущему слою хорошо подсохнуть.

А высыхает подводка на глазах быстро и потом не размазывается. При этом удаляется легко - я это делала без усилий мицеллярной водой. 

За пару недель использования Lush #Quietly Motivated (Целеустремленность) стал одним из моих любимых и наиболее часто используемых оттенков, гармонично вписавшись в косметическую шоколадную компанию. 

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)
 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)
  
Вспышка
 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Дневной свет без вспышки
 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Дневной свет + вспышка
 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)
 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Надеюсь, что этот шоколадно-золотистый цвет понравился вам так же, как и мне, а теперь осталось только посмотреть Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность) на глазах.

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

А вот так у меня получилось использовать подводку  Lush #Quietly Motivated (Целеустремленность) в качестве жидких теней, к ним в пару по складке века я добавила MAC Patina.

 Lush Liquid Eyeliner #Quietly Motivated (Целеустремленность)

Цена подводки 790 руб.

*Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...