21.07.2013

Shopping: одежда и обувь к отпуску

Несмотря на то, что в отпуск мы поедем, скорее всего, в конце августа-начале сентября, я уже потихонечку начинаю готовиться. Поскольку у меня в шкафу платья и официальная одежда давно одержали верх над всем остальным, то надо расширять "брючную" и "повседневную" линии, запасаться простыми футболками, шлепками и вообще одеждой casual.



Поэтому неожиданно для себя взяла и купила рваные джинсы с потертостями, совсем светло-голубого цвета. Неожиданно, потому что обычно я тяготею к более сдержанным моделям, и ехала я за почти классическими, но в итоге вспомнила, что основная цель - отпуск, и вот что получилось -


джинсы hugo boss orange

джинсы hugo boss orange

джинсы hugo boss orange

джинсы hugo boss orange

джинсы hugo boss orange

Только недавно я писала о своей любви к градиенту в одежде, и меня снова занесло в те же степи. Причем я это начинаю понимать уже после покупки, а когда выбираю, то даже не задумываюсь, почему мне эта вещь нравится. Так у меня на неделе появилось сразу два градиента: один в бело-голубых тонах, а другой - в бело-бежевых. Обе футболки свободного покроя, немного удлиненные, с интересным орнаментом и плавным переходом цвета.

футболки ck

футболки ck

футболки ck


футболки ck

футболки ck

Бело-синяя футболка замечательно подошла к моим балеткам с шипами:

синие балетки и футболка

синие балетки и футболка

А вокруг бело-бежевой футболки как-то сразу возникла вот такая задумка - с бежевым велюровым пиджаком и бежевыми замшевыми кроссовками:


беж пиджак globe

беж пиджак globe

беж пиджак globe

беж пиджак globe

замшевые кроссовки carolina herrera

замшевые кроссовки carolina herrera

бежевый велюровый пиджак замшевые кроссовки
Светло-голубые брюки тоже в отпуске будут в частом пользовании, думаю. Они мягкие и приятные к телу, из натурального хлопка нежного оттенка. С ними можно придумать море комбинаций - и с белым верхом, и с синим, и с голубым. 

голубые хлопковые брюки stefanel

голубые хлопковые брюки stefanel

голубые хлопковые брюки stefanel

голубые хлопковые брюки stefanel

Ну и ярким и веселым финалом - разноцветные шлепки одной из моих самых любимых бразильских марок. У них можно подобрать самые жизнерадостные сочетания под любой купальник и пляжный наряд. Эти подойдут сразу под два моих купальника - бирюзовый и цвета фуксии. 

шлепки havaianas
шлепки havaianas

шлепки havaianas

Вот такие пока получились заготовки для отдыха. Продолжение следует:)

Светлые джинсы Hugo Boss Orange 
Синяя футболка Calvin Klein
Синие балетки Marc Jacobs
Бежевая футболка Calvin Klein
Бежевый велюровый пиджак Globe
Замшевые кроссовки Carolina Herrera
Голубые брюки Stefanel
Бирюзовые шлепки Havaianas

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...